Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26002

21.12.2016

категория: Сервис

Горит значок не закрыта дверь не срабатывает центральный замок пытаешься закрыть а он автоматически открывается что делать

Ответ:

Здравствуйте, Андрей Александрович. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26001

21.12.2016

категория: Сервис

Горит датчик открытых дверей центральный замок кратко временно закрывается и открывается что делать . И заглючила сигнализация .

Ответ:

Здравствуйте, Андрей Александрович. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25999

20.12.2016

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено логан 2 немного ведет вправо,и на скорости при прямолинейном вождении машина как будто плавает, а так же при разгоне и торможении ее водит по дороге. Давление в шинах одинаковое и отбалансированные. Как быть и что делать? Пробег 3000.

Ответ:

Андрей добрый день Для опредения причины возникновения данной неисправности,вам необходимо записаться на диагностику в ДЦ рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено Мэйджор.

Вопрос №25997

18.12.2016

категория: Сервис

Вопрос *Добрый вечер! В рено Садндеро Степвей идет холодный воздух из-под бардачка. В чем может быть причина? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагномстику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25988

11.12.2016

категория: Сервис

Здрастсвуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли у Вас получить диагностическую карту при прохождении очередного техобслуживанич. Машина Рено сандеро, выпуск 2014 года. ТО1 проходило в Ренамакс, ТО2 и продление гарантии на год — у Вас.

Ответ:

Здравствуйте. Получить диагностическую карту можно, но для её получения, необходимо провести КС "Регулярное ТО". Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25986

09.12.2016

категория: Сервис

Можно ли воспользоваться Комплекс-сервисом «Добро пожаловать» в вашем автоцентре, машина Рено Дастер приобретена в автосалоне центральный г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 157, стр. 4, в ноябре текущего года и в дальнейшем проходить ТО у вас?

Ответ:

Здравствуйте Виктор Борисович. Вы можете воспользоваться комплекс-сервисом «Добро пожаловать» в наших центрах и в дальнейшем проходить ТО. Для записи на ТО , обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25983

29.11.2016

категория: Сервис

Вопрос *Рено аустер 2014года выпуска. После ДТП в 2014г. сделан ремонт дилером по каско, по замене левого крыла, дверей .Прошло два года после замены краска стала подыматься шубой местами . Что это и как с этим бороться???

Ответ:

Здравствуйте, Наталья. Гарантия на кузовные работы составляет 6 месяцев. Прошло уже два года. Возможен ремонт за Ваш счёт. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25975

18.11.2016

категория: Сервис

подскажите полную стоимость замены радиатора отопителя, включая запчасти на а/м Рено Кангу 2005 г.в. дв. 1.4, VIN - VF1FC0MCF34099382

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Стоимость работ по замене радиатора отопителя с учётом скидки, которая распространяется на Ваш автомобиль 25% на данный момент составляет 10695 рублей. Стоимость запчастей: радиатора отопителя, антифриза и болта крепеления рулевого колеса с учётом скидки, которая распространяется на Ваш автомобиль 12% на данный момент составляет 12826 рублей. Итого,полная стоимость замены радиатора,включая запчасти на данный момент составляет 23521 рубль. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25974

18.11.2016

категория: Сервис

полная стоимость замены радиатора отопителя, включая запчасти на а/м рено кангу VIN VF1FC0MCF34099382

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Стоимость работ по замене радиатора отопителя с учётом скидки, которая распространяется на Ваш автомобиль 25% на данный момент составляет 10695 рублей. Стоимость запчастей: радиатора отопителя, антифриза и болта крепеления рулевого колеса с учётом скидки, которая распространяется на Ваш автомобиль 12% на данный момент составляет 12826 рублей. Итого,полная стоимость замены радиатора,включая запчасти на данный момент составляет 23521 рубль. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25972

16.11.2016

категория: Сервис

в оригинальном комплекте грм 130C17480R и комплекте ремня генератора 7701477528 на всех роликах имеется значительный люфт, хотелось услышать мнение по этому поводу, большое спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. На оригинальные запчасти, приобретённые и установленные в дилерской сети производитель даёт гарантию. Это значит, что они 100% выходят свои 60000 км пробега или 1 год эксплуатации. Если там имеется люфт, значит он там должен присутствовать. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .