Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 209

Вопрос № 12024 2008-08-11 20:00:00 Категория: Общее

У меня Рено Лагуна 1995 г.в. Заводом- изготовителем установлена противоугонная сигнализация. В настоящий момент сигнализация работает : с ключа-брелока открываются (закрываются) замки, но не срабатывает звуковой сигнал-подтверждения активации сигнализации и не мигают повороты при активации. У меня есть 4-х значный код активации сигнализации, но когда его необходимо применять и каким образом. Заранее спасибо.

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 12021 2008-08-11 20:00:00 Категория: Общее

Приобрёл автомобиль Рено Логан в 2008 году, стандарт евро 3. Столкнулся с проблемой: плохо заводится не прогретый двигатель ( с пятого раза). В гарантийном сервисе решить проблему не могут, не знают, как устранить неисправность. Как быть?

Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Получить необходимую информацию Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 12009 2008-08-08 20:00:00 Категория: Общее

у меня Рено Меган коч незнаю как открываются форточки пордскажите пожалуйста

Здравствуйте. Форточки открываются электрическим (кнопка в салоне) приводом или механически. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11994 2008-08-07 20:00:00 Категория: Общее

Потерял код магнитолы рено лагуна 1998г.(VF1B569LE19041355)

что делать?

Здравствуйте, Александр. Для получения кода штатной аудиосистемы Вам необходимо подъехать к ближайшему дилеру Renault с документами удостоверяющими право владения автомобилем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос № 11986 2008-08-06 20:00:00 Категория: Общее

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, в г.Минеральные Воды есть центр РЕНО-это официальный диллер??? И ещё если машина была куплена в г.Москва в сервисном центре,возможно ли гарантийное сервисное обслуживание в г.Мин.-Воды???Заранее благодарен!!!

Здравствуйте Андрей. О дилере Renault в Минеральных Водах Вы можете узнать http://www.renault.ru/ru/dealers/?search20=1&city_id20=60&type20=1 или http://www.renault.ru/ru/contacts/

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 – Москва.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11984 2008-08-06 20:00:00 Категория: Общее

У меня RENAULT LOGAN 2008года, после 4 месяцев эксплуатации, появился странны скрип впереди справа. На малой скорости когда авто движется по неровному а/б покрытию или на проселке, как бы в перевалочку справа впереди появляется скрип. Так же при движении со скоростью 40-60км, уже слева слышен странный тонкий свист, думал тормозные накладки, но при торможении свиста нет. Были ли такии случаи так называемые "болезни" авто. Начала греметь обшивка дверей,но это скорее всего из-за перепада температур,весна лето, осень.

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. При посещении наших станций для диагностики, необходимо наличие неисправности на момент диагностики, или оставить автомобиль для проявления звука (скрипа,свист). Для записи на диагностику, ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Бокий Алексей, отдел запасных частей.

Вопрос № 11976 2008-08-05 20:00:00 Категория: Общее

Почему на сайте не работает функция "Обратная связь"? Как через интернет можно подать претензию на сервисное обслуживание?

Здравствуйте Антон. На сайте работает только раздел «Вопрос – Ответ». Подать претензию на сервисное обслуживание, Вы сможете при посещении наших станций: МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД и Тушино, Цветочный проезд дом 4, через специальные терминалы или по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11963 2008-08-04 20:00:00 Категория: Общее

Рено Меган 2, 2007г/в, пробег 15000 км. Толко прошёл ТО 1. Проблема-если машина простояла ночь то при нажатии кнопки "старт", двигатель запускается со 2-3 раза. Диагностика ни чего не дала. Фильтр тонкой очистки топлива не менялся. Возможна ли причина в этом элементе?

Здравствуйте. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. У любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11929 2008-07-31 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!подскажите пожалуйста,каков моторесурс топливного насоса?(меган2)

Здравствуйте, Андрей. Данной информацией мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пекин Сергей , отдел запасных частей Рено

Вопрос № 11903 2008-07-30 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится (в каком месте конкретно)шланг слива конденсата из испарителя кондиционера. Авто РЕНО меган классик седан LAOF. При работе кондиционера (работает нормально) нет воды под машиной. Заранее спасибо.

Здравствуйте Алексей. Шланг слива конденсата выходит из корпуса испарителя и направлен вниз под днище автомобиля. Его должно быть видно снизу (под автомобилем ) в районе задней части подрамника.

Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район,Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?