Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №18789

16.03.2011

категория: Общее

ГДЕ НАХОДИТСЯ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НА RENO SZENIK?

Ответ:

Здравствуйте Олег. Наверное Вы имеете ввиду Renault Scenic. Но их три разных модели и на каждом фильтр стоит по разному. Уточните модель Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18779

15.03.2011

категория: Общее

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно измерять уровень масла в двигателе Рено Логан: на холодном или прогретом двигателе (через определенное время)?

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время, идеальный вариант на ночь. С утра на холодном двигателе проверьте уровень масла, используя маслоизмерительный щуп. Проеряйте масло периодически, по меньшей мере , перед каждой длительной поездкой. Про это написано в руководстве по эксплуатации на стр.4.3 Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18746

11.03.2011

категория: Общее

подскажите какой размер дисков на рено логан?

Ответ:

Здравствуйте Андрей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В зависимости от комплектации, на рено логан устанавливают 2 вида дисков, R14 и R15. За более подробной информацией обращайтесь в автосалон по телефону. С уважением Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18733

10.03.2011

категория: Общее

Добрый день! Являюсь владельцем Рено Сандеро в комплектации "престиж" 2010 г.в. Вопрос: Двигатель до рабочей температуры прогревается довольно долго (примерно через 3-4 км) это нормально или нет?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Такое бывает при сильных морозах. Чтобы это Вас не беспокоило перед движением дайте двигателю поработать на холостом ходу, прогреться. Если Вы всё таки сомневаетесь в исправности системы охлаждения двигателя, то Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Стоимость диагностики составляет 1320 рублей, но в случае обнаружения заводского дефекта Вы не будете оплачивать диагностику и устранение данного дефекта, данные работы оплатит производитель автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18729

10.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте, купил машину Renault Scenic 2002 года, немогу найти код кузова,соответсвенно не могу поставить машину на учет. Подскажите пожалуйста где он может стоять?? Заранее спасибо!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Идентификационные данные автомобиля Renault Scenic могут находиться: 1. В моторном отсеке (на стакане правой стойки, по ходу автомобиля) или на верхней, правой части моторного щита за уплотнительной резинкой 2. На прямоугольной этикетке, расположенной в нижней части боковой стойке передней пассажирской двери, которая самоуничтожается при ее отклеивании. 3. В отсеке для запасного колеса. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18728

10.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте, купил машину Renault Scenic 2002 года, немогу найти код кузова,соответсвенно не могу поставить машину на учет. Подскажите пожалуйста где он может стоять?? Заранее спасибо!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Идентификационные данные автомобиля Renault Scenic могут находиться: 1. В моторном отсеке (на стакане правой стойки, по ходу автомобиля) или на верхней, правой части моторного щита за уплотнительной резинкой 2. На прямоугольной этикетке, расположенной в нижней части боковой стойке передней пассажирской двери, которая самоуничтожается при ее отклеивании. 3. В отсеке для запасного колеса. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18709

08.03.2011

категория: Общее

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ УКРАЛИ 2 КЛЮЧА ОТ АВТОМОБИЛЯ. КАК МНЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КАРТЫ-КЛЮЧИ?И СКОЛЬКО СТОИТ ВСКРЫТЬ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ.

Ответ:

Здравствуйте Лилия. Для определения стоимости ключей нужен VIN автомобиля.. Чтобы заказать новые ключи необходимо привезти автомобиль к нам. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18708

08.03.2011

категория: Общее

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ УКРАЛИ 2 КЛЮЧА ОТ АВТОМОБИЛЯ. КАК МНЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КАРТЫ-КЛЮЧИ?И СКОЛЬКО СТОИТ ВСКРЫТЬ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ.

Ответ:

Здравствуйте Лилия. Для определения стоимости ключей нужен VIN автомобиля.. Чтобы заказать новые ключи необходимо привезти автомобиль к нам. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18704

07.03.2011

категория: Общее

сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя на логане сколько должна мигать после заглушки двигателя логан 1.6 2010

Ответ:

Здравствуйте Александр. Сигнальная лампа иммобилайзера после выключения зажигания мигает непрерывно. Про это написано в руководстве по эксплуатации на стр. 1.7. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18702

07.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте! "Логан" 1,6, 16V, 2011г. Купил новую фару. Сколько ламп должно идти в комплекте? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир.Комплектация фар головного света лампами может отличаться в зависимости от поставщика-производителя.На данный момент,по указанным Вами параметрам, в наличии на складе фары укомплектованы всеми лампами, за исключением лампы габаритного огня.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пекин Сергей, отдел запасных частей Renault