Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18804

18.03.2011

категория: Сервис

рено флюенс Expression,МКП. без чип карты.возможно ли диста нционное открывание багажника при помощи кнопки на ключе? если да то что для этого нужноЗдравствуйте. Возможно дистанционное открывание багажника при наличии кнопки (открытия багажника) на ключе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Ответ:

Здравствуйте Cергей. Возможно дистанционное открывание багажника при наличии кнопки (открытия багажника) на ключе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18801

18.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. Купил Рено Колеос (комплектация Bose)2.5 (171л.с.)Проживаю в маленьком городке до официального дилера 200км. Нигде в книжках по машине не нашел что можно доливать в систему охлаждения (какой антифриз и как если надо его разбавлять, если покупаешь концентрат) если упадет уровень ниже мин. Подскажите пожалуйста что при крайней необходимости можно доливать. (дисциллированную воду боюсь у нас еще холодно (ночью -20)Сейчас в бачке жидкость зеленого цвета, а что не знаю.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость концентрата антифриза 1 литр 317 рублей, есть в наличии. Тип Применяемого антифриза Glaceol RX Type D, разводиться с дистиллированной водой 1/1 до -37 С. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №18797

18.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль Рено Лагуна, VIN VF1BGGBE38130012.Растормаживается не полностью стояночной тормоз. при трогании иногда слышится звук, похожий при торможении больших грузовиков с фурами. В автосервисе отрегулировать не смогли, объяснили, что это предусмотрено конструкцией, для выбора зазора в колодках. В подвешенном состоянии задние колеса прокручиваются с трудом. Задних колодок хватило на 55 тыс. км. раньше ездил на Рено Меган, колодки заменил после 15000 тыс. спасибо

Ответ:

Здравствуйте Фарит. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18791

16.03.2011

категория: Сервис

Здраствуйте,хочу преобрести Рено Сценик 2 дизельный 2007 г. 1.5 106 л.с.турбонадув сборка франция,меня интеоесует ременная или цепная передача на ГРМ.Если ременная,то при каком пробеге надо менять ремни и стоит ли менять ролики?Еще хотелось бы знать(если ремекнная) при обрыве клапана загибает?Сколько стоит замена и через какой пробег надо делать ТО?Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Привод ГРМ - ременной , периодичность замены 60000 км пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того , что наступит раньше. При замене ремня ГРМ обязательно нужно менять ещё и ролики, ремень аксессуаров с роликами, болт шкива коленвала. При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение двигателя (загиб клапанов со всеми вытекающими последствиями). Плановое ТО необходимо делать каждые 10000 км пробега. Для определения стоимости замены ремней - необходим VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18786

16.03.2011

категория: Сервис

штатная магнитола после снятия аккумулятора пишет error ,после однократного введения неправильного кода. как ввести код,я его знаю. VIN VF1LB03C528170451

Ответ:

Здравствуйте . Аудиосистема защищена четырехзначным кодом. Вариант I. Для того чтобы ввести код необходимо: 1. Включить аудиосистему (магнитолу), дождаться появления на экране сообщения "CODE", а затем "0000". 2. Ввести первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердить выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердить код, нажав и удерживая ту же кнопку. Вариант II. Код вводиться с панели управления аудиосистемы: Наберите цифры с помощью кнопок 1, 2, 3 и 4, затем подтвердите нажатием кнопки 6. Если код не верный, высвечивается “ERROR” затем “CODE”, и система блокируется (на 1 минуту при первом неверном вводе, на 2 минуты при втором, на 4 минуты при третьем и т. д.). Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №18784

15.03.2011

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста сколько реально стоит тех.обсл на флюенс 15,30,45,60.

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Renault Fluence бывает с двигателем 1,6 и 2,0 литра. В зависимости от этого разная стоимость ТО. Посмотреть конкретно стоимость технического обслуживания Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/regular-technical-service/ Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18762

12.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте наRenault Logan после выключения двигателя сигнальная лампа электронной блокировки запуска двигателя часто мигает постояно, Это нормально?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Руководство по эксплуатации. Система электронной блокировки запуска двигателя. Стр. 1.7. Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампа начинает непрерывно мигать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №18757

12.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Был поврежден правый порог,дилер г.Вологды уверил меня что овальная табличка после замены порога сохранится,но в конце концов ее не оказалось,мне сказали что ее не переклеить.Затем они меня меня уверили что табличка заказана и придет через месяц.Прошло уже два месяца но никакой таблички нет.Что мне делать?нужна ли эта табличка для ГАИ?

Ответ:

Здравствуйте Николай. Для исключения дальнейших недоразумений, при продаже, перерегистрации на автомобиле должны быть все идентификационные таблички. К сожалению, мы не занимаемся ускорением доставки заказанных запчастей (табличек). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №18756

12.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить диагностика системы абс на рено лагуна 2? (горит лампочка и что-то пишет про абс и есп)?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Стоимость предварительной диагностики 1320 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №18754

12.03.2011

категория: Сервис

Добрый день! У меня рено логан VIN-X7LLSRABH8H139884. В баке заканчивалось топливо, двигатель стал "троить". Доехал до дому. Утром завел - все нормально. Пол-дня проездил, в пробке, опять не где заправиться. Опять "троит". Доехал, 2 часа постоял -не заводится,2-ой день.Искра есть. Думали полетел датчик ВТК, но говорят если есть искра - не может быть.Неужели бензонасос? Подскажите пожалуйста. С уважением, Гарик.

Ответ:

Здравствуйте Гарик. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.