Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №10781

05.05.2008

категория: Общее

Может сможете что-то подсказать? Проблема с подъемом кабины на Рено Мажор. При каждом очередном качке происходит подъем и тут же опускание. Если принудительно поднять на ~1/5 высоты, дальше идет как положено. В чем причина и принцип действия цилиндров подъема (домкрат подъема кабины исправен!) Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Елена. К сожалению мы занимаемся только легковыми автомобилями Renault и не распологаем информацией по грузовикам.Если у Вас возникнут вопросы по легковым автомобилям марки Renault , то мы Вам на них с удовольствием ответим. Наши телефоны : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10746

03.05.2008

категория: Общее

размер зазора при ригулировке калапанов на рено 19 с объёмом двигателя 1400

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, согласно дилерского договора, предоставить данную информацию мы не можем, так как она предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10709

01.05.2008

категория: Общее

Добрый день! Хочу приобрести автомобиль Renault Logan 1.6л., но не определился с версией ("Экспресьон" или "Привележ"). В связи с эти задам ряд вопросов. Заранее прошу прощение за их количество и постановку. Скажите пожалуйста:1) необходимо ли сразу после покупки автомобиля делать дополнительную антикоррозионную обработку кузова (я читал о той защите, которая приводится на официальном сайте Renault, а именно о заполнении полостей воском, герметизации мастикой механических узлов кузова и т.д.)? 2)В модификациях данного автомобиля указано, что стекла тонированы. Или это ложная информация, а тонировку стекол придется дополнительно оплачивать? Если да, то какова стоимость? 3) При покупке у официального диллера какая комплектность? Под словом комплектность я подразумеваю коврики, руководство пользователя, домкрат, аптечка и другие принадлежности. Что поставляется с новым автомобилем? Цена 308150 или 330850 руб. (на 11.04.2008.)— это цена окончательная, которую я должен заплатить за автомобиль, или потребуются дополнительные расходы при оформлении? 4)Можно ли установить сигнализацию и магнитолу CD\MP3 в автосалоне у официального диллера (г.Вологда) через некоторое время после получения автомобиля. Или установка сигнализации является обязательным условием при автостраховании. Можно выбирать, или предлагается конкретная фиксированная модель сигнализации и магнитол? Проводится заводом изготовителем предварительная аудиоподготовка, если да, то какая? Почему в модификации "Экспресьон" официально предлагается аудиосистема без поддержки МР3? 5) Если исполнение "Экспресьон", можно ли в качестве дополнительных опций заказать: бортовой компъютер, зеркала большего размера с электроприводом. А в исполнении "Привилеж" - зеркала большего размера. Если да , то какова стоимость данных опций? 6) Какова стоимость всех обязательных страховок для данного автомобиля? Оплата страховок проводится из средств кредита или необходимая сумма вносится наличными деньгами? Большое спасибо. Игорь

Ответ:

Добрый день Игорь. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. С удовольствием отвечаю на Ваши вопросы.1)На автомобили Logan, дополнительная обработка кузова не требуется. Автомобиль проходит полную подготовку к российским условиям, а именно, антикорозионную, антигравийную, и частично цинкуются те элементы, которые подвергаются воздействию. 2)Тонировка стёкол идёт действительно в комплектации, путём напыления на стёкла, дополнительно можно произвести тонировку стёкол плёнкой по Вашему желанию.3)В комплектации с автомобилем входят: домкрат, балонный ключ, запасное колесо и вся необходимая литература (сервисные и гарантийные книжки и руководство по эксплуатации автомобиля). Стоимость автомобиля в комплектации Expression - 308150 рублей, в комплектации Privilege - 330850 рублей, доплаты могут быть только при заказе по Вашему желанию дополнительных опций и оборудования.4)Любое дополнительное оборудование Вы можете устанавливать у любого официального дилера России. В этом случае гарантия сохранится. Для обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) установка сигнализации не требуется. При желании, Вы можете установить сигнализацию и автомагнитолу в нашем автосалоне. В отделе дополнительного оборудования, широкий выбор опций и аксессуаров. В автомобилях проводится радиоподготовка, это вывод проводки под динамики, антенну и автомагнитолу. К сожалению, с завода в комплектацию Expression можно заказать только аудиосистему CD. В отделе дополнительного оборудования, в нашем автосалоне, Вы можете установить автомагнитолу любого типа.5)С завода данные опции дополнительно не устанавливаются, можно установить данные опции в нашем автосалоне в отделе дополнительного оборудования.6)Стоимость страховки зависит от стажа и возраста всех лиц, которые будут допущены к управлению. Оплата страховки может производиться как за наличные, так и из средств кредита, всё зависит от условий кредитной программы, которую Вы подберёте. За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998, либо по адресу: г. Москва Цветочный проезд, д.6 С уважением отдел продаж Renault, Герасимчик Александр.

Вопрос №10672

28.04.2008

категория: Общее

Добрый день! Не могли бы Вы рассказать где производятся модели Рено,поставляемые на наш рынок.Кроме Автофрамоса и непосредственно во Франции,что-то еще где-то производится?Заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Антон. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Производство автомобилей Renault официально поставляемых на российский рынок происходит в 4-х странах: Россия - Logan; Франция - Laguna 3, Vel Satis, Espace IV, Kangoo, Kangoo Express, Scenic II, Grand Scenic II, Clio 3 RS; Испания - Megane II hatchback, Megane II estate, Trafic, Master; Турция - Clio 3, Megane II sedan, Symbol. Что касается качества, то независимо от страны, где производится сборка, оно остается на высоком уровне, так как контроль и оборудование из Франции. Для более подробной информации предлагаю Вам подъехать к нам в автосалон по адресу: Москва, Цветочный пр-д, д.6, где вы можете уже познакомиться с модельным рядом Renault более подробно или обращайтесь по телефону: (495)737-89-98. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор.

Вопрос №10647

27.04.2008

категория: Общее

Возможно ли заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную на автомобиле рено логан 1.4, что для этого требуется? Спасибо...

Ответ:

Здравствуйте Андрей алексеевич.Данные изменения в конструкции автомобиля не предусмотрены заводом-изготовителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10633

26.04.2008

категория: Общее

Здравствуйте! У меня Megan2 05года немогу установить штатную магнитолу запрашивает код в инструкции написано 1352 но он не подходит помогите

Ответ:

Здравствуйте Александр. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №10631

25.04.2008

категория: Общее

Купил б/у Меган 2002 г.в. после отключения аккумулятора магнитола требует код. Подскажите как его получить

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы). Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10590

21.04.2008

категория: Общее

Добрый вечер, какими должны быть холостые обороты двигателя на авто Рено Меган 2 1.6л 115 л.с с механической коробкой передач?

Ответ:

Здравствуйте Сергей . Обороты холостого хода на прогретой машине 750 ± 25 об/мин. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №10554

19.04.2008

категория: Общее

Помогите расшифровать vin X7L453K0521750893 модель двигателя K7MA702 двигатель R017825 Я не могу найти описание соответсвующее.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №10505

16.04.2008

категория: Общее

на рено клио 2 при нажатии педали газа в движении обороты дв.не увеличились,зажглась "спиралька" на табло в центре.Выключил и снова включил дв.-все нормализовалось.Какие вероятные причины этого сбоя? Раньше такого не было.

Ответ:

Здравствуйте Борис. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. По Вашему описанию невозможно определить причину. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-89-98. Москва, Цветочный проезд дом 4. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.