Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №25781

10.04.2016

категория: Общее

лампа давления масла гаснет перед запуском двигателя на Ссангйонг нью Актион 2014 года выпуска 2 рейсталинг

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вы задали вопрос на сайт Renault. Перейдите по ссылке http://www.major-ssangyong.ru/faq/ и задайте его там. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25774

04.04.2016

категория: Общее

Здравствуйте! Приобрел авто megan 2, снимали акб. Не могли бы Вы помочь в получении кода? VIN VF1LM1B0H38110509. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25764

22.03.2016

категория: Общее

Извините, ошибся в VINе. Подскажите, пожалуйста, должна ли быть на двигателе декоративная крышка на нашей машине? Или комплектация не предусматривала крышку? Grand Scenic 2 VIN VF1JM1NEA40470345

Ответ:

Здравствуйте Роман. Полная комплектация Вашего автомобиля, и в том числе наличие декоративной крышки указано в договоре купли продажи. По VIN мы комплектацию не предоставляем. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25762

22.03.2016

категория: Общее

Покупал автомобиль мазда 6 (2008 г. выпуска) в вашей организации в 2008 году. В 2013 году решил заменить магнитолу на магнитолу с экраном, с этого года начались проблемы (уходит ток), подтвердили в автосервисе. Ставил ее не у Вас. Говорят что эти магнитолы грешат этими проблемами, сервис в котором устанавливал, уже не функционирует, Возможно ли у Вас еще раз ее подключить, сейчас она отключена от системы автомобиля и ли действительно такая неустранимая проблема у таких магнитол.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Вы задали вопрос на сайт Renault. Перейдите по ссылке http://www.major-auto.ru/locations/mazda/ И запишитесь на диагностику в ближайший к Вам сервис Mazda . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25761

22.03.2016

категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, должна ли быть на двигателе декоративная крышка на нашей машине? Или комплектация не предусматривала крышку? Grand Scenic 2 VIN VF1JM1NEA4047034

Ответ:

Здравствуйте Роман. VIN указанный Вами, в базе Renault не найден. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25760

16.03.2016

категория: Общее

При постановки на учет рено симбол 2004г. не можем найти вин на кузове. Продавец утверждает, что ставили на учет по таблице на пассажирской стойке. На штатном месте под сидением нету. как быть дальше?

Ответ:

Здравствуйте, Иван. До конца отодвиньте назад пассажирское сиденье. Далее найдёте вырез в коврике и там выбит VIN. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25759

16.03.2016

категория: Общее

Добрый день Подскажите, могу я узнать заводской номер своего автомобиля по номеру VIN (овальная табличка отсутствует с завода)?Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Узнать заводской номер автомобиля можете. Для этого нужно приехать к нам с документами на автомобиль. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25742

24.02.2016

категория: Общее

в автомобиле логан без магнитолы имеется аудиоподготовка- колонки в дверях с проводкой до торпедо или только проводка, спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Аудиоподготовка - это только проводка для подключения аудио устройств. Без самих аудио устройств. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №25736

19.02.2016

категория: Общее

где находить инерционный размыкатель на рено флюенс 2011 года

Ответ:

Здравствуйте, Виктор. На Вашем автомобиле инерционный выключатель отсутствует. Информация об ударе передаётся от компьютера подушек безопасности к компьютеру двигателя по CAN шине. Компьютер двигателя в свою очередь блокирует подачу топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25727

08.02.2016

категория: Общее

Есть ли цвет в металлике

Ответ:

Добрый день, Вячеслав. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В линейке автомобилей Renault более 10-ти цветов в окрасе "металлик". Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. С уважением, Ваш менеджер Гнедов Валерий.