Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Общее, страница 96

Вопрос № 18671 2011-03-02 17:43:04 Категория: Общее

здравствуйте! меган сценик 2001 Г ,АКПП DPO ,НЕПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯЛИ МАСЛО -ЗАЛИЛИ В ПЕРВУЮ ПРОБКУ , НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТО ТРОГАЕТСЯ ТОЛЬКО НАЗАД , ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ АКПП, ЗАТЕМ ПРОПАДАЕТ ,В ЧЕМ ВОЗМОЖНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ , МОЖНО ЛИ БУКСИРОВАТЬ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Здравствуйте.

Причину неисправности мы сможем узнать только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18657 2011-03-01 16:05:08 Категория: Общее

Здравствуйте!!!!!!у меня вопрос по поводу Renault Major 330,какие гильзы стоят на двигателе МОКРЫЕ ИЛИ СУХИЕ.

Здравствуйте, Антон! Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 18648 2011-02-28 19:07:21 Категория: Общее

У меня Renault Megane Scenic 1998г. При заводке в холодном состоянии приходится держать педаль газа, пока двигатель не прогреется. Подскажите в чём причина? Спасибо...

Здравствуйте Алексей.

Чтобы найти данную причину необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18647 2011-02-28 18:35:42 Категория: Общее

Здраствуйте.scenic2007г.Не работает ближний свет в левой фаре.Где стоят предохранители?

Здравствуйте Александр.

Предохранители расположены в салоне возле рулевой колонки, а также в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи. Руководство по эксплуатации стр.5.23 - 5.24. Если не сможете найти причину отказа в работе левой фары , то Вы можете обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18646 2011-02-28 17:58:02 Категория: Общее

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, диапазон применяемых аккумуляторов для Рено-Логан (Vдв.-1,6), по емкости и току разряда.Аккумулятор какой марки порекомендуете.Спасибо.

Добрый день, Алексей.

Стоимость аккумуляторной батареи 4664 рубля, есть в наличии. Его характеристика: емкость 70А/ч, пусковой ток 720А.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 18645 2011-02-28 16:30:08 Категория: Общее

У меня Renault Megane Scenic 1998г. У загорелась лампочка на приборной доске справо (волнистый жёлтый значёк). Подскажите пожалуйста что он обозначает? Спасибо заранее.

Здравствуйте Алексей. Лампочка на приборной доске, волнистый жёлтый значок, означает неисправность системы управления двигателем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18637 2011-02-28 10:53:22 Категория: Общее

Здравствуйте! У меня black line 9-го года, 1,6. Время от времени загорается индикатор подушки водителя, глушишь и потом заводишь, пропадает. Кто знает, подскажите в чём дело!?

Здравствуйте Дмитрий.

Чтобы это узнать, необходимо подключить диагностический прибор. Только после диагностики будет точно известна причина.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18635 2011-02-27 19:41:29 Категория: Общее

Можно ли установить на стип вэй регулируемое по высоте сиденье водителя, сколько это будет стоить?

Спасибо.

Здравствуйте Павел. Установкой узлов и агрегатов (сидения), не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, мы не занимаемся. Получить дополнительную консультацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18632 2011-02-27 15:52:11 Категория: Общее

здраствуйте.у меня меган турбодизель,подскажите как определить первые признаки неисправности турбины

Здравствуйте Михаил.

Первыми признаками являются характерный посторонний звук (свист) и повышенный расход масла.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18620 2011-02-26 12:06:50 Категория: Общее

У меня вопрос по поводу зимней резины для Рено Сандеро Престиж. В автосалоне сказали R15 195/65, а на сайте нашла информацию R15 185/65. Какие рекомендованы?

Здравствуйте, Елена, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. На Ваш автомобиль реккомендовано устанавливать шины размером 185/65 R15. Информация по размеру шин также указана на торце водительской двери. За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон.

С уважением, Дмитрий Кукланов

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД

Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

http://www.sales-renault@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?