Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 244

Вопрос № 7670 2007-06-20 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ на предыдщий вопрос! Рено Меган 2, 2006г.в. На правой передней двери в пластиковом кармане скапливается вода (может конденсат)по утрам, откуда не понятно. Протечек с верхних уплотнений не наблюдается. Дорожек стекания воды не смог обнаружить. Что такое, откуда?

Здравствуйте Александр. Если на Вашем автомобиле установлены не оригинальные динамики в дверях, то возможно вода стекает по ним. Для точного ответа необходима диагностика. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7666 2007-06-19 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте подскажите сафран 3 л. 1993г AD8 не работает спидометр.Из коробки кручу за тросик все ок. В коробку поставил новую шестеренку но когда лазил пальцем внутри то не нащупал ни какой ответной части (шестерни). Что делать подскажите.

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы давать рекомендации необходимо произвести диагностику. Практически у любой неисправности (любого симптома) может быть несколько вариантов. Диагностикой по переписке не занимаемся. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7663 2007-06-19 20:00:00 Категория: Общее

Добрый день! Меняются ли рулевые тяги по гарантиии на автомобиле Рено Меган II

Добрый день, Сергей.

По гарантии должны устранятся все дефекты, возникающие на автомобиле в гарантийный период из-за недостатков качества материалов или сборки.

Если рулевые тяги имеют заводской брак, они могут быть заменены по гарантии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону

737-89-98.

С уважением, Данилов Александр,

инженер по гарантии Major Auto Renault

Вопрос № 7662 2007-06-19 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Вопрос такой: для Клио 2 99-го года есть два типа фар - с двумя отражателями (раздельные ближний и дальний свет, с линзой для ближнего) и с одним (ближний-дальний на одной лампе). Скажите, пожалуйста, различаются ли эти фары по амперметражу? И какие лампы туда и туда впендюривать?

С уважением к Вам, Владимир.

Здравствуйте Владимир. Информацией об "амперметраже" мы не располагаем. Для фар с совмещённой оптикой формат лампы Н4. Для фар с разнесённой оптикой: ближний свет - формат Н7, дальний - Н1. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 7660 2007-06-19 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте! Рено Клио 2 99-го года, "француз", в последние дни заводиться стал с характерным "вжы-вжы-вжы" с четвёртой-пятой попытки. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело?

Спасибо Вам, с уважением, Владимир

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально. Диагностикой по переписке не занимаемся. Приезжайте, после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7652 2007-06-19 20:00:00 Категория: Общее

Возможно ли в домашних условиях самому заменить антифриз, у меня Renaulnt Megan Scenic v1.6 1999 не разу не меняли,если да то как и в какой последовательности это делать,да и какой марки антифриз заливать, сейчас залит зелёный.Спасибо...

Здравствуйте Сергей. Если Вы имеете навыки по ремонту автомобилей, можете попробовать заменить охлаждающую жидкость. Информацию о последовательности замены предоставить не можем. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость фирмы ELF GLACEOL RX (тип D). C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7650 2007-06-18 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте?Какая минимальная толщина тормозного диска для РЕНО ТВИНГО и технология его замены?КАк заменить лампочку указателя включения ручного тормоза?Спасибо!

Здравствуйте Валентина. Минимальная толщина тормозного диска 7 мм. Информацию о замене тормозного диска и лампочки предоставить не можем. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7639 2007-06-18 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!Сциник 98г. 1.6л Как и где проверить количество хладогена?

Заранее благодарен

Здравствуйте Эдуард. Для определения количество хладагента, необходимо произвести откачку. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, обращайтесь по телефону 737-89-98.

Вопрос № 7638 2007-06-18 20:00:00 Категория: Общее

Здравствуйте!Купил Сциник 98г.Как узнать установлена(исправна)ли в машине штатная сигнализация или только Ц.З.? Можно установить в сервисе и сколько примерно будет стоит?

Заранее благодарен

Здравствуйте Эдуард. Наличие штатной сигнализации на Вашем автомобиле, можно определить по следующим признакам: датчики объёма на обшивках задних стоек салона; звуковое срабатывание при открывании дверей, капота, крышки багажника в тот момент когда автомобиль закрыт со штатного брелка; звуковое срабатывание при изменение внутреннего объёма салона в момент когда автомобиль так же закрыт со штатного брелка. Стоимость штатной сигнализации 7002 рубля, заказ 3 рабочих дня. Стоимость работы по её установки 5500 рублей. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70%. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 737-89-98.

С уважением, Зенин Сергей, отдел запчастей Рено.

Вопрос № 7612 2007-06-15 20:00:00 Категория: Общее

при замене лобового стекла повреждена

наклейка VIN ,как можно ее заменить

Меган2 2004

Здравствуйте Сергей. Для заказа дубликата наклейки с VIN автомобиля, необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault с перечисленными документами:

1. Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички на английском, французском или испанском языках с объяснением причин обращения по данному вопросу.

2. Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона.

3. Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля.

4. Инспектор дилера Renault, проверяющий комплект документов, должен дать письменное подтверждение о том, что он лично установил отсутствие идентификационной таблички на автомобиле, и что VIN автомобиля правильно выбит на шасси (без рихтовок, исправлений и перебитых данных).

5. Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие).

6. Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички.

7. Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению.

8. Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка (отсутствие) с не читаемой информацией.

9. Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, идентификационную табличку.

10. Цветная фотография VIN, выбитого под капотом.

11. Цветная фотография номера двигателя и коробки.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?