Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №16625

23.05.2010

категория: Общее

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЕСТЬ ЛИ НА РЕНО ЛАГУНА-2 1.9 DCI 120 Л.С, VIN-VF1KGOG0627333229, САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР???

Ответ:

Здравствуйте сергей. На автомобиле с VIN VF1KG0G0627333229. Сажевый фильтр не устанавливался. Для записи на диагностику, ремонт и для приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16623

22.05.2010

категория: Общее

рено мастер 2.5 т.д пробег 30000км сколко должен расход масла на 1000км.

Ответ:

Здравствуйте Роман. В случае если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО. Подробно: Руководство по эксплуатации, раздел УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Для записи на диагностику, ремонт и для приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16619

22.05.2010

категория: Общее

купил рено сценик облазил всю машину немогу найти куда уходит антифриз?подскажите говорят что после 2замены грм меняется помпа может из за неё и уходит антифриз заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для определения места утечки охлаждающей жидкости, необходимо произвести опресовку, создать давление, в системе охлаждения. Замену помпы рекомендуется производить при замене ремня ГРМ. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16617

21.05.2010

категория: Общее

Подскажите рожалуйста !!!!! У меня Рено Шафран 2.5 акпп бензин,при нобирании оборотов машину начинает расшатывать ,когда отпускаешь педаль газа машина едет ровно без притензии, сказали что это полу оси ,я их купил новые в германии с завода , но ничего не изменилось,подвеска вся идеальна, приезжал на ремонт акпп говорят что коробка нормальная.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА что это может быть

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16615

21.05.2010

категория: Общее

Доброго времени, подскажите пожалуйста,на машине Рено трафик 2007 г. вентилятор на печке работает только в положении 3 и 4 (2;1 - тишина), переключатель в норме, предохранители целые. До ближайшего центра 350-400 км.??? С уважением ВЮЛ.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. К сожаленю , без диагностики мы не можем определить неисправность. Назвать причину неисправности можно только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16611

19.05.2010

категория: Общее

добрый день. у меня сценик-1 1.9дти F9Q736 2000г.в. Не работает кондишен где поточнее стоит блок управления кондеем.

Ответ:

Здравствуйте Егор. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для определения причины причины неисправности кондиционера Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №16610

19.05.2010

категория: Общее

Рено меган2 2005г за....я на горячую немного гуляет холостой ход заводится и через несколько секунт чуть не глохнит потом нормально подскажите

Ответ:

Здравствуйте. Причин появления данной неисправности множество. Чтобы конкретно выяснить причину - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16606

19.05.2010

категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли установить на Рено Меган-1 1999 года выпуска кондиционер или климат контроль. Если можно, то какая модель и сколь будет стоить?

Ответ:

Здравствуйте Антон. Внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически нецелесообразно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16597

18.05.2010

категория: Общее

у меня Меган 2002г.на холодную загорается на приборной панели значок в виде остроконечной змейки,коробка автомат не хочет работать.что обозначает этот значок?после долгого прогрева около 7минут -значок тухнет и автомат начинает работать. с уважением Сергей

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для точного определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16594

17.05.2010

категория: Общее

Ваша новая подвеска на Логане превышает нормы вибрации на человека по СНиПу, кто вам сертифицировал это безобразие убивающее здоровье водителя

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Получить ответ на Ваш вопрос Вы сможете обратившись. 1. Позвонив на горячую линию Renault Россия 8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный) 8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных) 2. Задать вопрос производителю http://www.renault.ru/contact/hotline/ Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.