Вопрос-ответ - категория Общее, страница 209
На Рено Еспайс 2003 года, не включается клима ( не работает холодильник), хотя все агрегаты исправны. Хладон заправлен, с чего начать поиск неисправности. Все остальные функлии климы в порядке.
Здравствуйте Геннадий.
Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Добрый день.У меня Рено Лагуна универсал 2002 года.подскажите пожалуйста -не воспринимается ключ-карта.Компьютер показывает,что сработала система блокировки двигателя.Батарея в карте заменена.Как снять блокировку .Находимся далеко за городом.помогите пожалуйста.
Здравствуйте Владимир. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault, снять(отремонтировать) блокировку (имобилайзера) можно только при наличии автомобиля на станции. Для записи обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Как активировать сигнализацию Рено Лагуна 1995 г.в. Куда вводить код ?
Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
У меня Рено Лагуна 1995 г.в. Заводом- изготовителем установлена противоугонная сигнализация. В настоящий момент сигнализация работает : с ключа-брелока открываются (закрываются) замки, но не срабатывает звуковой сигнал-подтверждения активации сигнализации и не мигают повороты при активации. У меня есть 4-х значный код активации сигнализации, но когда его необходимо применять и каким образом. Заранее спасибо.
Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Приобрёл автомобиль Рено Логан в 2008 году, стандарт евро 3. Столкнулся с проблемой: плохо заводится не прогретый двигатель ( с пятого раза). В гарантийном сервисе решить проблему не могут, не знают, как устранить неисправность. Как быть?
Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Получить необходимую информацию Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
у меня Рено Меган коч незнаю как открываются форточки пордскажите пожалуйста
Здравствуйте. Форточки открываются электрическим (кнопка в салоне) приводом или механически. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Потерял код магнитолы рено лагуна 1998г.(VF1B569LE19041355)
что делать?
Здравствуйте, Александр. Для получения кода штатной аудиосистемы Вам необходимо подъехать к ближайшему дилеру Renault с документами удостоверяющими право владения автомобилем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, в г.Минеральные Воды есть центр РЕНО-это официальный диллер??? И ещё если машина была куплена в г.Москва в сервисном центре,возможно ли гарантийное сервисное обслуживание в г.Мин.-Воды???Заранее благодарен!!!
Здравствуйте Андрей. О дилере Renault в Минеральных Водах Вы можете узнать http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20=1&city_id20=60&type20=1 или http://www.renault.ru/ru/contacts/
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 – Москва.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
У меня RENAULT LOGAN 2008года, после 4 месяцев эксплуатации, появился странны скрип впереди справа. На малой скорости когда авто движется по неровному а/б покрытию или на проселке, как бы в перевалочку справа впереди появляется скрип. Так же при движении со скоростью 40-60км, уже слева слышен странный тонкий свист, думал тормозные накладки, но при торможении свиста нет. Были ли такии случаи так называемые "болезни" авто. Начала греметь обшивка дверей,но это скорее всего из-за перепада температур,весна лето, осень.
Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. При посещении наших станций для диагностики, необходимо наличие неисправности на момент диагностики, или оставить автомобиль для проявления звука (скрипа,свист). Для записи на диагностику, ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Бокий Алексей, отдел запасных частей.
Почему на сайте не работает функция "Обратная связь"? Как через интернет можно подать претензию на сервисное обслуживание?
Здравствуйте Антон. На сайте работает только раздел «Вопрос – Ответ». Подать претензию на сервисное обслуживание, Вы сможете при посещении наших станций: МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД и Тушино, Цветочный проезд дом 4, через специальные терминалы или по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.