Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 160

Вопрос № 15632 2010-01-07 16:41:26 Категория: Общее

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, что делать. проблема в том что вчера поставил машину (рено символ 2008г.) на сигнализацию (штатная стоит) сегодня все нормально открылась, но вот проблема багажник не открывается, там электро замок стоит, замка под ключ нет. что мне делать как его открыть???

Здравствуйте Павел.

Осуществить доступ в багажник Вы можете откинув спинку заднего сиденья (см. "Руководство по эксплуатации"). Для устранения неисправности замка багажника Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15630 2010-01-06 16:38:30 Категория: Общее

при -28 как лучше включать распределитель(по простому заслонку) забора воздуха? если с наружи то холодно,если из салона,запотевают стёкла.Спасибо.

Здравствуйте Борис.

Чтобы не потели стёкла при заборе воздуха из салона нужно включать кондиционер, но при такой температуре кондиционер не включится . Остаётся второй вариант - забор воздуха снаружи и подольше прогревать автомобиль.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15628 2010-01-06 12:23:06 Категория: Общее

Вопрос вот в чем, есть ли на рено меган классик 1,4 2001г.в. аварийная блокировка бензонасоса (которая при ДТП рубит бензонасос)? И если есть, то где. Машина аварийная, под капотом все в норме, а бензонасос не гудит.

Здравствуйте.

Инерционный выключатель расположен под капотом возле блока реле и предохранителей.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15624 2010-01-05 15:11:52 Категория: Общее

Здравствуйте!У меня Renault Symbol 2006 г/в.Подскажите место располажения проводов аудиоподготовки под задние динамики.

Здравствуйте Игорь.

Месторасположение проводов под задние динамики (вернее наличие проводов под задние динамики) зависит от комплектации автомобиля. Если комплектацией автомобиля они не предусмотрены , то мы сможем их доукомплектовать Для этого Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15623 2010-01-05 12:29:40 Категория: Общее

У меня Рено-Логан, пробег 45 тыс.км, при прогретом двигателе падают холостые обороты, при движении машина начинает разгоняться только если нажать на педаль газа полностью, подскажите в чем причина.

Здравствуйте Андрей.

Подсказать Вам в чём причина мы сможем только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15621 2010-01-05 10:14:31 Категория: Общее

подскажите пож надо ли переключать заслонку зима - лето на воздушном фильтре как это делается на " жигулях "

Здравствуйте Александр.

На современных автомобилях Renault такая заслонка отсутствует и переключать ничего не надо.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15612 2010-01-02 20:41:41 Категория: Общее

При отключении АКБ РЕНО КЛИО VIN VF1BR1Y0A38638976 оказалась заблокирована магнитола. Кода нет, в сервисной книге не записан. Прошу помочь.

Здравствуйте Владимир . Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98, или МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15608 2010-01-01 22:36:12 Категория: Общее

Здравствуйте,интересует вопрос,двигатели для Рено-Логан выпускаются довольно давно,почему нельзя устранить их извечную болезнь,течь масла через передний сальник коленвала,тем более что,это конструктивный брак,сами понимаете что не очень приятно через 2500-5000 ехать в сервис,а у нас Россия и очень часто сервисов рядом нет,и при покупке авто люди снимают его с гарантии сразу и выполняют ТО и ремонт своими силами.Вобще ведуться какие то работы в этом направлении или эта проблема так и останется"фирменой фичей" двигателя?

Здравствуйте, Алесандр!

Действительно, иногда встречались течи масла на Логанах, но не через передний сальник коленвала, а через сальник привода масляного насоса. Проблему выявили и в феврале 2009 заменен поставщик дефектной детали. Абсолютное большинство автомобилей уже устранили эту проблему по гарантии. За последнее время в нашем техцентре не выявлено ни одного случая течи масла двигателя. Рено постоянно работает над повышением качества автомобилей, и, как только возникает какая-либо системная проблема, сразу же занимается ее решением. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 15602 2009-12-29 19:08:38 Категория: Общее

Произошло ДТП. Моя машина (Рено-Логан)со скоростью 60-70 км врезалась в остановившуюся автомашину. Поврежден радиатор и т.д. Машина не на ходу. Почему не сработала подушка безопасности? В каких случаях она срабатывает.

Здравствуйте Кирилл.

Подушки безопасности срабатывают от определенной величины замедления, вероятно, в Вашем случае замедление было не достаточным.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15601 2009-12-29 16:12:50 Категория: Общее

Как удалить воздух из системы после установки выжимного подшипника с гидроприводом Меган 2 ф 2?

Здравствуйте Юрий.

По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: