Вопрос-ответ - категория Общее, страница 224
Как разблокирывать иммобилайзер в Рено19
Здравствуйте Юрий. Штатный иммобилайзер разблокирывается с помощью штатного ключа. Если этого не происходит (разблокировки) ,то это уже неисправность. Для определения неисправности Вы можете записаться на диагностику по тел. 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
Добрый день! Собираюсь купить Renault Logan. Подскажите, каков моторесурс двигателя этого автомобиля?
Здравствуйте Владимир. Моторесурс двигателя зависит от условий эксплуатации и соблюдения планового технического обслуживания. К нам приезжают автомобили LOGAN с пробегом более 150тыс. км. пробега и двигатель в отличном состоянии. По вопросам покупки автомобиля , а так же обслуживания, ремонта и запчастей Вы можете обратиться по тел. 229-99-88 либо 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
Здравствуйте.Какой антифриз и в каком колличестве нужно заливать в Рено меган2?
Здравствуйте Александр. Renault рекомендует заливать антифриз марки ELF , при полной замене в количестве от 6 до 8 литров в зависимости от типа двигателя. По вопросам замены антифриза Вы можете обратиться по телефонам 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
автомобиль РЕНО-21 1987г.в, инжектор 2л.,какое рабочее давление топлива в системе питания?
Здравствуйте Виталий.У нас нет полной информации о Вашем автомобиле и , соответственно , мы не можем точно ответить на Ваш вопрос. По вопросам обслуживания , ремонта и запасных частей Вы сможете узнать обратившись по тел.229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
На Megane 2 2004г.в. 1.6 автомат. Стал жутко вибрировать двигатель, особенно когда доходит до 2000 оборотов. И больше 100 км/ч машина не разгоняется. Вопрос что могло выйти из строя и может ли это быть связанно с коробкой автомат?
Здравствуйте Павел.Причин множество. Но сделать вывод мы сможем после диагностики. На диагностику Вы сможете записаться по тел. 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько срок службы лобового стекла на а/м "Рено Символ"? Просто дело в следующем: я менял по страховке лобовое стекло на котором образовалась трещина после попадания камня, поменял на официальном сервисе на новое оригинальное стекло и вот по прошествиии 16 месяцев появилась "звёздочка" и трещина на внутреннем слое (из салона) стекла!!! В мастерской, которая занимается ремонтом стёкол мне сказали, что скорее всего была нарушена технология вклейки, потому-что не каких внешних повреждениий нет! Как быть, могу ли я спросить с официального дилера замену стекла?!
Здравствуйте Пётр. Гарантия на оригинальные запасные части и ремонт,1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault. http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
Здравствуйте.У меня Рено клио 2001г при запуске двигателя машина заглохла потом стартер стал крутиться легко без усилий буд то что то сорвало думал ремень ГРМ порвало но в сервисе разобрали ремень цел но нет компрессии ни в одном цилиндре подскажите может ли загнуть клапана машина при этом стояла за ранее спасибо
Здравствуйте Андрей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
ГДЕ НАХОДИТСЯ "МЕЙДЖОР-АВТО
Здравствуйте. Познакомиться с схемой проезда Вы можете :
http://www.major-renault.ru/Article_3472.html. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
Здравствуйте.У меня Меган-2 2006г\в,VIN VF1LM1BOH36591088.Стоит штатная магнитола.Подскажите пожалуйста почему перед началом прослушивания CD,на дисплее надпись MONO CD? Диск лицензионный.
Здравсрвуйте Сергей.Для того чтобы выяснить неисправность это или нет Вы можете записаться к нам на диагностику по тел.229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
Подскажите, пожалуйста у меня рено меган универсал 2002 года у меня идут провода внутрь передних сидений, но не могу найти есть ли у меня подогрев и если есть, то где включается? Предохранитель на подогрев сидений отсутствует (вынут)
И нет точной схемы предохранителей внутри салона где ее можно найти
Здравствуйте Дмитрий. К сожалению по Вашей информации мы не сможем сделать какие-либо выводы. Для ответа на Ваши вопросы следует провести диагностику. На диагностику Вы сможете записаться по тел.229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).