Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №18948

03.04.2011

категория: Общее

Здравствуйте! Мой вопрос таков: сейчас планирую переходить на летнюю резину и купила литые диски. Возможно ли мне заменить диски на моём автомобиле? Автомобиль "Рено", куплен в кредит в автосалоне на Новорижском шоссе.Сохраниться ли гарантия на автомобиль, если я поменяю диски?

Ответ:

Здравствуйте, Светлана. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №18945

03.04.2011

категория: Общее

Здравствуйте! У меня рено лагуна 2 2001 г. в. Произошол обрыв приводного ремня трогаясь с места. Сразу же поставили новый но авто не заводится, стартёр крутит но не схватывает. Проверили компрессию в 2-х целиндрах и там понулям... Подскажите в чем может быть причина (проблема)... За ранее спасибо. С уважением Павел.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Возможна произошла деформация клапанов. Конкретно после диагностики автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18941

02.04.2011

категория: Общее

здравствуйте у меня рено лагуна 1994 года выпуска,сломалась коробка автомат двигатель 3 литровый,какое название моей коробки или номер, и с каой еще может подойти

Ответ:

Здравствуйте, Жан. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходимы данные автомобиля vin код. Информацией о взаимозаменяемостью запасных частей мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №18924

30.03.2011

категория: Общее

Немогу настроить часы в рено гад сценик, и если можно где можно найти инструкцию на русском по всему остальному. До этого был сценик 1998 там все понятно до ужаса (досих пор не продал) жалко. Заранее сбасибо.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Наверное, Вы имеете ввиду Scenic II .Там возле дисплея должна быть кнопка . Нажмите её и удерживайте её примерно три секунды .Когда показания часов начнуть мигать, вновь нажмите на эту кнопку для изменения показаний. Подождите примерно три секунды: начнут мигать показания минут: для их изменения вновь нажимайте эту кнопку. Подождите ещё примерно три минуты - показания мигать перестанут и часы начнут работать в обычном режиме. К сожалению , заказать руководство по эксплуатации на русском языке не представляется возможным, поэтому попробуйте поискать его в магазинах технической книги. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №18923

30.03.2011

категория: Общее

Рено-кангу 2007г.выпуска. При ремонте машины в техсервисе отключали аккумулятор. Теперь невозможно включить магнитолу. Кода не знаем,т.к. предыдущий хозяин авто при продаже об этом не предупредил и не сообщил код. Покупали не "вчера", поэтому найти координаты предыдущего хозяина не представляется возможным. Существует ли какой-то универсальный код для этих моделей, чтобы не "тащить" машину из-за этой ерунды в дилерский центр, т.к. живем в далекой провинции.

Ответ:

Здравствуйте, Swetik. Для определения кода магнитолы, необходимо обраться к ближайшему официальному дилеру компании Рено с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией, обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №18918

30.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте, возможно ли получить от вас прайс со стоимостью доп. оборудование и стоимостью услуг по установке автомагнитолы, сигнализации и т.д. на рено сандеро authentigue 1.4

Ответ:

Добрый день, Любовь Прайс-лист по дополнительному оборудованию отправлен Вам на электронную почту. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №18911

30.03.2011

категория: Общее

здравствуйте у меня вот какая проблема на мегане2 2004г,нажал кнопку стеклоподёмника и в этот миг пропала подцветка не работает гур,аварийка,поворотники богажник не открывается заводится без сципления магнитола не раб.Проверил предохранители в салоне все целые,проверил под капотом не долес только до слабеньких остальные целые,проверил даже на аккумуляторе педох.тоже целые.Что делать дальше не знаю.Помагите,что посаветуете.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. В данном случае необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18904

29.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте. У меня Меган 2002 г. машина дергается на холостом ходу, при выжиме сцепления "прыгает", и сегодня пояился запах напоминающий перегидроль. Что может быть?Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Ольга. По признакам это очень похоже на неисправность сцепления. Но для точного определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18902

29.03.2011

категория: Общее

Добрый день! Нужно ли включать кондиционер на Рено Логан 2010 зимой для профилактики усыхания резинок? И еще: какой алгоритм включения кондиционера ( в движении или когда автомобиль стоит)?

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Зимой необходимо включать кондиционер для осушения воздуха и поддержания системы в рабочем состоянии. Его лучше вкючать при движении, при прогретом двигателе. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18901

29.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, код краски Рено Логан VIN: X7LLSRB1HAH347452. Заранее благодарны!

Ответ:

Добрый день, Алесандр Для определения кода краски, необходимо указать корректный Vin номер, так же Вы можете посмотреть данные кода краски на овальной табличке наклеенной на стойке правой двери. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.