Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №12125

20.08.2008

категория: Общее

Здравствуйте ! Я владелец Renault Megane Classic 97 года. VIN VF1LA0F0G16661542. На ходу машину тянет влево. Руль легче крутить влево, чем вправо. Подскажите где может быть неисправность. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Олег . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12101

20.08.2008

категория: Общее

У меня LOGON 1.4 2006 года купил недавно. На холостых оборотах держит 500-600 оборотов не понимаю это нормально или надо что-то делать????

Ответ:

Здравствуйте Максим . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12077

17.08.2008

категория: Общее

Здравствуйте, разобрал подрулевой переключатель Megane 2, не знаю теперь, как на место уложить шлейф подушки безопасности руля. Прошу Вас о помощи: можно получить фото или подробное описание укладки. Заранее благодарен. Спасибо.

Ответ:

Здраквствуйте Максим. Этот механизм не ремонтируется , и в случае выхода из строя подлежит замене. Приобрести Вы можете по телефону:(495) 229-99-44,МО, Красногорский район,Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №12075

17.08.2008

категория: Общее

Здравствуйте. Допускается ли что бы документы на машину приходили позже чем сама машина?

Ответ:

Здравствуйте, Елена. Все зависит от того, какие документы вы имеете в виду. Если мы говорим о паспорте транспортного средства, то его передача действительно происходит после поступление автомобиля на склад дилера. Если у Вас есть вопрос по документам на конкретный автомобиль, Вы можете связаться по телефону 229-99-44 С уважением, руководитель отдела продаж Renault Верещагин Роман

Вопрос №12068

17.08.2008

категория: Общее

На Рено Еспайс 2003 года, не включается клима ( не работает холодильник), хотя все агрегаты исправны. Хладон заправлен, с чего начать поиск неисправности. Все остальные функлии климы в порядке.

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12058

15.08.2008

категория: Общее

Добрый день.У меня Рено Лагуна универсал 2002 года.подскажите пожалуйста -не воспринимается ключ-карта.Компьютер показывает,что сработала система блокировки двигателя.Батарея в карте заменена.Как снять блокировку .Находимся далеко за городом.помогите пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault, снять(отремонтировать) блокировку (имобилайзера) можно только при наличии автомобиля на станции. Для записи обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12025

11.08.2008

категория: Общее

Как активировать сигнализацию Рено Лагуна 1995 г.в. Куда вводить код ?

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12024

11.08.2008

категория: Общее

У меня Рено Лагуна 1995 г.в. Заводом- изготовителем установлена противоугонная сигнализация. В настоящий момент сигнализация работает : с ключа-брелока открываются (закрываются) замки, но не срабатывает звуковой сигнал-подтверждения активации сигнализации и не мигают повороты при активации. У меня есть 4-х значный код активации сигнализации, но когда его необходимо применять и каким образом. Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Юрий . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №12021

11.08.2008

категория: Общее

Приобрёл автомобиль Рено Логан в 2008 году, стандарт евро 3. Столкнулся с проблемой: плохо заводится не прогретый двигатель ( с пятого раза). В гарантийном сервисе решить проблему не могут, не знают, как устранить неисправность. Как быть?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Получить необходимую информацию Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №12009

08.08.2008

категория: Общее

у меня Рено Меган коч незнаю как открываются форточки пордскажите пожалуйста

Ответ:

Здравствуйте. Форточки открываются электрическим (кнопка в салоне) приводом или механически. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.