Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №13332

11.12.2008

категория: Общее

Пожалуйста,помогите с расшифровкой VIN: VF1JA04N222477316. Большое спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Расшифровку автомобилей по VIN мы не предоставляем. Задайте свой вопрос, Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №13330

11.12.2008

категория: Общее

Здравствуйте, подскажите в каком порядке проводится затяжка болтов головок блока цилиндров на Renault Major 385 л. с. Зарание благодарю.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Данной информацией мы не располагаем, т.к. не занимаемся обслуживанием грузовых автомобилей Renault. Задайте свой вопрос, Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №13325

11.12.2008

категория: Общее

Добрый день! У меня Рено Клио 2 (2003 г.) Сработала подушка безопасности. Как погасить лампочки сервиса и подушки безопасности, не производя ее замены.Заранее благодарна.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Такой информацией мы , к сожалению , не распологаем. В данном случае подлежит замене компьютер системы безопасности плюс сработавшие элементы системы. Для определения стоимости ремонта необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13308

10.12.2008

категория: Общее

Здравствуйте. Может уже и обсуждалось, но нигде не нашел. Megane II 2008 г.в.: ужасно скрипят щетки стеклоочистителей! Ограничиться только заменой? У Вас есть они в продаже, или они такого же качества, что и с завода? Также хотелось получить полный прайс-лист на доп.оборудование. Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Александр Стоимость комплекта щеток стеклоочистителя составляет 3602 рубля, есть в наличии, данный комплект полностью идентичен установленному на заводе. Прайс-лист по дополнительному оборудованию отправлен на почту. За дополнительной информацией Вы можете обратиться: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №13305

10.12.2008

категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ремонтные размеры шеек коленчатого вала RENO LOGAN (DACIA LOGAN). Заранее благодарю!

Ответ:

Здравтвуйте Раиса. Ремонтных размеров шеек коленчатого вала не существует. Коленчатый вал , в случае запредельного износа, заменяется на новый. Для определения наличия и стоимости запасных частей, необходимы данные автомобиля (VIN). Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13303

10.12.2008

категория: Общее

Здравствуйте! Не большая проблема, но ничего не получается. Перегорела лампа ближнего света. Решил заменить сам не отвлекая специалистов технического центра, тем более что в книге по обслуживанию очень понятно все описано. Но нетут, то было, открыв капот обнаружил, что доступа к заглушкам никакого нет. Неужели все-таки ехать к вам? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий! Непонятно, о какой модели автомобиля идет речь. В любом случае мы с радостью примем вас в техцентре по адресу: Новорижское шоссе 9 км, тел 22-999-44 или Цветочный проезд 4 тел 737-8998. С уважением, Роман Лизунов, отдел сервиса.

Вопрос №13294

09.12.2008

категория: Общее

здравствуйте, недавно менял ремень на рено меган кассик 1.6, стал нагреваться ролик на генераторе,сам генератор не нагревается, все в остальном работает нормально , подскажите в чем может быть причина

Ответ:

Здравствуйте Николай. При замене ремней подлежат замене ролики. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13288

09.12.2008

категория: Общее

Рено Лагуна 2 бортовой компьютер на некоторых позициях показывает прочерки. Как можно исправить? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Дать конкретный ответ по Вашему вопросу мы сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13286

08.12.2008

категория: Общее

Здравствуйте! Авто - Рено-Логан 1.6, приобретён у вас в июле 2008 г. Аккумулятор ROMBAT, надпись на крышке "Не снимать". Индикатор светится зелёным при подсветке. Вопрос: Нужно ли производить подзарядку аккумулятора, если зимой авто не будет эксплуатироваться? Если да, то как это правильно делать?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. В данном случае аккумуляторную батарею следует хранить в сухом , прохладном и защищённом от мороза месте. Производить подзарядку необходимо в хорошо проветриваемом помещении током равным 1/10 от емкости батареи с периодичностью примерно раз в месяц. Рекомендуемое время зарядки около 6 часов. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва,Тушино,Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №13266

07.12.2008

категория: Общее

как отключить эмобилайзер,рено-лагуна 94 г.в.

Ответ:

Здравствуйте. На автомобилях Renault Laguna, отключение системы противоугонной блокировки двигателя (иммобилайзера ) невозможно. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .