Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №15796

01.02.2010

категория: Общее

а СЦ находятся только на новой риге и в тушино?

Ответ:

Здравствуйте. По всем интересующим Вас вопросам по обслуживанию автомобиля обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15794

01.02.2010

категория: Общее

Добрый день! Не работают отопитель солона, кондиционер, часы, магнитола-все вместе! В чем дело?

Ответ:

Здравствуйте Илья. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15787

01.02.2010

категория: Общее

Рено Мидлайнер s150 где находится номер двигателя

Ответ:

Здравствуйте Александр. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15784

01.02.2010

категория: Общее

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста где установлен и находится датчик на спидометр. На автомобиле Рено меган классик 2000 года выпуска с двигателем 1,6. За ранее благодарю. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Антон. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15782

31.01.2010

категория: Общее

У меня Меган-2 2006г., в морозы перестал работать электроусилитель. Можно ли при этом эксплуатировать машину?

Ответ:

Здравствуйте Елена. Эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем не рекомендуется. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15780

31.01.2010

категория: Общее

Здравствуйте. На Сценик 2 2004г со штатной сигнализацией с датчиками объема после постановки на охраны происходит самопроизвольное срабатывание сигнализации через короткое время (около минуты). Срабатывания несистематические - примерно каждый второй раз. Машина пищит пол-минуты и замолкает. После снятия с охраны после такого срабатывания пищит коротко 4 раза. Если во время сработавшей сигнализации снять с охраны и тут же опять поставить, то ложных срабатываний уже не происходит. Вопрос: что означают 4 писка при снятии после срабатывания? Указание на причину срабатывания? Если это датчик объема, то можно ли регулировать его чувствительность?Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15778

30.01.2010

категория: Общее

Какая заводская антикоррозийная защита у Сценика 98 г.в.,имеет-ли указанный авто оцинковку кузова и необходимо-ли обрабатывать кузов и какими составами для эксплуатации в зимний период?

Ответ:

Здравствуйте Alex. Компания Renault предоставляет, антикоррозионную защиту на 6 лет без ограничения пробега. При изготовлении кузова применялись оцинкованные детали. Для увеличения срока службы кузова. Вы можете сделать антикоррозионную обработку (на наших станциях данную услугу не оказываем). Какими составами производить обработку кузова, информации не имеем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15773

29.01.2010

категория: Общее

"Уходит" масло двигателя при движении (~ 1 л. на 500 км). Масло на пластиковой защите картера). Renault Megane 2. Пробег 160000. Какие возможные причины?

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Если масло уходит не внутрь двигателя, а вытекает, значит надо приехать к нам, симем защиту, замоем масляные следы, чтобы точно установить место течи и после этого устраним. Если течь небольшая, возможно после смывки старого масла придется несколько дней покататься для определения места утечки, если эта течь в сервисе не проявится. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15770

29.01.2010

категория: Общее

Подскажите как можно восстановить данные овальной таблички на Логане. По глупости сорвал её и теперь возникают проблемы с запчастями. Помогите!!!

Ответ:

Здравствуйте Валентин. Для восстановления овальной таблички, Вы можете обратиться к ближайшему дилеру. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98 или при посещении салона, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15769

28.01.2010

категория: Общее

Renault Espase 1993 Вентилятор печки работает с перерывами - 10 минут работы 1-2 минуты стоп - переодичность.. и регулятор скорости вентилятора работает только в правом крайнем положении хотя реле срабатывает и по середине только вентилятор не крутит.. Что посоветуете ?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.