Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 92

Вопрос № 18977 2011-04-07 12:32:52 Категория: Общее

Скажите пожалуйста,какой стандарт выбросов УКГ "Евро" у Рено-Логан 2009 года выпуска?

VIN X7LLSRAAH9H234836

Здравствуйте Иван.

На этом автомобиле норма токсичности отработавших газов EURO 3

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18976 2011-04-07 12:26:44 Категория: Общее

Скажите пожалуйста,какой стандарт выбросов УКГ "Евро" у Рено-Логан 2009 года выпуска?

Здравствуйте Иван.

Для определения нормы токсичности нужен VIN автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18972 2011-04-07 07:56:47 Категория: Общее

Здравствуйте! Я бы хотел узнать когда начнут принимать заявки на Renault Sandero Stepway и в какие сроки его доставят?

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Cборка Сандеро Степвэй, началась, но мы временно не принимаем заказ на данный автомобиль, так как на заводе, налаживается сборка.

Ориентировочно в конце мая, мы сможем принять у вас заказ.

За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж.

С уважением,Мельников Константин

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944,Моб.8(926)3148856

Факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18968 2011-04-06 06:44:43 Категория: Общее

Здравствуйте! Покупаю Рено Логан, в салоне предложили доп. антикоррозийную обработку и установку арок над колёсами (прямо как на жигулях). Это действительно необходимо?

Здравствуйте, Андрей. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии сроком на 6 лет. Все необходимую антикоррозийную обработку автомобиль проходит на заводе. Дополнительная антикоррозийная обработка производится по вашему усмотрению, предлагается она в связи с достаточно "жесткими" климатическими условиями в России. От того что, вы от неё откажитесь гарантия не меняется, ещё раз повторюсь, она производится только по вашему личному желанию, что бы надежней защитить ваш автомобиль. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением , Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 18965 2011-04-05 12:13:06 Категория: Общее

Предусмотрены ли задние брызговики заводом изготовителем для РЕНО Логан.При прохождении ТО

ссылясь на их отсутствие

не дают талон

Здравствуйте, Анатолий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault.

Задние брызговики для Рено Логан заводом изготовителем предусмотрены лишь для комплектации BlackLine и комплектации Pristige. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж.

С уважением,

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)229-99-44, факс 8(495)229-99-44

sales-renault@major-auto.ru

Вопрос № 18961 2011-04-04 22:07:47 Категория: Общее

подскажите пожалуйста рено логан 2011г как долго необходимо прогревать двигатель и по каким критериям орентироваться.

Здравствуйте Алексей. Время (температура) прогрева зависит от наружной температуры, необходимо обеспечить хороший обзор (устранить лед, запотевание стекол). Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Подробно: Инструкция по эксплуатации страница 2.7 . На холостых оборотах, двигатель работает с минимальным потреблением топлива и как следствие минимальным выделением тепла. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18948 2011-04-03 16:31:53 Категория: Общее

Здравствуйте! Мой вопрос таков: сейчас планирую переходить на летнюю резину и купила литые диски. Возможно ли мне заменить диски на моём автомобиле? Автомобиль "Рено", куплен в кредит в автосалоне на Новорижском шоссе.Сохраниться ли гарантия на автомобиль, если я поменяю диски?

Здравствуйте, Светлана. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос № 18945 2011-04-03 06:16:30 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня рено лагуна 2 2001 г. в. Произошол обрыв приводного ремня трогаясь с места. Сразу же поставили новый но авто не заводится, стартёр крутит но не схватывает. Проверили компрессию в 2-х целиндрах и там понулям... Подскажите в чем может быть причина (проблема)... За ранее спасибо. С уважением Павел.

Здравствуйте Павел. Возможна произошла деформация клапанов. Конкретно после диагностики автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18941 2011-04-02 11:52:33 Категория: Общее

здравствуйте у меня рено лагуна 1994 года выпуска,сломалась коробка автомат двигатель 3 литровый,какое название моей коробки или номер, и с каой еще может подойти

Здравствуйте, Жан.

Для определения стоимости и наличия запасных частей необходимы данные автомобиля vin код. Информацией о взаимозаменяемостью запасных частей мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 18924 2011-03-30 20:26:12 Категория: Общее

Немогу настроить часы в рено гад сценик, и если можно где можно найти инструкцию на русском по всему остальному. До этого был сценик 1998 там все понятно до ужаса (досих пор не продал) жалко. Заранее сбасибо.

Здравствуйте Сергей.

Наверное, Вы имеете ввиду Scenic II .Там возле дисплея должна быть кнопка . Нажмите её и удерживайте её примерно три секунды .Когда показания часов начнуть мигать, вновь нажмите на эту кнопку для изменения показаний. Подождите примерно три секунды: начнут мигать показания минут: для их изменения вновь нажимайте эту кнопку. Подождите ещё примерно три минуты - показания мигать перестанут и часы начнут работать в обычном режиме. К сожалению , заказать руководство по эксплуатации на русском языке не представляется возможным, поэтому попробуйте поискать его в магазинах технической книги.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: