Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №16211

31.03.2010

категория: Общее

Здравствуйте, у меня РЕНО СЦЕНИК 2000 г.в.1. Купил недавно, проблема: не запускается двигатель, т.е. нет напряжения на свечи, форсунки и брелок с кнопки не открывает двери, стартер крутит, остальное все работает.

Ответ:

Здравствуйте Ильфат. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16210

31.03.2010

категория: Общее

Здравствуйте Подскажите пожалуйста код чтоб раскодировать автомогнитолу в автомобиле РЕНО СЦЕНИК-2 2006г. Документов на могнитолу и на автомобиль при покупке небыло. VIN автомобиля : VF1JMRG0634327972 Зарание блогадорю.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру компании Рено с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №16208

30.03.2010

категория: Общее

Сдравствуйте,подскажите пожалуйста где находятся все номера кузова на Рено Рапид F401 88 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. К сожалению , на данный автомобиль мы информации не имеем , т.к. автомобилю уже больше 20лет. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16201

30.03.2010

категория: Общее

На Рено Сценик горит лампочка сервис и машина не заводится?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Привозите Ваш автомобиль к нам на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16199

30.03.2010

категория: Общее

рено symbol EX14 K7JA700 2003г 8 кл дв 1,4,при обрыве ремня ГРМ клапана загибает или нет ?

Ответ:

Здравствуйте . Да, действительно, на этих двигателях при обрыве ремня ГРМ загибает клапана.Но при правильном обслуживании, своевременной замены ремней этого не происходит. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16190

28.03.2010

категория: Общее

Я покупаю автомобиль renault sandero в сим-ярославль. Прошу сообщить 1)расшифровку цифр, входящих в номер vin 2)почему в паспорте указано название renault SR?( а не renault sandero). Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей Семенович. 1. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. 2.Получить подробное разъяснение на вопрос, почему в паспорте указано название "renault SR", Вы сможете обратившись: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва или http://www.renault.ru/contact/hotline/index.jsp С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №16183

27.03.2010

категория: Общее

Для ремонта кузова не могу найти подкапотные размеры,если есть возможность подскажите адрес,куда обратиться.Интересуют размеры Renault Symbol 2002г.в.

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Мы не занимаемся распространением информации по ремонту автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16180

26.03.2010

категория: Общее

Здравствуйте! Скажите, устанавливается ли на новом Рено Логан (фаза 2) фильтр салона в заводских условиях и доработан ли этот узел с целью облегчения самостоятельной установки. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. С завода фильтр салона не устанавливается. Но мы сможем его установить. С целью облегчения самостоятельной установки этот узел не доработан. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16173

26.03.2010

категория: Общее

почему на рено сценик 1,6 16v не сбрасывает газ и слишком большие обороты ???

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Проверьте , не задевает ли педаль газа о коврик в салоне, посмотрите состояние троса газа (если на Вашем автомобиле привод дроссельной заслонки осуществляется тросом). Если дело не в этом , тогда Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16172

25.03.2010

категория: Общее

Подскажите на Санберо стоит фильтр салона

Ответ:

Здравствуйте Сергей. С завода фильтр салона не устанавливается. Но мы сможем его установить. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .