Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 217

Вопрос № 10901 2008-05-14 20:00:00 Категория: Общее

Здравстуйте! Помогите пожалуйста найти перевод слов для бортового компьютера на рено меган-2 2004 года выпуска, т.к. в инструкции переведены не все значения. Спасибо!

Здравствуйте Ольга Алексеевна. Рекомендуеи Вам воспользоваться русско-английским словарём, или будем рады ответить Вам по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10895 2008-05-13 20:00:00 Категория: Общее

Я купил рено логан, но на нем не был подключен бортовой компьютер. Он показывает только общее расстояние, пройденное расстояние и время. Почему в нем не подключены остальные функции, как описано в инструкции?

Здравствуйте Виталий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос № 10851 2008-05-12 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день!

Хочу приобрести автомобиль Renault Logan 1.6л., но не определился с версией ("Экспресьон" или "Привележ"). В связи с эти задам ряд вопросов. Заранее прошу прощение за их количество и постановку.

Скажите пожалуйста:1) необходимо ли сразу после покупки автомобиля делать дополнительную антикоррозионную обработку кузова (я читал о той защите, которая приводится на официальном сайте Renault, а именно о заполнении полостей воском, герметизации мастикой механических узлов кузова и т.д.)?

2)В модификациях данного автомобиля указано, что стекла тонированы. Или это ложная информация, а тонировку стекол придется дополнительно оплачивать? Если да, то какова стоимость?

3) При покупке у официального диллера какая комплектность? Под словом комплектность я подразумеваю коврики, руководство пользователя, домкрат, аптечка и другие принадлежности. Что поставляется с новым автомобилем? Цена 308150 или 330850 руб. (на 11.04.2008.)— это цена окончательная, которую я должен заплатить за автомобиль, или потребуются дополнительные расходы при оформлении?

4)Можно ли установить сигнализацию и магнитолу CD\MP3 в автосалоне у официального диллера (г.Вологда) через некоторое время после получения автомобиля. Или установка сигнализации является обязательным условием при автостраховании. Можно выбирать, или предлагается конкретная фиксированная модель сигнализации и магнитол? Проводится заводом изготовителем предварительная аудиоподготовка, если да, то какая? Почему в модификации "Экспресьон" официально предлагается аудиосистема без поддержки МР3?

5) Если исполнение "Экспресьон", можно ли в качестве дополнительных опций заказать: бортовой компъютер, зеркала большего размера с электроприводом. А в исполнении "Привилеж" - зеркала большего размера. Если да , то какова стоимость данных опций?

6) Какова стоимость всех обязательных страховок для данного автомобиля? Оплата страховок проводится из средств кредита или необходимая сумма вносится наличными деньгами?

Большое спасибо. Игорь

Здравствуйте Игорь!!! Действительно у вас очень много вопросов связанных с Рено Логан!!!! И ответ на ваши вопросы будет не коротким. В двух словах предоставить вам информацию не предостовляеться возможной!!!! Более подробную инфу готов предоставить вам по телефону!!!

С уважением менеджер отдела продаж Рено,

Анисимов Евгений, 8 903 270 62 92

Вопрос № 10781 2008-05-05 20:00:00 Категория: Общее

Может сможете что-то подсказать? Проблема с подъемом кабины на Рено Мажор. При каждом очередном качке происходит подъем и тут же опускание. Если принудительно поднять на ~1/5 высоты, дальше идет как положено. В чем причина и принцип действия цилиндров подъема (домкрат подъема кабины исправен!) Спасибо.

Здравствуйте Елена. К сожалению мы занимаемся только легковыми автомобилями Renault и не распологаем информацией по грузовикам.Если у Вас возникнут вопросы по легковым автомобилям марки Renault , то мы Вам на них с удовольствием ответим. Наши телефоны : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10746 2008-05-03 20:00:00 Категория: Общее

размер зазора при ригулировке калапанов на рено 19 с объёмом двигателя 1400

Здравствуйте. К сожалению, согласно дилерского договора, предоставить данную информацию мы не можем, так как она предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10709 2008-05-01 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день!

Хочу приобрести автомобиль Renault Logan 1.6л., но не определился с версией ("Экспресьон" или "Привележ"). В связи с эти задам ряд вопросов. Заранее прошу прощение за их количество и постановку.

Скажите пожалуйста:1) необходимо ли сразу после покупки автомобиля делать дополнительную антикоррозионную обработку кузова (я читал о той защите, которая приводится на официальном сайте Renault, а именно о заполнении полостей воском, герметизации мастикой механических узлов кузова и т.д.)?

2)В модификациях данного автомобиля указано, что стекла тонированы. Или это ложная информация, а тонировку стекол придется дополнительно оплачивать? Если да, то какова стоимость?

3) При покупке у официального диллера какая комплектность? Под словом комплектность я подразумеваю коврики, руководство пользователя, домкрат, аптечка и другие принадлежности. Что поставляется с новым автомобилем? Цена 308150 или 330850 руб. (на 11.04.2008.)— это цена окончательная, которую я должен заплатить за автомобиль, или потребуются дополнительные расходы при оформлении?

4)Можно ли установить сигнализацию и магнитолу CD\MP3 в автосалоне у официального диллера (г.Вологда) через некоторое время после получения автомобиля. Или установка сигнализации является обязательным условием при автостраховании. Можно выбирать, или предлагается конкретная фиксированная модель сигнализации и магнитол? Проводится заводом изготовителем предварительная аудиоподготовка, если да, то какая? Почему в модификации "Экспресьон" официально предлагается аудиосистема без поддержки МР3?

5) Если исполнение "Экспресьон", можно ли в качестве дополнительных опций заказать: бортовой компъютер, зеркала большего размера с электроприводом. А в исполнении "Привилеж" - зеркала большего размера. Если да , то какова стоимость данных опций?

6) Какова стоимость всех обязательных страховок для данного автомобиля? Оплата страховок проводится из средств кредита или необходимая сумма вносится наличными деньгами?

Большое спасибо. Игорь

Добрый день Игорь. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. С удовольствием отвечаю на Ваши вопросы.1)На автомобили Logan, дополнительная обработка кузова не требуется. Автомобиль проходит полную подготовку к российским условиям, а именно, антикорозионную, антигравийную, и частично цинкуются те элементы, которые подвергаются воздействию. 2)Тонировка стёкол идёт действительно в комплектации, путём напыления на стёкла, дополнительно можно произвести тонировку стёкол плёнкой по Вашему желанию.3)В комплектации с автомобилем входят: домкрат, балонный ключ, запасное колесо и вся необходимая литература (сервисные и гарантийные книжки и руководство по эксплуатации автомобиля). Стоимость автомобиля в комплектации Expression - 308150 рублей, в комплектации Privilege - 330850 рублей, доплаты могут быть только при заказе по Вашему желанию дополнительных опций и оборудования.4)Любое дополнительное оборудование Вы можете устанавливать у любого официального дилера России. В этом случае гарантия сохранится. Для обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) установка сигнализации не требуется. При желании, Вы можете установить сигнализацию и автомагнитолу в нашем автосалоне. В отделе дополнительного оборудования, широкий выбор опций и аксессуаров. В автомобилях проводится радиоподготовка, это вывод проводки под динамики, антенну и автомагнитолу. К сожалению, с завода в комплектацию Expression можно заказать только аудиосистему CD. В отделе дополнительного оборудования, в нашем автосалоне, Вы можете установить автомагнитолу любого типа.5)С завода данные опции дополнительно не устанавливаются, можно установить данные опции в нашем автосалоне в отделе дополнительного оборудования.6)Стоимость страховки зависит от стажа и возраста всех лиц, которые будут допущены к управлению. Оплата страховки может производиться как за наличные, так и из средств кредита, всё зависит от условий кредитной программы, которую Вы подберёте. За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998, либо по адресу: г. Москва Цветочный проезд, д.6 С уважением отдел продаж Renault, Герасимчик Александр.

Вопрос № 10672 2008-04-28 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день! Не могли бы Вы рассказать где производятся модели Рено,поставляемые на наш рынок.Кроме Автофрамоса и непосредственно во Франции,что-то еще где-то производится?Заранее спасибо

Здравствуйте, Антон. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Производство автомобилей Renault официально поставляемых на российский рынок происходит в 4-х странах: Россия - Logan; Франция - Laguna 3, Vel Satis, Espace IV, Kangoo, Kangoo Express, Scenic II, Grand Scenic II, Clio 3 RS; Испания - Megane II hatchback, Megane II estate, Trafic, Master; Турция - Clio 3, Megane II sedan, Symbol. Что касается качества, то независимо от страны, где производится сборка, оно остается на высоком уровне, так как контроль и оборудование из Франции. Для более подробной информации предлагаю Вам подъехать к нам в автосалон по адресу: Москва, Цветочный пр-д, д.6, где вы можете уже познакомиться с модельным рядом Renault более подробно или обращайтесь по телефону: (495)737-89-98. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор.

Вопрос № 10647 2008-04-27 20:00:00 Категория: Общее

Возможно ли заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную на автомобиле рено логан 1.4, что для этого требуется? Спасибо...

Здравствуйте Андрей алексеевич.Данные изменения в конструкции автомобиля не предусмотрены заводом-изготовителем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 10633 2008-04-26 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня Megan2 05года

немогу установить штатную магнитолу запрашивает код в инструкции написано 1352 но он не подходит помогите

Здравствуйте Александр. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос № 10631 2008-04-25 20:00:00 Категория: Общее

Купил б/у Меган 2002 г.в. после отключения аккумулятора магнитола требует код. Подскажите как его получить

Здравствуйте Михаил. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы). Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: