Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №7670

20.06.2007

категория: Общее

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ на предыдщий вопрос! Рено Меган 2, 2006г.в. На правой передней двери в пластиковом кармане скапливается вода (может конденсат)по утрам, откуда не понятно. Протечек с верхних уплотнений не наблюдается. Дорожек стекания воды не смог обнаружить. Что такое, откуда?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Если на Вашем автомобиле установлены не оригинальные динамики в дверях, то возможно вода стекает по ним. Для точного ответа необходима диагностика. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7666

19.06.2007

категория: Общее

Здравствуйте подскажите сафран 3 л. 1993г AD8 не работает спидометр.Из коробки кручу за тросик все ок. В коробку поставил новую шестеренку но когда лазил пальцем внутри то не нащупал ни какой ответной части (шестерни). Что делать подскажите.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7663

19.06.2007

категория: Общее

Добрый день! Меняются ли рулевые тяги по гарантиии на автомобиле Рено Меган II

Ответ:

Добрый день, Сергей. По гарантии должны устранятся все дефекты, возникающие на автомобиле в гарантийный период из-за недостатков качества материалов или сборки. Если рулевые тяги имеют заводской брак, они могут быть заменены по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 737-89-98. С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос №7662

19.06.2007

категория: Общее

Здравствуйте! Вопрос такой: для Клио 2 99-го года есть два типа фар - с двумя отражателями (раздельные ближний и дальний свет, с линзой для ближнего) и с одним (ближний-дальний на одной лампе). Скажите, пожалуйста, различаются ли эти фары по амперметражу? И какие лампы туда и туда впендюривать? С уважением к Вам, Владимир.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Информацией об "амперметраже" мы не располагаем. Для фар с совмещённой оптикой формат лампы Н4. Для фар с разнесённой оптикой: ближний свет - формат Н7, дальний - Н1. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7660

19.06.2007

категория: Общее

Здравствуйте! Рено Клио 2 99-го года, "француз", в последние дни заводиться стал с характерным "вжы-вжы-вжы" с четвёртой-пятой попытки. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело? Спасибо Вам, с уважением, Владимир

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7652

19.06.2007

категория: Общее

Возможно ли в домашних условиях самому заменить антифриз, у меня Renaulnt Megan Scenic v1.6 1999 не разу не меняли,если да то как и в какой последовательности это делать,да и какой марки антифриз заливать, сейчас залит зелёный.Спасибо...

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Если Вы имеете навыки по ремонту автомобилей, можете попробовать заменить охлаждающую жидкость. Информацию о последовательности замены предоставить не можем. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость фирмы ELF GLACEOL RX (тип D). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7650

18.06.2007

категория: Общее

Здравствуйте?Какая минимальная толщина тормозного диска для РЕНО ТВИНГО и технология его замены?КАк заменить лампочку указателя включения ручного тормоза?Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Валентина. Минимальная толщина тормозного диска 7 мм. Информацию о замене тормозного диска и лампочки предоставить не можем. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7639

18.06.2007

категория: Общее

Здравствуйте!Сциник 98г. 1.6л Как и где проверить количество хладогена? Заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Эдуард. Для определения количество хладагента, необходимо произвести откачку. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос №7638

18.06.2007

категория: Общее

Здравствуйте!Купил Сциник 98г.Как узнать установлена(исправна)ли в машине штатная сигнализация или только Ц.З.? Можно установить в сервисе и сколько примерно будет стоит? Заранее благодарен

Ответ:

Здравствуйте Эдуард. Наличие штатной сигнализации на Вашем автомобиле, можно определить по следующим признакам: датчики объёма на обшивках задних стоек салона; звуковое срабатывание при открывании дверей, капота, крышки багажника в тот момент когда автомобиль закрыт со штатного брелка; звуковое срабатывание при изменение внутреннего объёма салона в момент когда автомобиль так же закрыт со штатного брелка. Стоимость штатной сигнализации 7002 рубля, заказ 3 рабочих дня. Стоимость работы по её установки 5500 рублей. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70%. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98. С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №7612

15.06.2007

категория: Общее

при замене лобового стекла повреждена наклейка VIN ,как можно ее заменить Меган2 2004

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для заказа дубликата наклейки с VIN автомобиля, необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault с перечисленными документами: 1. Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички на английском, французском или испанском языках с объяснением причин обращения по данному вопросу. 2. Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. 3. Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. 4. Инспектор дилера Renault, проверяющий комплект документов, должен дать письменное подтверждение о том, что он лично установил отсутствие идентификационной таблички на автомобиле, и что VIN автомобиля правильно выбит на шасси (без рихтовок, исправлений и перебитых данных). 5. Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). 6. Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. 7. Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. 8. Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка (отсутствие) с не читаемой информацией. 9. Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, идентификационную табличку. 10. Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. 11. Цветная фотография номера двигателя и коробки. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.