Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 131

Вопрос № 19078 2011-04-20 16:26:25 Категория: Сервис

Что может быть причиной неисправности задних стеклоподъемников на Renault Logan? (не работает один задний правый)

Здравствуйте Вадим.

Чтобы определить причину неисправности задних стеклоподъемников, необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19066 2011-04-19 16:41:08 Категория: Сервис

Здравствуйте.

Рено Сценик 2004 г.в.

VF1JMB50632004001

мотор F4R770

Куплен комплект ГРМ

13 0C 113 21R

В процессе замены ремня обнаружено что шкив и шестерня на коленвалу стоят под шпонку. Сама шпонка отсутствовала. Так и должно быть? Можно затягивать новый болт коленвала без шпонки? Искал в диалоджисе, не нашел номер этой шпонки. Подскажите номер шпонки или как осуществить затяжку без шпонки если допускается ее отсутствие.

Здравствуйте Антон.

Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит.

Для замены ремней Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19061 2011-04-18 13:56:33 Категория: Сервис

рено меган 2. 2006 года. Не знаю как разблокировать задние ремни безопасности.Подскажите.Спасибо.

Здравствуйте Александр.

По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19046 2011-04-16 17:43:19 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня рено меган, 2007г.в. Рывки при преключении предать, иногда коробка АКПП встает в аварийный ржим. Что это может быть? И что мне делать? Спасибо зарание.

Здравствуйте Владимир. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault или к нам. И Вам помогут. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19045 2011-04-16 14:37:15 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Лагуна универсал 1996г. У меня вылезла ошибка В5008. Помогите разобраться?

Здравствуйте Андрей. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. В документации Renault, нет расшифровки ошибки В5008. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19040 2011-04-15 16:16:16 Категория: Сервис

Здравствуйте У меня renault megane при замене аккумулятора заблокировалась магнитола а код предыдущий хозяин не сказал не могли бы вы мне помочь а то до ближайшего renault-центра далеко около 400 км.Мой VIN VF1KMSE0636286302 заранее благадарен.

Здравствуйте Александр. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19031 2011-04-14 06:24:57 Категория: Сервис

здравствуйте.у меня рено меган турбодизель 2007г,скажите как часто нужно менять топливный фильтр и как определить что пришло время замены

Здравствуйте Михаил.

Регламент замены топливного фильтра составляет 30000 км пробега. Определить что пришло время замены нельзя никак. Необходимо соблюдать периодичность замены.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19015 2011-04-12 17:49:16 Категория: Сервис

был заказан блок управления двигателем на рено лагуна 94 года v3л. в петровском рено сервисе.но там нет оборудования чтобы его адаптировать. можно ли заменить блок управления двигателем у вас?

Здравствуйте Сергей.

К сожалению, у нас тоже нет такого оборудования, попробуйте обратиться к другому дилеру.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19012 2011-04-12 06:45:14 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня меган турбодизель пробег 170000км. При наборе скорости слышен небольшой свист в районе 1200-2200 об/мин. Расход масла примерно 1,5л на 10000км. Это норма или в скором времени накроется турбина?

Здравствуйте Сергей. При работе турбированных двигателей, всегда присутствует свист (шум). Допускается расход 0,5 литра масла на 1000 км, при большем требуется ремонт двигателя. Сообщить (угадать), что произойдёт с двигателем(турбиной) Вашего автомобиля в ближайшее время не можем. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19004 2011-04-11 05:36:42 Категория: Сервис

Добрый день! Возникла проблема со стеклоочистителями. Со стороны

водителя работает нормально, а пассажирский не поднимается. Ось мотора

двигается, а сам поводок болтается. Symbol 2005 г(VF1LB03C534512026). Сколько будет стоить

устранить неисправность?

Здравствуйте Александр.

Чтобы точно назвать причину данной неисправности необходимо провести диагностику. Первоначальная стоимость диагностики составляет 199 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?