Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №3537

29.08.2005

категория: Общее

Здравствуйте! У меня Рено-Символ 2004 г. Внутри фары, кроме установленных лампочек, есть пустое место.Подскажите пожалуйста что туда устанавливается, или это для вентиляции? Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Внутри фары, где установлена лампа ближнего света, есть технологическое отверстие для вентиляции. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3534

29.08.2005

категория: Общее

Здравствуйте! Из интернета узнал, что Renault Scenic 1.6 2000 м.г. выпускались в двух вариантах: RT и RXE. Но нигде не могу найти описание различий между ними. Подскажите, пожалуйста, в чем они состоят.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Эти версии отличаются лишь комплектациями. RXE более богато оснащенная версия нежели RT. Основные отличия: в RX всегда есть кондиционер, штатная аудиосистема, противотуманные фары и электропривод и подогрев зеркал. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин тел. 730-00-30.

Вопрос №3526

28.08.2005

категория: Общее

Всем привет.недавно взял рено меган 2.поставил в гараж.выключил массу.(как делается на наших отечественых авто).на следующий день не могу запустить автомагнитолу. (она запрашивает 4-х значный код).скажите пожалуста,!!!(очень хочется наслаждатся музыкой во время движения).

Ответ:

Здравствуйте. Для получения кода магнитолы, Вам необходимо подъехать к нам в будний день с 10-00 до 17-00.(Волоколамское шоссе д. 93А), и предоставить документы на автомобиль, после чего мы сможем отправить запрос на получения кода магнитолы. Получить дополнительную информацию Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №3523

28.08.2005

категория: Общее

Почему на официальном сайте Renault указано, что мощность двигателя Megane II объемом 1.6 равна 115 л.с., а во всех документах на машину (в том числе в ПТС) 113 л.с.? Какова все-таки реальная мощность этого двигателя?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Реальная мощность мотора, та которая указана в ПТС. Практически все мировые производители автомобилей в своих буклетах, рекламных роликах и печатных изданиях как правило округляют мощность своих моторов в большую сторону, это простейший маркетинговый ход. С уважением, отдел продаж Садчиков Константин.

Вопрос №3513

26.08.2005

категория: Общее

Бензин какой марки 92 или 95 используется в Рено Шафран 1996 г.в.

Ответ:

Здравствуйте. Завод изготовитель рекомендует использовать бензин АИ-95. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №3511

25.08.2005

категория: Общее

Здравствуйте. Я опять по поводу кода к магнитоле. Можно его узнать в каком-либо автоцентре Рено кроме Москвы? В Ростове, например. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Код магнитолы Вы можете узнать у любого официального дилера Renault, предоставив все необходимые документы. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.

Вопрос №3510

25.08.2005

категория: Общее

Какой смысл иметь на сайте форум,если ответ на каждый вопрос можно получить"с писменного разрешения компании Рено",т.е.за бабки?

Ответ:

Здравствуйте. Наш раздел, вопрос-ответ предназначен для консультации клиентов в вопросах эксплуатации автомобилей, мы не можем давать рекомендации по ремонту автомобилей без диагностики, а вся техническая информация по диагностике и ремонту предназначается только для внутреннего использования и не подлежит разглашению, без предварительного письменного разрешения RENAULT. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №3506

25.08.2005

категория: Общее

Здравствыйте. У моей Рено Меган Классик 1998г выпуска стала отходить клемма аккумулятора. Это пол-беды. После этого перестала работать аудиосистема - требует какой-то код. Эти проблемы связаны между собой? И что мне делать? Ближайший автоцентр Рено МОДУС находится за 700км в Ростове-на-Дону. Можно как-нибудь вернуть работоспособность магнитолы, не обращаясь в автоцентр? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте. Для этого необходим полный Vin-номер автомобиля и документ ,подтверждающий что Вы его владелец(техпаспорт, ген.доверенность и т.д.).Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-00-73. С уважением Бокий Алексей, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3500

24.08.2005

категория: Общее

Здравствуйте, отошла пластиковая обшивка (со стороны средней стойки)водительской двери и обратно не защёлкивается, подскажите пожалуйста на чем крепится обшивка двери (Символ AU-14'04) и сколько стоит этот крепёж? И вообще, это гарантийный случай?

Ответ:

Здравствуйте. Обшивка крепится на клипсах, стоимость клипс составляет от 38 руб. за штуку, в зависимости от того в каком месте она отошла. Что касаетя гарантии, то для точного определения по этому вопросу необходимо подъехать на гарантийный осмотр. Дополнительная информация и запись на осмотр по тел. 73-000-73. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.

Вопрос №3499

24.08.2005

категория: Общее

Добрый день ! У меня Рено Символ VIN VF1LBOKC531334836, выпуск 2004 г. Турция. Какая марка двигателя и его ресурс ?

Ответ:

Здравствуйте Виктор. На вашем автомобиле установлен двигатель K4J. Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания при выполнении плановых ТО превышает 300000км. Нам встречались двигатели K4J с пробегом автомобиля более 200 000 км. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.