Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №7871

27.07.2007

категория: Общее

Здравствуйте!У меня Renault Megan Scenik 1998г.Купила месяц назад,но там не рабоает CD chager,когда вставляются диски,идет поиск,но не вопроизводит их.Скажите,что это может быть,где можно сделать ремонт и во сколько обойдется?

Ответ:

Здравствуйте Татьтяна. Мы не занимаемся ремонтом аудиосистем (CD чейнджер), автомобилей Renault. Вы можете заказать у нас только новый CD чейнджер. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7869

27.07.2007

категория: Общее

течет с корпуса печки но не тосол а вода.особенно сильно при включении вентилятора салона.машина рено сценик-1(1998г.)

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Рекомендациями по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, почему с корпуса печки течет вода, при включении вентилятора. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7868

27.07.2007

категория: Общее

Здравствуйте!Меган-2003 г/в.С недавнего времени появился стук в передней подвеске.В сервисе сказали,что все в норме,но ведь раньше его не было? почему так дорого стали зап.части?Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы давать рекомендации, о причине стука, необходимо произвести диагностику. Приезжайте, попробуем разобраться. О стоимости запчастей, задайте свой вопрос Renault. Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7867

26.07.2007

категория: Общее

помогите расщифровать vin код на scenik vf1jaofl519346409 не могу разабратся какой год выпуска

Ответ:

Здравствуйте Вероника. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7863

25.07.2007

категория: Общее

Я являюсь счастливым обладателем Рено-Сценик, 2000 г/в, двигател 1.6 16 клап., с климат-контролем.Вопрос по кондиционеру. На холостом ходу кондиционер работает без проблем - холодит, однако при увеличении оборотов двигателя муфта "выбивает". Т.н. "специалисты" утверждают о недостаточности фреона в системе или "воздушной пробке". Скажите пожалуста, каков объем заправки кондиционера фреоном на данной модели Рено, какое должно быть давление в системе на работающем двигателе и выключенном. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Ян. Только после диагностики и осмотра автомобиля можно ответить на Ваш вопрос «при увеличении оборотов двигателя, муфта выбивает». Мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, объем заправки кондиционера фреоном и давление в системе на работающем двигателе и выключенном, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7860

25.07.2007

категория: Общее

В автомобиле Рено Логан после поездки ключ зажигания заметно горячий - это особенность или неисправность замка зажигания?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. По Вашему описанию «после поездки ключ зажигания заметно горячий», невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7853

23.07.2007

категория: Общее

Здравствуйте! Можно ли в Сценике (2006г.) руссифицировать компьютер?

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, данная операция не возможна. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Богомолов Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7839

22.07.2007

категория: Общее

Здравствуйте. У меня вопрос по renault espace 1998 2.0 F3R, гидроусилитель. При резких поворотах руля влево-вправо слышен стук. Сказали, что это - рулевая рейка. Скажите пожалуйста, регулируется ли рейка (и как), подлежит ли реставрации, или, может быть, причина в другом?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для определения причин стуков, необходимо сделать диагностику. Для записи на диагностику и дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7838

22.07.2007

категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, комплектацию Рено Клио 2, VIN: VF1CB1D0F25540942, овальная табличка: CB1D W001610 -> E3 SAN913 SAN513 -> MV632 DRAP17 -> HARM0S -> O/ ACCK NRTW. Хочу купить эту машину, можно узнать когда и какое ТО проводилось? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Данной информацией мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7836

22.07.2007

категория: Общее

Здравствуйте! Я приобрел Рено Лагуна 2 универсал 2002 года. К сожалению, руководства по эксплуатации у прежнего хозяина не оказалось и сейчас возникают проблемы с осваиванием различных опций автомобиля. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести вышеуказанное руководство по эксплуатации?

Ответ:

Добрый день, Борис. К сожалению руководство по эксплуатации для Вашего автомобиля приобрести не возможно, информацией о том где можно приобрести руководство мы не располагаем. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону (495)7378998. С уважением, Смоляков Эдуард отдел запасных частей Рено.