Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №8121

05.09.2007

категория: Общее

Намерены приобрести Renault Logan Privilege 1.6 МКП5 с некоторыми опциями. Цвет - синий или черный. Сколько процентов предоплата и сколько времени ждать? В чём заключается Ваше содействие в постановке на учет в ГИБДД Московской обл.?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Предоплата составляет 13 000руб. Готовы предложить Вам комплектацию Prestige, так как данные автомобили есть в наличии. Содействие в постановке на учет в ГИБДД Московской области заключается в том, что мы берем на себя всю процедуру постановки. От Вас требуется только оригинал полиса ОСАГО. За более подробной информацией обращайтесь по тел: (495)737-89-98 доб.321. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор.

Вопрос №8117

05.09.2007

категория: Общее

Добрый день. Приобретаю Рено Кангу 1.5 dCI 60kw/82л.с. и не могу найти никакой конкретной информации по двигателю. Что за зверь такой, как ведёт себя, какие советы по эксплуатации ( например сразу глушить можно как бензиновый или дать пороаботать немного? какое масло при пробеге в 98000 лучше заливать и т.д) может есть какие адреса в интернете где можно об этом прочитать. или литературу где приобрести,? Помогите начинающему автовладельцу пожайлуста. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Мы не занимаемся распространением литературы по ремонту и эксплуатации автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля в магазинах технической книги, или http://avtoliteratura.ru/catalog/444. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8116

05.09.2007

категория: Общее

Добрый день, помогите пожалуйста определить год выпуска по VIN (VF1KC08EF28183946 ). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8103

03.09.2007

категория: Общее

Добрый день. Автомобиль меган 2 седан версия spp16 115 2004 гада выпуска. Подскажите в передних сидениях установлен подогрев или нет. при визуальном осмотре подходят провода во внутрь сидения. (сто это такое).По паспортным данным подогрева сидений нет, да и кнопок управления тоже. Заранее благодарю.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. На Вашем автомобиле, установлены боковые подушки безопасности (для их активации необходимы провода), в спинках передних сидений. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8098

03.09.2007

категория: Общее

Добрый день, подскажите пожалуйста, я хочу преобрести у товарища рено меган, 2001/12 г.в.с какими проблемами могу столкнуться, на автомобиле установлен дизельный двигатель 1.9, кузов универсал, vin- VF1TA050525010820

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Невозможно определить (угадать) с какими проблемами Вы можете столкнуться на Megane 2001 года, с дизельным двигателем (официально компания Renault, автомобили дизельными двигателями в Россию не поставляет). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №8096

02.09.2007

категория: Общее

На Вашем сайте нет информации про постановке на учет в ГИБДД. Есть ли такая возможность у Вас? Проживаю в Красногорске Моск. обл.

Ответ:

Добрый день Владимир. Мы оказываем содействие при постановке на учет в ГИБДД в Московской области. Более подробную информацию можно получить по телефону +74957378998 доб. 245. С уважением, отдел продаж Renault Коротков Игорь.

Вопрос №8088

01.09.2007

категория: Общее

На Рено-Клио2 на ручке переключения скоростей(автомат)есть 2 кнопки..1 нажимается,чтобы переключать передачи,а под ней находится 2.маленькая..Для чего она?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Кнопка, расположенная на рычаге селектора (маленькая), включает принудительное управление АКПП, только 3-три передачи (режим D3, без 4-ой). Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8083

01.09.2007

категория: Общее

Можно ли на двигатель D7F702 установить электронный тахометр?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для определения возможность установки электронного тахометра на двигатель D7F702, необходимо знать какой у Вас автомобиль (VIN). Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98. Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8064

29.08.2007

категория: Общее

Хочу купить Рено Лагуну 2. Подскажите пожалуйста, какая у Рено антикорозийная обработка на заводе производится? Цинкуются ли кузова и днище?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Кузов Renault Laguna обработан методом катафореза, т.е. в процессе производства его полностью погружают в гальваническую ванну и этот метод является более совершенным нежели оцинковка, при такой же коррозийной стойкости кузова, обработанные данной технологией конструкции обладают меньшим весом, что существенно сказывается на динамических показателях автомобиля и потреблении топлива. Помимо этого днище автомобиля дополнительно защищено стальными листами и антигравийным покрытием, не говоря уже о стальной защите картера двигателя, которой штатно комплектуются все модели марки Renault. Более подробную информацию Вы можете получить у нас в салоне по адресу: Цветочный проезд д.6 или по многоканальному телефону: 737 89 98. С уважением отдел продаж Renault, Михаил Малюгин.

Вопрос №8040

23.08.2007

категория: Общее

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК НА РЕНО ЛАГУНА 2, 1800 КУБ ПРОЧИСТИТЬ СЕТКУ БЕНЗОНАСОСА? КРЫШКА, РАСПОЛОЖЕННАЯ ПОД ЗАДНИМ СЕДЕНЬЕМ НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ. СИЛУ НЕ ПРИМЕНЯЕМ, БОИМСЯ СЛОМАТЬ

Ответ:

Здравствуйте Андрей Валентинович. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.