Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №19078

20.04.2011

категория: Сервис

Что может быть причиной неисправности задних стеклоподъемников на Renault Logan? (не работает один задний правый)

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Чтобы определить причину неисправности задних стеклоподъемников, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19066

19.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено Сценик 2004 г.в. VF1JMB50632004001 мотор F4R770 Куплен комплект ГРМ 13 0C 113 21R В процессе замены ремня обнаружено что шкив и шестерня на коленвалу стоят под шпонку. Сама шпонка отсутствовала. Так и должно быть? Можно затягивать новый болт коленвала без шпонки? Искал в диалоджисе, не нашел номер этой шпонки. Подскажите номер шпонки или как осуществить затяжку без шпонки если допускается ее отсутствие.

Ответ:

Здравствуйте Антон. Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для замены ремней Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19061

18.04.2011

категория: Сервис

рено меган 2. 2006 года. Не знаю как разблокировать задние ремни безопасности.Подскажите.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19046

16.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено меган, 2007г.в. Рывки при преключении предать, иногда коробка АКПП встает в аварийный ржим. Что это может быть? И что мне делать? Спасибо зарание.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19045

16.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Лагуна универсал 1996г. У меня вылезла ошибка В5008. Помогите разобраться?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. В документации Renault, нет расшифровки ошибки В5008. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19040

15.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте У меня renault megane при замене аккумулятора заблокировалась магнитола а код предыдущий хозяин не сказал не могли бы вы мне помочь а то до ближайшего renault-центра далеко около 400 км.Мой VIN VF1KMSE0636286302 заранее благадарен.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19031

14.04.2011

категория: Сервис

здравствуйте.у меня рено меган турбодизель 2007г,скажите как часто нужно менять топливный фильтр и как определить что пришло время замены

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Регламент замены топливного фильтра составляет 30000 км пробега. Определить что пришло время замены нельзя никак. Необходимо соблюдать периодичность замены. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19015

12.04.2011

категория: Сервис

был заказан блок управления двигателем на рено лагуна 94 года v3л. в петровском рено сервисе.но там нет оборудования чтобы его адаптировать. можно ли заменить блок управления двигателем у вас?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. К сожалению, у нас тоже нет такого оборудования, попробуйте обратиться к другому дилеру. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19012

12.04.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня меган турбодизель пробег 170000км. При наборе скорости слышен небольшой свист в районе 1200-2200 об/мин. Расход масла примерно 1,5л на 10000км. Это норма или в скором времени накроется турбина?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. При работе турбированных двигателей, всегда присутствует свист (шум). Допускается расход 0,5 литра масла на 1000 км, при большем требуется ремонт двигателя. Сообщить (угадать), что произойдёт с двигателем(турбиной) Вашего автомобиля в ближайшее время не можем. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №19004

11.04.2011

категория: Сервис

Добрый день! Возникла проблема со стеклоочистителями. Со стороны водителя работает нормально, а пассажирский не поднимается. Ось мотора двигается, а сам поводок болтается. Symbol 2005 г(VF1LB03C534512026). Сколько будет стоить устранить неисправность?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Чтобы точно назвать причину данной неисправности необходимо провести диагностику. Первоначальная стоимость диагностики составляет 199 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .