Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18515

11.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте, доскажите можно ли с помощью прибора renault can clip изменить параметры спидометра (пробега) ? Megane II 05г.

Ответ:

Здравствуйте, Артем! Изменить значения пробега с помощью РЕно кан клип нельзя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18503

08.02.2011

категория: Сервис

у меня рено сценик 98г 2.0i после аварии в зад акпп входит в аварийный режим появился значок пила и каробка работает на двух передачех 2-3 гонял на диагностику сказали плохое масло или датчик давления масла но до аварии всё было нормально и как проверить датчик довления

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий! Датчик давления проверяется по ряду показателей в процессе диагностики. Мы рекомендуем провести диагностику и только по ее результатам мы что-то можем рекомендовать к замене. Если вы настаиваете, мы можем поменять датчик давления без диагностики, но ответственность за то, что ошибка не пропадет, пусть несут люди, сделавшие диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18415

08.02.2011

категория: Сервис

Как с Чувашии купить автомобиль по программе утилизации через ваш салон.

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Мы работаем по утилизации с Чувашией, рекомендуем Вам обратиться в наш салон за более подробной информацией. С уважением, Титомир Алексей Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Моб. 8(926)420-79-29 Тел. 8(495)229-99-44, факс 8(495)229-99-44 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18413

08.02.2011

категория: Сервис

У меня сценик 2000г.в..Не прошёл ТО на стенде.Заменил колодки перед-зад, троса ручника и тормозную жидкость.Педаль стала мягкой, по сравнению до ремонтной.Вопрос: сколько стоит диагностика тормозной системы и её ремонт?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! Когда вы меняете колодки, особенно, когда вы устанавливаете их на старые диски. колодки прилегают не по всей плоскости, а только по верхам неровностей диска. Поэтому педаль будет мягкая еще примерно километров 500, дальше все должно вернуться в норму. Так же лучше будет работать ручной тормоз, потому что его эффективность напрямую зависит от притерности колодок. Диагностика тормозной системы (визуальный осмотр дисков и колодок со снятием колес) стоит 600р, проверка на тормозном стенде 1200р, но тормозной стенд на непритертых колодках покажет недостаточную эффективность, вы ее и сами почувствовали. Постарайтесь первые 500 км избегать резких торможений и срабатывания АБС. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18404

06.02.2011

категория: Сервис

Недавно приобрели в салоне рено сандеро с коробкой автомат. Для переключения передач необходимо нажимать на педаль тормоза.Вопрос: при запуске двигателя необходимо ли нажимать на педаль тормоза?

Ответ:

Здравствуйте, Жанна! ВЫ правы, для переключения передач необходимо нажать педать тормоза, это на всех автомобилях с АКПП так. А для запуска двигателя педаль тормоза нажимать необязательно, он запустится и без нажатия. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18403

06.02.2011

категория: Сервис

гнет ли клапана на kangoo 1.4 E7J

Ответ:

Добрый день, Константин! НА Кангу с двигателем 1,4 дествительно гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Но при регулярной плановой замене этого не происходит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18394

06.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Убедительная просьба (не ссылаясь на проведение диагностики)ответить на мой вопрос:Рено-логан,14 месяцев,пробег 9500 км.За это время 2 раза менял по гарантии (у оф.дилера,зап части оригинальные )пыльник левого внутреннего ШРУЗа,течь масла из под грязеотражателя ,причина-сальник.Сейчас обнаружил ту-же проблему.Сам пыльник не повреждён,хомут не ослаб (как было и ранее)Каковы могут быть ещё возможные причины данной проблемы ,неужели оригинальные сальники такого качества.Или так я и буду через 2-3тыс.км менять пыльники.Решается ли эта проблема на"Автофрамосе"?Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Александр! Если не проводить диагностику, то можно предположить, что или бракованная запчасть или дефект в посадочном месте на коробке или дефект вала, вызывающего течь по внутреннему стыку сальника с валом. Без осмотра можно долго гадать, мы рекомендуем при сдаче в ремонт обратить внимание мастера на то, что третий раз меняют, мы все внимательно посмотрим перед установкой новой детали. Проблема будет решаться на Автофрамосе только после того, как она проявится у некоторого процента пользователей. Пока это разовые случаи, вносить изменения в производство экономически нецелесообразно. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18393

05.02.2011

категория: Сервис

лагуна 3,2008г. входит ли штатная противоугонная система?необходима ли дополнительная?и что можете посоветовать?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. На автомобиле установлен штатный иммобилайзер. Можем предложить Вам дополнительно установить на автомобиль сигнализацию типа sherkhan ее стоимость от 15300 руб. с установкой. Так же возможно установить механическую защиту на коробку передач ее стоимость с установкой 13172 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №18372

02.02.2011

категория: Сервис

Рено Меган 2 Здравствуйте. У меня вырос расход бензина до 13,5 литров на 100 км. Сервис после проверки разводит руками. Расход считаю по пробегу и чеку на бензин, хотя и по приборам тоже самое. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или «снежная каша), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль заправленный 95 бензином, (предварительно рекомендуется произвести замену свечей с промывкой форсунок(инжектора) скорость 90-100 км/час. Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18369

01.02.2011

категория: Сервис

добрый день у меня рено сандеро пробег 3000км купил в ноябре неподскажите вчем причина почему потеют передние стекла когда включаеш печку на средние деления а задние вообще покрыты льдом в салоне зарание благадарю

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Возможно включен режим изоляции салона (рециркуляция). Стр.3.5 руководства по эксплуатации.На рисунке рычажок С. Переведите его в положение забора наружного воздуха. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .