Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Renault

Вопрос №18708

08.03.2011

категория: Общее

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ УКРАЛИ 2 КЛЮЧА ОТ АВТОМОБИЛЯ. КАК МНЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ КАРТЫ-КЛЮЧИ?И СКОЛЬКО СТОИТ ВСКРЫТЬ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ НОВЫЕ КЛЮЧИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВАМ.

Ответ:

Здравствуйте Лилия. Для определения стоимости ключей нужен VIN автомобиля.. Чтобы заказать новые ключи необходимо привезти автомобиль к нам. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18704

07.03.2011

категория: Общее

сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя на логане сколько должна мигать после заглушки двигателя логан 1.6 2010

Ответ:

Здравствуйте Александр. Сигнальная лампа иммобилайзера после выключения зажигания мигает непрерывно. Про это написано в руководстве по эксплуатации на стр. 1.7. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18702

07.03.2011

категория: Общее

Здравствуйте! "Логан" 1,6, 16V, 2011г. Купил новую фару. Сколько ламп должно идти в комплекте? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Владимир.Комплектация фар головного света лампами может отличаться в зависимости от поставщика-производителя.На данный момент,по указанным Вами параметрам, в наличии на складе фары укомплектованы всеми лампами, за исключением лампы габаритного огня.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пекин Сергей, отдел запасных частей Renault

Вопрос №18701

07.03.2011

категория: Общее

У меня Рено Логан. Вчера потерял ключи, взял вторые. Сигнализация снимается. Зажигание включается,стартер крутит, но часто мигает лампочка блокировки двигателя. Двигатель не запускается. Подскажите в чем может быть ричина.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Ваш автомобиль не распознаёт данный ключ. Чтобы понять причину - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18700

07.03.2011

категория: Общее

Потерял ключи, взял второй комплект. Сигнализация снимается.Зажигание включаю- часто мигает лампочка блокировки двигателя. Стартер крутит, но двигатель не запускается.Подскажите что делать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Ваш автомобиль не распознаёт данный ключ. Чтобы понять причину - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18697

06.03.2011

категория: Общее

Renault Fluence 2010 г.в. месяц в эксплуатации датчик бензина показывает 83 литра, чем меньше бензина тем больше показывает.

Ответ:

Здравствуйте Евгения. Возможно Вы смотрите параметр CARBURANT на бортовом компьютере, означающий объём топлива, израсходованный с момента последнего обнуления расчётных показателей.Стр. 1.56 руководства по эксплуатации. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18694

05.03.2011

категория: Общее

в результате дтп пострадали наклейки на правой стойке рено меган 2,можно ли заказать новые?нахожусь в чебоксарах,спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Василий. Вы можете восстановить овальную табличку. Для этого представительство Рено в России- ОАО "Автофрамос" требует следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пекин Сергей , отдел запасных частей .

Вопрос №18688

04.03.2011

категория: Общее

Повлияет на гарантию если снять аккомулятор на зарядку.

Ответ:

Добрый день, Александр. Если Вы имеете в виду гарантию на весь автомобиль, то не повлияет. Но если в следствие не квалифицированного снятия/установки аккумулятора, выйдет из строя тот или иной элемент,а также не корректной зарядки, повлекшей неисправность самого АКБ, то в рамках гарнтии завода-изготовителя эти неисправности устраняться не будут. С уважением, отдел гарантии Рено.

Вопрос №18684

03.03.2011

категория: Общее

молоцы, быстро отвечаете на вопросы!!!!))))))))и результатом доволен))))

Ответ:

Эдравствуйте! Спасибо за теплые слова, очень приятно слышать. Это и есть наша цель, ради этого и работаем. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем сервисе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18671

02.03.2011

категория: Общее

здравствуйте! меган сценик 2001 Г ,АКПП DPO ,НЕПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯЛИ МАСЛО -ЗАЛИЛИ В ПЕРВУЮ ПРОБКУ , НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТО ТРОГАЕТСЯ ТОЛЬКО НАЗАД , ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ АКПП, ЗАТЕМ ПРОПАДАЕТ ,В ЧЕМ ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ , МОЖНО ЛИ БУКСИРОВАТЬ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Ответ:

Здравствуйте. Причину неисправности мы сможем узнать только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .