Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 121

Вопрос № 19827 2011-08-01 17:11:25 Категория: Сервис

Здравствуйте!Возможно ли подключение дневных ходовых огней на Меган 3HB и сколько это стоит? Спасибо.

Здравствуйте Александр. С завода автомобиль не комплектуется функцией и проводкой для включения дневных ходовых огней. Мы готовы попробовать Вам их подключить. При этом мы готовы предложить Вам разные варианты подключения: или запараллелить с габаритами или сделать автоматически включающимися при работающем двигателе и выключающимися при включении ближнего света, как делают в Европе. Для определения стоимости прокладки проводки и подключения нам необходимо знать ваши пожелания. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19824 2011-08-01 17:04:32 Категория: Сервис

заклинил компресор кондиционера на рено меган 2.возможен ли ремонт компресора или требуется его замена?

Здравствуйте, Виталий. Мы не занимаемся ремонтом запчастей для автомобилей Renault. Вы можете заказать у нас только новый компрессор. Для определения стоимости и наличия компрессора необходим vin номер автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 19796 2011-07-29 19:33:55 Категория: Сервис

Блокируются ли задние двери на рено меган 2001 г.в.

Здравствуйте Владимир.

1. Блокировка задних дверей от «детей», открытие изнутри, на торце при открытой двери.

2. Автоматическое запирание при движении активируется длительным нажатием на кнопку закрытия.

Получить дополнительную информацию, вы сможете по телефонам или при посещении сервиса: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19768 2011-07-25 20:33:48 Категория: Сервис

Здравствуйте..... столкнулся с проблемой....на Renault LAGUNA 2 (2001г.)загорелось высокая температура охлаждающей жидкости.... я остановился но завестись больше не смог. что может быть?

Здравствуйте Василий.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19747 2011-07-23 14:24:42 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена переднего левого подкрылка вместе с работой на Рено Сандеро 1.4 expression.После неудачной парковки лопнул подкрылок.

Здравствуйте, Роман. Стоимость переднего левого подкрылка 1537 руб., есть в наличии. Стоимость замены 1276 руб.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 19746 2011-07-23 13:50:34 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у Вас в сервисе есть стенд для проверки тормозов? И если да, то к Вам надо записываться за ранее, или так можно подъехать провериться?

Спасибо!

Здравствуйте Антон.

Стенд есть. Стоимость проверки на стенде составляет 1276 рублей. Чтобы проверить автомобиль на стенде - необходимо предварительно записаться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19718 2011-07-19 15:03:27 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите когда надо менять масло в коробке передач на рено логан(91000)и что может скрепеть в педале сцепления? Спасибо.

Здравствуйте Ирина.

Масло в данной коробке передач предназначено на весь срок службы. Для определения постороннего скрипа необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19708 2011-07-17 17:09:52 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста сколько будет стоить промывка инжектора Renault Logan?

Здравствуйте Светлана.

Работа по промывке инжектора стоит 2393 рубля, 800 рублей стоит промывочная жидкость, 1048 рублей стоят свечи. При промывке инжектора мы рекомендуем сразу почистить дроссельную заслонку. Стоимость очистителя 300 рублей, работа 1595 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19706 2011-07-17 14:15:29 Категория: Сервис

Добрый день,купил рено сандеро,н аданный момент пробег 4000 км,через месяц уезжаю на юг 3800 км (туда и обратно) Нужно ли проходить диагностику и ТО перед такой дальней поездкой?

Здравствуйте Леонид.

Согласно регламенту ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год. Если Вы беспокоитесь за состояние автомобиля перед дальней поездкой, мы можем провести диагностику автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19702 2011-07-16 20:06:50 Категория: Сервис

У меня постоянно загораеться ошибка подушик безопасности, на мегане 2, 2007 года Я обращался в сервис, они пошевелили под седением водительским провода клемы, она пропала, Щас обратно загораеться по тойже причине, Пошевелиш клемы провода проподает но не надолго((( Скажите пожалуйста!!! Вот горантия на машине закончилась, а подушки должны работать исправно 10 лет,на них даёт гарантию завод изготовитель-если я не ошибаюсь!? если я заеду к официальному диллеру они мне бесплатно эту ошибку устронят???

Здравствуйте, Андрей!

Срок службы подушек безопасности действительно 10 лет. Не путайте со сроком гарантии на автомобиль: 2 года. В течении гарантии устраняется брак деталей или брак сборки. Если что-то выходит из строя в результате неправильной эксплуатации, это не устраняется за счет производителя даже в гарантийный период. В Вашем случае гарантия на автомобиль закончилась, поэтому мы готовы выполнить любой ремонт или диагностику за Ваш счет. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?