Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 135

Вопрос № 18820 2011-03-19 18:40:58 Категория: Сервис

Рено сандеро. Скажите, когда загорается знак заправки топливного бака, сколько еще там осталось бензина. После салона заправила 15 л., после этого съездила только в гаи, и на техосмотр, т.е.3 поездки по Москве, сегодня загорелся знак заправки топлива. В жигулях на 15 литрах я доезжала до дачи и обратно, 120 км, и еще оставалось, а тут как же....

Здравствуйте Ирина. Если сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом.Руководство по эксплуатации, стр 1.36. В топливном баке Renault Sandero, имеется насос, который при минимальном количестве топлива, плохо охлаждается (особенно летом), что может привести к преждевременному отказу. Рекомендуется заправляться до полного бака, и при уровне ¼ и не включенной сигнальной лампе, минимального уровня топлива производить следующую заправку. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18813 2011-03-19 08:38:15 Категория: Сервис

Здравствуйте! Прошу ответить, будут ли с 15 марта по 30 апреля в салоне Мейджор на 9 км Новорижского ш. проводится специальные весенние сервисные акции Рено (например, весенняя диагностика и т.д.), как у других официальных дилеров. Спасибо.

Ирина, добрый день! Конечно, Мэйджор проводит специальную весеннюю акцию до 30 апреля и приглашает воспользоваться специальными ценами на замену тормозных дисков или колодок, амортизаторов, щеток стеклоочистителя и литых дисков, а также провести весеннюю диагностику всего за 199р! Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем салоне по адресу: 9 км Новорижского шоссе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18810 2011-03-19 07:22:25 Категория: Сервис

Расшифруйте пожалуйста на Гранд Эспейс IV

год выпуска, какой двигатель стоит и сколько л.с. и если можно комплектацию

Vin: VF1JK02C637780857

Спасибо заранее.

Здравствуйте. С расшифровкой VIN мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18806 2011-03-18 17:56:08 Категория: Сервис

Машина Рено Колеос. (компл Bose вариатор). Подскажите пожалуйста,когда и для чего используется положений Р-паркинг, а когда N-нейтраль. Можно ли на нейтрали вытаскивать застрявший автомобиль из сугроба, если вдруг такое случится.

Здравствуйте Александр.

1 Положение Р-паркинг, используется при стоянке автомобиля, при этом коробка передач займет положение нейтрали, а ведущие колеса механически заблокируются трансмиссией.

2. Положение N-нейтраль, применяется для свободного перемещения, не заведенного автомобиля. И для остановки автомобиля при переключении из R в D и наоборот.

3. Из сугроба вытаскивать в D или R, автомобиль тяжёлый можно повредить буксировочные кольца. При остановленном двигателе усилители рулевого управления и тормозов не работают.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам или при посещении салонов, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18805 2011-03-18 17:55:14 Категория: Сервис

Не открывается багажник у Рено Лагуны. Такое впечатление, что заблокирован - не реагирует на ключ. Сначала думала, что от мороза, но сейчас плюсовая температура.

Здравствуйте Елена. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра получите конкретный ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18804 2011-03-18 17:37:17 Категория: Сервис

рено флюенс Expression,МКП. без чип карты.возможно ли диста нционное открывание багажника при помощи кнопки на ключе? если да то что для этого нужноЗдравствуйте. Возможно дистанционное открывание багажника при наличии кнопки (открытия багажника) на ключе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Здравствуйте Cергей. Возможно дистанционное открывание багажника при наличии кнопки (открытия багажника) на ключе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18801 2011-03-18 16:31:34 Категория: Сервис

Здравствуйте. Купил Рено Колеос (комплектация Bose)2.5 (171л.с.)Проживаю в маленьком городке до официального дилера 200км. Нигде в книжках по машине не нашел что можно доливать в систему охлаждения (какой антифриз и как если надо его разбавлять, если покупаешь концентрат) если упадет уровень ниже мин. Подскажите пожалуйста что при крайней необходимости можно доливать. (дисциллированную воду боюсь у нас еще холодно (ночью -20)Сейчас в бачке жидкость зеленого цвета, а что не знаю.

Здравствуйте, Александр.

Стоимость концентрата антифриза 1 литр 317 рублей, есть в наличии. Тип Применяемого антифриза Glaceol RX Type D, разводиться с дистиллированной водой 1/1 до -37 С. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 18797 2011-03-18 05:21:09 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Автомобиль Рено Лагуна, VIN VF1BGGBE38130012.Растормаживается не полностью стояночной тормоз. при трогании иногда слышится звук, похожий при торможении больших грузовиков с фурами. В автосервисе отрегулировать не смогли, объяснили, что это предусмотрено конструкцией, для выбора зазора в колодках. В подвешенном состоянии задние колеса прокручиваются с трудом. Задних колодок хватило на 55 тыс. км. раньше ездил на Рено Меган, колодки заменил после 15000 тыс.

спасибо

Здравствуйте Фарит.

Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18791 2011-03-16 20:25:03 Категория: Сервис

Здраствуйте,хочу преобрести Рено Сценик 2 дизельный 2007 г. 1.5 106 л.с.турбонадув сборка франция,меня интеоесует ременная или цепная передача на ГРМ.Если ременная,то при каком пробеге надо менять ремни и стоит ли менять ролики?Еще хотелось бы знать(если ремекнная) при обрыве клапана загибает?Сколько стоит замена и через какой пробег надо делать ТО?Спасибо!

Здравствуйте Игорь.

Привод ГРМ - ременной , периодичность замены 60000 км пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того , что наступит раньше. При замене ремня ГРМ обязательно нужно менять ещё и ролики, ремень аксессуаров с роликами, болт шкива коленвала. При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение двигателя (загиб клапанов со всеми вытекающими последствиями). Плановое ТО необходимо делать каждые 10000 км пробега. Для определения стоимости замены ремней - необходим VIN автомобиля.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18786 2011-03-16 14:13:52 Категория: Сервис

штатная магнитола после снятия аккумулятора пишет error ,после однократного введения неправильного кода. как ввести код,я его знаю.

VIN VF1LB03C528170451

Здравствуйте . Аудиосистема защищена четырехзначным кодом. Вариант I. Для того чтобы ввести код необходимо: 1. Включить аудиосистему (магнитолу), дождаться появления на экране сообщения "CODE", а затем "0000". 2. Ввести первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердить выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердить код, нажав и удерживая ту же кнопку. Вариант II. Код вводиться с панели управления аудиосистемы: Наберите цифры с помощью кнопок 1, 2, 3 и 4, затем подтвердите нажатием кнопки 6. Если код не верный, высвечивается “ERROR” затем “CODE”, и система блокируется (на 1 минуту при первом неверном вводе, на 2 минуты при втором, на 4 минуты при третьем и т. д.). Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?