Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18560

15.02.2011

категория: Сервис

рено сценик не работает винтелятор отопления

Ответ:

Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Мы не занимаемся диагностикой, и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18549

14.02.2011

категория: Сервис

Добрый день! На моем аккумуляторе Ista Calcium, установленном на Рено Логан 2010, отсутствуют ручки для переноски (мой случай не единичный). Скажите, с какой целью и где снимаются эти ручки (на зоводе или в дилерском центре).

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Автомобили, поставляемые в наш дилерский центр не комплектуются данными ручками на аккумуляторных батареях. Ручки не предусмотрены заводом изготовителем. Так же Вы можете задать этот вопрос на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18546

13.02.2011

категория: Сервис

купил рено сценик 2002 года и не знаю,что обозначают лампочки на приборной панели(((( почему горит лампочка "стоп". подскажите обозначение лампочек!!!!

Ответ:

Здравствуйте Олег. Лампа STOP - это сигнальная лампа экстренной остановки.Она должна погаснуть после запуска двигателя.Она включается одновременно с другими сигнальными лампами и с появлением сообщений на щитке приборов, и сопровождается звуковым сигналом. При включении этой лампы необходимо немедленно остановиться. как только позволят условия движения. И обратиться на сервисную станцию. Про это написано в руководстве по эксплуатации автомобиля на стр.1.47. Если у Вас нет брошюры "Руководство по эксплуатации" автомобиля , то Вы можете его заказать в нашем отделе запчастей. Стоимость составляет 92 рубля. В нём подробное описание автомобиля в том числе описание ламп на щитке приборов. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18540

13.02.2011

категория: Сервис

какого года авто логан X7LLSRB1HAH332852

Ответ:

Здравствуйте Александр. Расшифровку автомобилей по VIN не предоставляем. Дата выпуска автомобиля предоставляется строго по запросу соответствующих органов (налоговая, ГАИ и т.д.) в представительство Renault в России ОАО "Автофрамос". http://www.renault.ru/contact/. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18537

13.02.2011

категория: Сервис

Доброго времени суток, автомобиль renault kangoo express год2005 vin VF1FCOMCF34105593. Сколько будет стоить крестовина вторая от рейки, а так же её замена у вас в сервис центре ?

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Данная крестовина поставляется в сборе с рулевой колонкой. Стоимость рулевой колонки 11423 руб., заказ 3 рабочих дня. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70%. Стоимость замены рулевой колонки 6000 руб.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос №18535

12.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Renault megane 2, 1.6 АКП 2007 г. Зимой при температуре ниже 15 градусов перестает заводится, сразу же глохнет, стартер крутит. Недавно был установлен новый ак-ор и свечи.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для определения данной причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18525

12.02.2011

категория: Сервис

Renault megane 2, 1.6 АКП 2007 г. Зимой при температуре ниже 15 градусов перестает заводится, сразу же глохнет, стартер крутит.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для определения данной причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18524

11.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Имеется проблема - на левом заднем крыле Рено "Логан" имеются 2 места повреждения краски (до металла) диаметром 4 и 1 см, коррозия и деформация отсутствуют. Во сколько обойдется такой ремонт? Машина 2008 г.в., цвет - светло-зеленый металлик (по каталогу - F98). С уважением, Владимир.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для определения стоимости ремонта, необходимо записаться на дефектовку по тел. 2299988. С уважением, Эйдинов Алексей , руководитель кузовной станции.

Вопрос №18517

11.02.2011

категория: Сервис

Подскажите сколько литров масла заливается МКПП Меган-2

Ответ:

Здравствуйте, Сергей! На Меган устанавливалось несколько разновидностей МКПП. Вы не указали ВИН, поэтому точно определить невозможно, но в зависимости от типа КПП туда надо заливать от 2,5 до 3 литров. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №18516

11.02.2011

категория: Сервис

Здраствуйте, такой вопрос, купил б\у машину (12.2009г выпуска) в москве, она ещё на гарантии, где я могу проходить ТО, если сам живу в Иваново. спасибо

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для сохранения гарантии проходить ТО необходимо у любого официального дилера. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .