Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 14

Вопрос № 25982 2016-11-25 16:12:08 Категория: Общее

Sandero Stepway 2015 года 1,6 16к задняя передача иногда не включается с первого раз

Здравствуйте Влад. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Привозите Ваш автомобиль и после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25960 2016-11-08 14:00:52 Категория: Общее

Вопрос *Рено Дастер 2013г.На второй и третей передачи,при малом газу большие обороты двигателя.Что это может озночать?

Здравствуйте, Борис Михайлович.

Для ответа на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25959 2016-11-02 14:46:23 Категория: Общее

Рено Меган 2 2007г нашёл разъём круиза если поставить только выключатель то будет работать без кнопок на руле

Здравствуйте Игорь. Для изменения и установки значения регулирования скорости («круиза») необходимы кнопки на руле. Подробно ознакомиться с работой регулятора скорости и необходимыми кнопками Вы сможете в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефонам или при посещении сервиса (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25945 2016-10-20 13:36:47 Категория: Общее

Можно ли уточнить комплектацию автомобиля по подушкам безопасности RENAULT MEGANE VIN VF1BZAR0549522239 2013 года выпуска

Здравствуйте Сергей. Комплектация автомобиля указана, в договоре купли продажи автомобиля. За необходимой Вам информацией обратитесь к продавцу автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25941 2016-10-17 17:43:23 Категория: Общее

Добрый день ! Подскажите где в клио 3, двиготель k4j 780, находится топливный фильтр? Заранее спасибо!!!

Здравствуйте, Игорь.

Топливный фильтр может быть расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака. Но на некоторых комплектациях автомобиля, его там нет. В таком случае он расположен в топливном баке и меняется в сборе с модулем топливного насоса.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 , (495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25921 2016-09-16 12:18:10 Категория: Общее

Столкнулся с такой проблемой: глохнет на прогретом двигателе рено лагуна 1 Двигатель F3R 2.0 АКПП и не заводится. Заводится после того когда остынет. До этого времени иногда при движении автомобиля выдаёт звуковую ошибку при которой передачи на коробке переключаются не на все, и при этом при нажатии педали газа стоит гул в двигателе. В чём причина подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, Михаил.

Для поиска причины неисправности, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25914 2016-09-08 19:13:09 Категория: Общее

Купил жене б\у машину Рено лагуна. После оформления В ГИБДД, заметил, что в ПТС указана мощность двигателя 184 л. с.

Удивился, начал проверять, и в интернете по vin номеру узнал, что реально в этой машине мощность 113 л.с.

В ГИБДД посоветовали обратиться к дилерам Рено, что бы они написали выписку по VIN номеру, на основании, которой в ГИБДД смогут внести изменения в ПТС.

Можно ли получить такую выписку у дилеров?

Здравствуйте Сергей.

Выписку по VIN не предоставляем. Информация о мощности двигателя предоставляется строго по запросу соответствующих органов (ГБДД , налоговая и т.д.) в представительство Renault Россия.

https://www.renault.ru/discover-renault/contacts.html

Связаться с Renault

8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный

8-495-775-48-48 — по Москве (c 8:00 до 20:00, выходной - воскресенье)

Или

https://www.renault.ru/hotline-form.html

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос № 25892 2016-08-03 08:17:44 Категория: Общее

Здравствуйте! Покупала Рено Сандеро в 2011 (АЗР-моторс( Твардовского, 8), который сейчас не является офиц. дилером, как мне ответили на горячей линии). В гарантийной книжке при покупке не проверили, что не указан код магнитолы (штатная, энерджи). Можете ли Вы по дате продажи, VIN(X7LBSRB1HBH456727) и фио покупателя сообщить мне этот код , или обязательно нужно приехать на авто. Сколько будет это стоить? Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте, Татьяна. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Код предоставляется бесплатно. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25870 2016-07-18 12:16:27 Категория: Общее

Из - за снятия аккумулятора заблокировалась аудиосистема автомобиля Рено дастэр. Система требует какой-то код радио. где я могу его узнать?

День добрый Юлия. Данный код является защитой от кражи (магнитолы), его при продаже а\м вписывают в сервисную книжку. Если данной книжки у Вас нет или там не указан код, то Вам необходимо обратится в официальный дилер. При предъявлении документов подтверждающих, что это Ваш а\м, Вам по VIN подскажут необходимый код. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос № 25859 2016-07-04 17:42:33 Категория: Общее

Здраствуйте . Що означає коли загоряється в Renault Trafik 2.0 одночасно значки Чекер і Стоп

Здравствуйте, Иван.

Данные лампы сигнализируют о неисправности. Чтобы определить причину неисправности, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?