Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 160

Вопрос № 15623 2010-01-05 12:29:40 Категория: Общее

У меня Рено-Логан, пробег 45 тыс.км, при прогретом двигателе падают холостые обороты, при движении машина начинает разгоняться только если нажать на педаль газа полностью, подскажите в чем причина.

Здравствуйте Андрей.

Подсказать Вам в чём причина мы сможем только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15621 2010-01-05 10:14:31 Категория: Общее

подскажите пож надо ли переключать заслонку зима - лето на воздушном фильтре как это делается на " жигулях "

Здравствуйте Александр.

На современных автомобилях Renault такая заслонка отсутствует и переключать ничего не надо.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15612 2010-01-02 20:41:41 Категория: Общее

При отключении АКБ РЕНО КЛИО VIN VF1BR1Y0A38638976 оказалась заблокирована магнитола. Кода нет, в сервисной книге не записан. Прошу помочь.

Здравствуйте Владимир . Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98, или МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15608 2010-01-01 22:36:12 Категория: Общее

Здравствуйте,интересует вопрос,двигатели для Рено-Логан выпускаются довольно давно,почему нельзя устранить их извечную болезнь,течь масла через передний сальник коленвала,тем более что,это конструктивный брак,сами понимаете что не очень приятно через 2500-5000 ехать в сервис,а у нас Россия и очень часто сервисов рядом нет,и при покупке авто люди снимают его с гарантии сразу и выполняют ТО и ремонт своими силами.Вобще ведуться какие то работы в этом направлении или эта проблема так и останется"фирменой фичей" двигателя?

Здравствуйте, Алесандр!

Действительно, иногда встречались течи масла на Логанах, но не через передний сальник коленвала, а через сальник привода масляного насоса. Проблему выявили и в феврале 2009 заменен поставщик дефектной детали. Абсолютное большинство автомобилей уже устранили эту проблему по гарантии. За последнее время в нашем техцентре не выявлено ни одного случая течи масла двигателя. Рено постоянно работает над повышением качества автомобилей, и, как только возникает какая-либо системная проблема, сразу же занимается ее решением. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 15602 2009-12-29 19:08:38 Категория: Общее

Произошло ДТП. Моя машина (Рено-Логан)со скоростью 60-70 км врезалась в остановившуюся автомашину. Поврежден радиатор и т.д. Машина не на ходу. Почему не сработала подушка безопасности? В каких случаях она срабатывает.

Здравствуйте Кирилл.

Подушки безопасности срабатывают от определенной величины замедления, вероятно, в Вашем случае замедление было не достаточным.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15601 2009-12-29 16:12:50 Категория: Общее

Как удалить воздух из системы после установки выжимного подшипника с гидроприводом Меган 2 ф 2?

Здравствуйте Юрий.

По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15599 2009-12-29 05:44:31 Категория: Общее

Здравствуйте, подскажите пож-та код краски Рено мЕган 2 2004 г.в. vin vf1lm1b0h32291389.

Заранее благодарен.

Добрый день, Александр

Код краски для данного автомобиля А19.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 15598 2009-12-28 19:45:31 Категория: Общее

как понять,что стучит и свестит под капотом,когда авто начинает работать,особенно в морозы,машина на улице стоит. Когда более менее прогреется,перестает свистеть и т.д.???????????

Здравствуйте Ольга.

Чтобы это понять, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15597 2009-12-28 18:37:07 Категория: Общее

kak prodytj radiator otoplenija nahodjashijsja v salone

Здравствуйте Игорь.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15596 2009-12-28 11:50:01 Категория: Общее

В случаи обрыва ремня привода ГРМ на Логане с двигателем 1.4 возможны поломки клапанов?

Здравствуйте Сергей.

Да , гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому я Вам рекомендую следить за состоянием ремней и роликов и периодически производить их замену. Потому что обрыв ремня аксессуаров может так же привести к серьёзной поломке двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?