Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 208

Вопрос № 12449 2008-09-20 20:00:00 Категория: Общее

День добрый. Возможно ли на Рено логан самой простой комплектации установить у вас передние электростеклоподъемники и укажите примерную стоимость. Заранее спасибо.

Здравствуйте Александр. На Logan не оригинальные электростеклоподъемники не устанавливаем. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 12443 2008-09-19 20:00:00 Категория: Общее

Подскажите пожалуйста! У мена Рено символ. При езде за городом, или на неровной дороге постоянно слышен скрёжет с правой стороны. Недавно была авария, как раз с этой стороны был удар. Машина после ремонта, меняли крыло и ролик натяжной. Сразу хруста не было слышно, как забрали авто. А вот на ямках теперь постоянно. Что это может быть? Зараннее спасибо.

Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос № 12428 2008-09-16 20:00:00 Категория: Общее

Рено Меган DCI 1.9.Незаводится, при вкл. ключом зажигания не высвечиваются значки "спираль накала" и "двигателя".

Здравствуйте Елена.

Для определения неисправности на Вашем автомобиле необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12406 2008-09-14 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня рено сценик 2000 года 1.9 дизель.При включении зажигания на приборной панели зогорается надпись "Oil ok" и рядом высвечиваются значки в виде квадратиков и чёрточек ,объясните пожалуйста что означает эта надпись!Заранее благодарен!

Здравствуйте Виктор.

Надпись "Oil ok" означает что уровень масла в двигателе в норме. Значки в виде квадратиков и чёрточек показывают уровень масла. Например если горят все квадратики , то уровень масла находится на отметке "MAX" по щупу. Если половина квадратиков , а половина чёрточек - это означает что уровень масла посередине между "MIN" и "MAX" , если светится только один квадратик - уровень масла близок к "MIN" и т.д.

Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12369 2008-09-10 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!

Недавно приобрел Сценик 2 с дв.1,6 с комплектацией Конфорт. Пробег 1300 км. Практически с самого начала заметил тихое жужание коробки на 2 и 3 передаче. Вопрос - в норме ли это (при обкатке) или нет? И еще при увеличении оборотов примерно 2300-2500 появляется какое-то постукивание в двигателе (или около него) как будто дизелит, а при дальнейшем увеличении оборотов - исчезает. Такое происходит как при движении так и при ХХ. Заранее вам благодарен за ответ.

Здравствуйте Александр . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Ответить на Ваш вопрос в норме ли это, без диагностики, мы к сожалению не можем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12208 2008-08-28 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня Меган-2 конец 2006г.в.VIN VFLMBOH36591088.Машина оборудована салонным фильтром,но все равно через воздуховоды в салон попадают семена от деревьев и т.п. мусор.Подскажите пожалуйста является ли это неисправностью и что нужно делать?

Здравствуйте Сергей . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12183 2008-08-26 20:00:00 Категория: Общее

13июля с.г.приобрел Рено-Логан(договор7479).Есть несколько вопросов:1.Не могу замерить уровень масла в двигателе-щуп после протирки замасливается целиком.2.При движении на 1 передаче на малых оборотах машина подергивается.При движении на 2 передаче едет без газа-на ухабах приходится притормаживать или выжимать сцепление. В целом после 2000 км машиной доволен.

Здравствуйте Владимир.

Уровень масла в двигателе лучше всего проверять после длительной стоянки автомобиля на горизонтальной площадке. Уровень должен быть между нижней и верхней меткой на щупе.

По второму вопросу : данный случай не является дефектом. Но всё же если Вас это очень сильно беспокоит , то Вы можете записаться к нам в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12181 2008-08-26 20:00:00 Категория: Общее

подскажите, пожалуйста, год выпуска рено-меган vin-vf1ka0w0521695378

Здравствуйте Andrey-gid.

Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. Задайте свой вопрос,

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 12126 2008-08-20 20:00:00 Категория: Общее

расскажите пожалуйста подробнее о renault Scenic 2.0 11.1999 г.в.:расход,цены на запчасти,комплектация.Спасибо.

Здравствуйте Максим . Автомобили renault Scenic 2.0 поставлялись в нескольких комплектациях. Пришлите нам VIN автомобиля и укжите какие конкретно запчасти Вас интересуют.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12125 2008-08-20 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте ! Я владелец Renault Megane Classic 97 года. VIN VF1LA0F0G16661542. На ходу машину тянет влево. Руль легче крутить влево, чем вправо. Подскажите где может быть неисправность. Спасибо.

Здравствуйте Олег . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: