Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №16039

08.03.2010

категория: Общее

антикоррозийная обработка кузова делается за отдельные деньги как доп.оборудование или авто уже обработано?(авто-Sandero)

Ответ:

Добрый день, Владимир. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Антикоррозионная обработка кузова проводится на заводе - изготовителе. Дополнительную обработку делать не нужно. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 737 8998, а также приглашаем Вас в наш салон, расположенный по адресу: м.Сходненская, Цветочный проезд, дом 4. С уважением, отдел продаж Renault

Вопрос №16037

08.03.2010

категория: Общее

Пож. ответьте. рено- клио 2002 года дв.98 л.с.АКПП Заводится, при вкл. задней передачи шум в коробке и явно выраженное дёрганье авто. При вкл. передней "D" нормально трогается и едет переключается нормально. В процессе движения кратковременное дёрганье авто загорается неисправность коробки, отключается тахометр и датчик температуры охл. жидкости. Машина продолжает ехать. Что это?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. В данном случае это неисправность АКПП. Для определения причины необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16034

07.03.2010

категория: Общее

1.Сколько стоит по WIN узнать код магнитолы-навигатора на Меган-2 ГрандТур 1,5 cdi? 2.Сколько стоит заглушка на лючок буксировочного болта в переднем бампере?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством.Услуга бесплатная. Для определения стоимости запчастей необходим VIN Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16032

07.03.2010

категория: Общее

почему троит двигатель и идет густой белый дым?двигатель f9qa турбо дизель

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16030

06.03.2010

категория: Общее

Здраствуйте.С каким усилием правильно протягивать головку блока цилиндров двигателя 1.4 8 клапанного Renault Symbol.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. К сожалению, мы не можем предоставить информацию по технологии ремонта (моменты затяжки) двигателя Вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16029

06.03.2010

категория: Общее

Здравствуйте.Подскажите как правильно протягивать головку блока цилиндров на Renault clio 2001год выпуска 1.4двигатель 8клапанная.Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16028

05.03.2010

категория: Общее

какую жидкость лучше заливать в систему охлаждения?

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Компания RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены, охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Замену необходимо производить не реже чем через 90 000 км пробега, или 3 года эксплуатации автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16027

05.03.2010

категория: Общее

Имею авто Москвич 2141 .1991г.выпуска. Можно ли в г Белгороде обменять старый авто на 50000 с дальнейшей покупкой Рено Логан? И сколько времени это займет ?

Ответ:

Добрый день Камиль. Процедуры принятия автомобилей по программе утилизвции пока нет. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж. С уважением, Степанов Павел. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №16023

05.03.2010

категория: Общее

пожалосто помогите.у меня рено Мастер,нету кода к магнетоле серийнй номер RNRD1850043867,bar code8200354522TS857.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Иван. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру, с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №16022

04.03.2010

категория: Общее

У меня рено меган 2 2003года, в пследнее время стал замечать увеличение расхода топлива по бортовому компьютеру, (примерно на 1,5 л на 100 км), подскажите пожалуйста каковы могут быть причины

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Расход топлива зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Включённые отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. После диагностики Вашего автомобиля, мы сможем ответить, с чем связан повышенный расход топлива. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей , отдел технической информации.