Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14672

10.06.2009

категория: Сервис

как проверить уровень масла в коробке автомат Renault Scenic .

Ответ:

Здравствуйте Павел. Для проверки уровня масла в автоматической коробке передач необходимо использование диагностического прибора. Уровень масла проверяется в условиях специализированного сервиса. Вы можете записаться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14664

07.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что залить в ГУР Рено Меган Классик 2003г. Спасибо.

Ответ:

Доброе утро, Павел В гидроусилителе Рено Меган, рекомендовано использовать масло компании Mobil ATF-220, стоимость за 1 литр масла составляет 282 рубля. За дополнительной информацией Вы можете обратиться (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №14663

07.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Приобрел Рено- Меган Классик 2003г. Пробег 64000 км. Двигатель 1.4 Подскажите пожалуйста, когда потребуется замена ремня ГРМ.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Периодичность замены ремней составляет 60000 км пробега или 4 года эксплуатации , в зависимости от того что наступит раньше. В вашем случае уже необходимо заменить ремень ГРМ , который по технологии Renault заменяется вместе с роликами , ремнём аксессуаров и роликами ремня аксессуаров. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14661

07.06.2009

категория: Сервис

у меня меган классик с левой стороны из коробки пердач выбивает стопорное кольцо что за пречина подскажите

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14657

05.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня Renault Kangoo 1.5 dci. Во время езды заглох двигатель. Обратился в автосервис. После замены 2х форсунок проехал 60 км и снова встал; двигатель не запускается.Чек не горит. Помогите определить неисправность.Заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Василий. Чтобы помочь Вам определить неисправность нужно провести диагностку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14645

02.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте.Renault Trafik,2006 год,1,9дизель,начал потреблять очень много солярки,раньше расход 7,6,сейчас около 9,5 ,можно узнать возможные неполадки(фильтра меняются часто)

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Повышенный расход может быть связан с топливной системой: форсунки, ТНВД и т.д. Сообщить возможную причину (ы), без осмотра и диагностики невозможно. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. .

Вопрос №14634

31.05.2009

категория: Сервис

самопроизвольно выскакивают передачи скоростей

Ответ:

Здравствуйте Mарина. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14628

28.05.2009

категория: Сервис

Всем, здавствуйте. У меня машина reno megane 2001 года выпуска. Подскажите пожалуйста, как поменять ремень ГРМ? И еще, какая резьба на болту крепления шкива?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Чтобы поменять ремень ГРМ , который меняется по технологии вместе с роликами, с болтом крепления шкива и с ремнём доп. оборудования Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14626

27.05.2009

категория: Сервис

Скажите, пожалуйста, как отрегулировать замки дверей на Scenic 2000 года, чтобы двери прижались сильнее и не скрипели. Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. По этому вопросу Вам лучше всего обратиться к специалистам кузовной станции по тел 229-99-88. С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14625

27.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено Клио 2002 года, не сработал автомат, надпись: vorgluhen mit dieselmotor storung der elektronik. Ездим в режиме механики без проблем. Последнее плановое ТО проходили в феврале текущего года. Насколько серьезна может быть неполадка (что это?) и можно ли еще 2-3 дня пользоваться машиной?

Ответ:

Здравствуйте Юлия . К сожалению , по Вашему описанию невозможно определить причину данной неисправности. Дать какие-либо рекомендации мы сможем только после проведения диагнотики автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .