Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 230

Вопрос № 8747 2007-12-02 22:00:00 Категория: Общее

Рено твинго: скажите, в ступицы передних колес можно поставить вместо шариковых роликовые подшипники той же размерности ?

Здравствуйте Валентина. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите. Компания RENAULT рекомендует при ремонте применять оригинальные запасные части, при установке у дилера Вам предоставляется гарантия 1 год. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8742 2007-12-01 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,хочу поменять в ЛАГУНЕ штатную магнитолу,будет ли работать подрулевой джойстик? Что посоветуете,возможно есть переходник? Спасибо.

Здравствуйте Михаил. При установке аудиосистем ALPINE, с дополнительным переходником и интерфейсом. Возможно (зависит от года изготовления автомобиля), использовать подрулевой джойстик и вывести данные на дисплей. Получить конкретные рекомендации Вы сможете при посещении нашего сервиса Москва, Цветочный проезд дом 4 или по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8737 2007-11-30 22:00:00 Категория: Общее

Для подзарядки снимал аккумулятор (долго не эксплуатировал меган 2006года, 1600), когда поставил появился провал оборотов на низких оборотах и перестали рабатать стеклоподьемники. какие варианты програмирования есть, кроме обращения на сервис.станцию?

Здравствуйте. Для получения Вами правильных рекомендаций, по устранению неисправности на Вашем автомобиле, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8726 2007-11-28 22:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте. Автомобиль Renault Symbol 2004. В любую погоду сильно потеют стекла салона. Вентиляция не помогает, только опускание стекол. Есть ли в автомобиле (и где?) дренажные отверстия, может они засорились? или из системы обдува поступает влажный воздух?

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Делать заключения, и давать рекомендации заочно, для автомобиля 2004 года выпуска, о причинах «в любую погоду сильно потеют стекла салона» невозможно. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8725 2007-11-28 22:00:00 Категория: Общее

У вас на сайте встречаются ошибки грамматики и синтаксиса. Я не нашёл никакого адреса e-mail для того, чтобы отправить замечания (изображение страницы с выделением проблемы) описывать словами некогда

Здравствуйте Владимир. Свои замечания Вы сможете отправлять по адресу который переслали на Ваш e-mail. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 8723 2007-11-27 22:00:00 Категория: Общее

Скажите пожалуйста, какой порядок работы цилиндроа двигатель Рено 2.2. Купил провода и перепутал при их установке. Заранее благодарен

Здравствуйте Владимир Николаевич. Порядок работы 1-3-4-2 . Номера цилиндров от стыка с коробкой передач(от маховика). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8719 2007-11-27 22:00:00 Категория: Общее

обозначение рабочих световых символов renault scenic 2000г. автомат

Здравствуйте Дмитрий. Мы не занимаемся распространением литературы по эксплуатации автомобилей. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/193. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8718 2007-11-27 22:00:00 Категория: Общее

как расшифровать модель двигателя автомобиля LOGAN (VIN X7LLSRAHH7H122200)приведенную в ПТС (K7MF710 UC77025).

Здравствуйте Александр. K7M - тип двигателя, объём 1,6 литра. 710- код двигателя. UC77025- номер двигателя. Другую информацию предоставить не сможем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8717 2007-11-26 22:00:00 Категория: Общее

У мего рено меган не открывается капот(вытаскиваю ручку у руля и предохранитель на передней решетке-по инструкции).Нужно ехать в сервис(до выходных никак)или могу что-то сделать сама?

Здравствуйте. Вашему описанию невозможно определить причину, почему не открывается капот. Для получения Вами конкретных (правильных) рекомендаций, по устранению неисправности необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Вы можете вызвать нашу техническую помощь по телефону 730-07-47. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 8716 2007-11-26 22:00:00 Категория: Общее

куда можно обратиться с жалобой на работу дилерского сервиса Рено?

Здравствуйте Виталий. Вы можете задать свои вопросы, горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?