Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №15869

11.02.2010

категория: Общее

можно ли поменять сальник на левом шрузе,разбирается ли он ! рено логан

Ответ:

Здравствуйте Елена. Согласно дилерского договора мы не можем распространять информацию о ремонте. Приезжайте на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15868

11.02.2010

категория: Общее

Рено-логан.как правильно установить поршень?

Ответ:

Здравствуйте Олег. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15866

11.02.2010

категория: Общее

Я от кого-то слышал, что на меган2 нет необходимости прогревать двигатель. Так ли это?

Ответ:

Здравствуйте Антон. Время (температура) прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Прогрев двигателя при движении с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров, предпочтительнее, прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Подробно инструкция по эксплуатации страница 2.12 пункт вождение автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15864

10.02.2010

категория: Общее

Здравствуйте! У меня Рено трафик 2005г/в 1,9 сdi Начала уходить житкость из бочка гидроусилителя, смотрел, вроде утечки нет,немного поезжу уровень уменьшается. Куда она девается? Может кто знает что за беда? Благодарствую!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. В данном случае нужно провести диагностику системы гидроусилителя рулевого управления. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15851

09.02.2010

категория: Общее

подскажите, пожалуйста, можно ли отремонтировать текущую рулевую рейку самостоятельно? можно ли заказать запчасти для нее? Рено симбол

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Рулевая рейка по запчастям (кроме рулевых тяг и рулевых наконечников) не деталируется. Соответственно, в случае неисправности ,такой как течь из неё масла, рейка подлежит замене. Для определения стоимости рулевой рейки необходим VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15845

08.02.2010

категория: Общее

Здравствуйте! У меня Рено-Логан 2008 г.в. В гололед на резком повороте машину занесло на небольшой скорости, вследствие чего был поврежден передний бампер снизу (пробой,трещины под левой выемкой для противотуманки) и оторван левый передний брызговик. Подскажите, возможен ли ремонт бампера? Если нет,то в какую цену (грубо) мне обойдется замена на новый бампер и брызговик. Оправдан ли экономически РЕМОНТ бампера? Заранее большое спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Олег. Для определения наличия и стоимости запасных частей, необходимы данные автомобиля(VIN), а для определения стоимости работ, необходим осмотр автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №15829

05.02.2010

категория: Общее

У меня Логан комплектации Престиж 1,6 16v Подскажите какое оптимальное положение должны иметь вентилятор обдува, температурный режим и рычаг забора при минус 40 градусов за бортом для лучшего обогрева салона?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Обогрев (прогрев) при минус 40 градусов за бортом, зависит времени работы двигателя. Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Положение вентилятора обдува - максимальное, максимальная температура. Режим рециркуляции воздуха позволяет: – ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля. Длительное использование режима рециркуляции воздуха не рекомендуется, может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться. ( Подробно, Руководство по эксплуатации). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15824

05.02.2010

категория: Общее

При эксплуатации рено логан (пробег 12250 км.) появился стук в задней подвеске справа. При диагностике на Сервисе официального дилера обнаружили, что причина - задний правый аммортизатор. Но менять данную деталь по гарантии отказались. Правомерен ли отказ?

Ответ:

Здравствуйте Илья. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15822

05.02.2010

категория: Общее

На Логан давно уже дилеры устанавливают фильтр салона, почему не делают это на заводе, мало того, считается, что салонный фильтр не предусмотрен конструкцией автомобиля? Его установка легальна? Будет ли производиться замена фильтра при плановых ТО?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Салонный фильтр не устанавливается на Логан на заводе для сохранения низкой цены на автомобиль. Его установка легальна. Замена фильтра Вам будет предлагаться каждое ТО, при этом за фильтр и за работу по замене надо будет заплатить. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15821

05.02.2010

категория: Общее

В Логане 1.6(8кл.) с 2010года указывается мощность 84л.с. вместо 87л.с. ПОЧЕМУ? Если это связано с введением норм ЕВРО-IV, то можно ли по-прежнему использовать бензин марок от 91 до 98?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Завод изготовитель имеет право вносить изменения в конструкцию (мощность) автомобиля. Получить подробное разъяснение (причину) Вы можете обратившись: Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва или http://www.renault.ru/contact/hotline/index.jsp Для бензинового двигателя рекомендуется, неэтилированное топливо, указанное на этикетке на лючке заливной горловины бака. Рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. Можно воспользоваться тоже топливом c октановым числом 91(92); нужно, однако, считаться c пониженной мощностью. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.