Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №18961

04.04.2011

категория: Общее

подскажите пожалуйста рено логан 2011г как долго необходимо прогревать двигатель и по каким критериям орентироваться.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Время (температура) прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Подробно: Инструкция по эксплуатации страница 2.7 . На холостых оборотах, двигатель работает с минимальным потреблением топлива и как следствие минимальным выделением тепла. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18948

03.04.2011

категория: Общее

Здравствуйте! Мой вопрос таков: сейчас планирую переходить на летнюю резину и купила литые диски. Возможно ли мне заменить диски на моём автомобиле? Автомобиль "Рено", куплен в кредит в автосалоне на Новорижском шоссе.Сохраниться ли гарантия на автомобиль, если я поменяю диски?

Ответ:

Здравствуйте, Светлана. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №18945

03.04.2011

категория: Общее

Здравствуйте! У меня рено лагуна 2 2001 г. в. Произошол обрыв приводного ремня трогаясь с места. Сразу же поставили новый но авто не заводится, стартёр крутит но не схватывает. Проверили компрессию в 2-х целиндрах и там понулям... Подскажите в чем может быть причина (проблема)... За ранее спасибо. С уважением Павел.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Возможна произошла деформация клапанов. Конкретно после диагностики автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18941

02.04.2011

категория: Общее

здравствуйте у меня рено лагуна 1994 года выпуска,сломалась коробка автомат двигатель 3 литровый,какое название моей коробки или номер, и с каой еще может подойти

Ответ:

Здравствуйте, Жан. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходимы данные автомобиля vin код. Информацией о взаимозаменяемостью запасных частей мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №18924

30.03.2011

категория: Общее

Немогу настроить часы в рено гад сценик, и если можно где можно найти инструкцию на русском по всему остальному. До этого был сценик 1998 там все понятно до ужаса (досих пор не продал) жалко. Заранее сбасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Наверное, Вы имеете ввиду Scenic II .Там возле дисплея должна быть кнопка . Нажмите её и удерживайте её примерно три секунды .Когда показания часов начнуть мигать, вновь нажмите на эту кнопку для изменения показаний. Подождите примерно три секунды: начнут мигать показания минут: для их изменения вновь нажимайте эту кнопку. Подождите ещё примерно три минуты - показания мигать перестанут и часы начнут работать в обычном режиме. К сожалению , заказать руководство по эксплуатации на русском языке не представляется возможным, поэтому попробуйте поискать его в магазинах технической книги. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №18923

30.03.2011

категория: Общее

Рено-кангу 2007г.выпуска. При ремонте машины в техсервисе отключали аккумулятор. Теперь невозможно включить магнитолу. Кода не знаем,т.к. предыдущий хозяин авто при продаже об этом не предупредил и не сообщил код. Покупали не "вчера", поэтому найти координаты предыдущего хозяина не представляется возможным. Существует ли какой-то универсальный код для этих моделей, чтобы не "тащить" машину из-за этой ерунды в дилерский центр, т.к. живем в далекой провинции.

Ответ:

Здравствуйте, Swetik. Для определения кода магнитолы, необходимо обраться к ближайшему официальному дилеру компании Рено с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией, обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №18918

30.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте, возможно ли получить от вас прайс со стоимостью доп. оборудование и стоимостью услуг по установке автомагнитолы, сигнализации и т.д. на рено сандеро authentigue 1.4

Ответ:

Добрый день, Любовь Прайс-лист по дополнительному оборудованию отправлен Вам на электронную почту. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №18911

30.03.2011

категория: Общее

здравствуйте у меня вот какая проблема на мегане2 2004г,нажал кнопку стеклоподёмника и в этот миг пропала подцветка не работает гур,аварийка,поворотники богажник не открывается заводится без сципления магнитола не раб.Проверил предохранители в салоне все целые,проверил под капотом не долес только до слабеньких остальные целые,проверил даже на аккумуляторе педох.тоже целые.Что делать дальше не знаю.Помагите,что посаветуете.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. В данном случае необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18904

29.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте. У меня Меган 2002 г. машина дергается на холостом ходу, при выжиме сцепления "прыгает", и сегодня пояился запах напоминающий перегидроль. Что может быть?Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Ольга. По признакам это очень похоже на неисправность сцепления. Но для точного определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18902

29.03.2011

категория: Общее

Добрый день! Нужно ли включать кондиционер на Рено Логан 2010 зимой для профилактики усыхания резинок? И еще: какой алгоритм включения кондиционера ( в движении или когда автомобиль стоит)?

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Зимой необходимо включать кондиционер для осушения воздуха и поддержания системы в рабочем состоянии. Его лучше вкючать при движении, при прогретом двигателе. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .