Вопрос №18842
22.03.2011
категория: Сервис
Добрый день. Подскажите пожалуйста необходима ли регулировка клапанов и замена жидкости ГУР при 30 000км. пробега? В салоне при ТО (2 года-24 000км)сказали приехать для регулировки клапанов и замены жидкости ГУР при достижении 30 000км.
Ответ:
Здравствуйте Моздок. Чтобы определить периодичность и программу технического обслуживания нужно знать какой у Вас автомобиль. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №18833
21.03.2011
категория: Сервис
Скажите пожалуйста какой тепловой зазор в цилиндрах на двигателе reno megan1 двигатель k4jc750
Ответ:
Здравствуйте Виктор. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.Вопрос №18828
21.03.2011
категория: Сервис
Сколько стоит антикор в вашем салоне на Сандеро и стоит ли его делать, если на заводе его уже делают?
Ответ:
Здравствуйте, Илья. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии сроком на 6 лет. Всю необходимую антикоррозийную обработку автомобиль проходит на заводе. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .Вопрос №18820
19.03.2011
категория: Сервис
Рено сандеро. Скажите, когда загорается знак заправки топливного бака, сколько еще там осталось бензина. После салона заправила 15 л., после этого съездила только в гаи, и на техосмотр, т.е.3 поездки по Москве, сегодня загорелся знак заправки топлива. В жигулях на 15 литрах я доезжала до дачи и обратно, 120 км, и еще оставалось, а тут как же....
Ответ:
Здравствуйте Ирина. Если сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом.Руководство по эксплуатации, стр 1.36. В топливном баке Renault Sandero, имеется насос, который при минимальном количестве топлива, плохо охлаждается (особенно летом), что может привести к преждевременному отказу. Рекомендуется заправляться до полного бака, и при уровне ¼ и не включенной сигнальной лампе, минимального уровня топлива производить следующую заправку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18813
19.03.2011
категория: Сервис
Здравствуйте! Прошу ответить, будут ли с 15 марта по 30 апреля в салоне Мейджор на 9 км Новорижского ш. проводится специальные весенние сервисные акции Рено (например, весенняя диагностика и т.д.), как у других официальных дилеров. Спасибо.
Ответ:
Ирина, добрый день! Конечно, Мэйджор проводит специальную весеннюю акцию до 30 апреля и приглашает воспользоваться специальными ценами на замену тормозных дисков или колодок, амортизаторов, щеток стеклоочистителя и литых дисков, а также провести весеннюю диагностику всего за 199р! Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем салоне по адресу: 9 км Новорижского шоссе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.Вопрос №18810
19.03.2011
категория: Сервис
Расшифруйте пожалуйста на Гранд Эспейс IV
год выпуска, какой двигатель стоит и сколько л.с. и если можно комплектацию
Vin: VF1JK02C637780857
Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте. С расшифровкой VIN мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18806
18.03.2011
категория: Сервис
Машина Рено Колеос. (компл Bose вариатор). Подскажите пожалуйста,когда и для чего используется положений Р-паркинг, а когда N-нейтраль. Можно ли на нейтрали вытаскивать застрявший автомобиль из сугроба, если вдруг такое случится.
Ответ:
Здравствуйте Александр. 1 Положение Р-паркинг, используется при стоянке автомобиля, при этом коробка передач займет положение нейтрали, а ведущие колеса механически заблокируются трансмиссией. 2. Положение N-нейтраль, применяется для свободного перемещения, не заведенного автомобиля. И для остановки автомобиля при переключении из R в D и наоборот. 3. Из сугроба вытаскивать в D или R, автомобиль тяжёлый можно повредить буксировочные кольца. При остановленном двигателе усилители рулевого управления и тормозов не работают. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18805
18.03.2011
категория: Сервис
Не открывается багажник у Рено Лагуны. Такое впечатление, что заблокирован - не реагирует на ключ. Сначала думала, что от мороза, но сейчас плюсовая температура.
Ответ:
Здравствуйте Елена. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18804
18.03.2011
категория: Сервис
рено флюенс Expression,МКП. без чип карты.возможно ли диста нционное открывание багажника при помощи кнопки на ключе? если да то что для этого нужноЗдравствуйте. Возможно дистанционное открывание багажника при наличии кнопки (открытия багажника) на ключе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
Ответ:
Здравствуйте Cергей. Возможно дистанционное открывание багажника при наличии кнопки (открытия багажника) на ключе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №18801
18.03.2011
категория: Сервис
Здравствуйте. Купил Рено Колеос (комплектация Bose)2.5 (171л.с.)Проживаю в маленьком городке до официального дилера 200км. Нигде в книжках по машине не нашел что можно доливать в систему охлаждения (какой антифриз и как если надо его разбавлять, если покупаешь концентрат) если упадет уровень ниже мин. Подскажите пожалуйста что при крайней необходимости можно доливать. (дисциллированную воду боюсь у нас еще холодно (ночью -20)Сейчас в бачке жидкость зеленого цвета, а что не знаю.