Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 213

Вопрос № 11627 2008-07-03 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день. Какие функции имеет бортовой компьютер. Различается ли набор функций в зависимости от версии модели.

Здравствуйте Александр. Бортовой (маршрутный) компьютер обеспечивает контроль текущего, среднего и общего за поездку расхода топлива и т. д. Количество отображаемых параметров (функций) зависит от модели и даты выпуска автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам (495) 737-89-98, (495) 229-99-44 или при посещении наших салонов Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11626 2008-07-03 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день. Какие функции имеет бортовой компьютер в Privilege и Prestige. Спасибо.

Здравствуйте Александр. Бортовой (маршрутный) компьютер обеспечивает контроль текущего, среднего и общего за поездку расхода топлива и т. д. Количество отображаемых параметров (функций) зависит от модели и даты выпуска автомобиля. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам (495) 737-89-98, (495) 229-99-44 или при посещении наших салонов Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11583 2008-06-30 20:00:00 Категория: Общее

На Grand Scenic после выключения кондиционера вентиляция начинает гнать очень влажный воздух с каким-то непонятным (не сильным)запахом. Что за проблема и как ее решить?

Здравствуйте Евгений. Для устранения посторонних запахов рекомендуется произвести антибактерицидную обработку воздуховодов системы кондиционирования. Получить дополнительную информацию и записаться на обработку Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11578 2008-06-29 20:00:00 Категория: Общее

Очень прошу прислать мне код магнитолы. ВИН: VF1LMOFC529266020

Здравствуйте, Мария.

Для получения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру компании Рено, с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 11572 2008-06-29 20:00:00 Категория: Общее

Здраствуйте, скажите где находятся метки при замени ремня ГРМ на рено меган 1.6?

Здравствуйте Торим. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11547 2008-06-27 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!

В настоящее время я задумался о покупке автомобиля, поскольку это единственный приемлемый способ добираться на работу по Подмосковью. Права на управление автомобилем (если всё пойдёт по плану) получу в октябре-ноябре 2008 года. Выбор я остановил на автомобиле Renault Logan в комплектации authentique 1.4L. Однако, купить автомобиль сразу, за наличные, нет возможности. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы к работникам Major-Auto:

1) Какие существуют условия кредита по данному автомобилю? Какую сумму в итоге прийдётся переплатить? Необходимо ли заняться оформлением кредита уже сейчас или с его выдачей не возникнет особых проблем?

2) Есть ли на данные автомобили очередь и если есть, то какое время прийдётся ждать автомобиль?

3) Сразу же, в день покупки автомобиля, хочу поставить сигнализацию и "музыку" (MP-3 + колонки). Возможно ли это сделать в вашем автосалоне и сколько это будет стоить?

4) Такой же вопрос по поводу страхования автомобиля. Сколько будет стоить застраховать автомобиль? Существующие виды страховки?

С уважением,

Алексей Крюков.

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. С удовольствием отвечаю на ваши вопросы. Автомобили в данной комплектации есть в ближайшей поставке. Вы можете также приобрести и установить любое дополнительное оборудование. В нашем автосалоне представлен большой выбор кредитных программ и ведущие страховые компании. Заниматься вопросом кредитования можно уже сейчас. Поэтому приглашаю Вас к нам в автосалон по адресу: Цветочный проезд д.6. Здесь мы подберём оптимальные условия кредитования и сможем более полно ответить на Ваши вопросы. Можно получить необходимую информацию по телефону +7(495)7378998. С Уважением, Отдел продаж Renault, Герасимчик Александр.

Вопрос № 11534 2008-06-27 20:00:00 Категория: Общее

не получается обнулить счетчик суммарного пробега на рено-логан средней комплектации. делаю согласно инструкции - но обнуляется не до нуля

Здравствуйте Игорь Анатольевич. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам, и Вам помогут. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на консультацию Вы можете по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 11532 2008-06-26 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Купил Рено Клио 1996 года, 1,2i, бензин. Можете ли подсказать тип двигателя, дату выпуска по VIN, и другую информацию, какая есть. Столкнулся с тем, что даже воздушный фильтр отличается в зависимости от месяца выпуска, не говоря уже про ремень ГРМ и т.д. Буду очень благодарен! VIN: VF1557Y0514788766.

Здравствуйте, Олег. Данную информацию по VIN-коду ( год выпуска автомобиля и т. д ) согласно дилерского договора мы не предоставляем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98.

С уважением, Ерастов Андрей, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 11501 2008-06-24 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте. У меня РЕНО ТВИНГО 2001 VIN VF1C06G0524935726. Подскажите пожалуйста в передних сидениях установлен подогрев или нет, как включить? При визуальном осмотре подходят провода во внутрь сидения. Что это такое?

Здравствуйте Сергей. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику. Приезжайте, попробуем разобраться.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 11475 2008-06-22 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте.У меня РЕНО ТВИНГО 2001 VIN VF1C06G0524935726. Подскажите пожалуйста в передних сидениях установлен подогрев или нет, как включить? При визуальном осмотре подходят провода во внутрь сидения.Что это такое?

Здравствуйте Сергей. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику. Приезжайте, попробуем разобраться.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: