Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 149
Здравствуйте!У меня автомобиль Рено Меган 2,2006года.Пробег составляет 58тыс.В последнее время на панели прибора стал загораться ключ.Бортовой компьютер выдаёт надпись elektronic fault.Обратиться на сервисную станцию в настоящее время не могу по некоторым причинам.Не могли бы вы пояснить,серьезная ли неисправность моей машины и как долго ее можно эксплуатировать.Спасибо.
Здравствуйте Андрей.
Именно это нам может прояснить диагностика.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
здравствуйте на лагуне2 магнитола просит код а я его не знаю и не где он не написан, можно у вас его найти, сколько стоит.
Здравствуйте, Евгений. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. В нашем сервисе эта услуга бесплатна. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.
Здравствуйте. На вашем сайте я проверил свою машину на отзывные акции, высветился результат что "Для а/м предусмотрена специальная сервисная кампания. Рекомендуем обратиться в сервисный центр в ближайшее время". Я связался с официальным дилером центра RENAULT и получил отказ о проведения каких либо работ, так как у меня нет письма-уведомления. Почему мне не отправили письмо-уведомление и что мне делать?
Здравствуйте, Александр! Для получения подробной информации о сервисной компании открытой на ваш автомобиль, рекомендуем обратиться в наш дилерский центр. Для более подробной информации и для записи на ремонт Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.
Прошу Вас, восстановить идентификационную табличку по VIN автомобиля Рено Меган 2, так как сама табличка утеряна.
VIN VF1LM1BOH33640900
Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Вы можете восстановить овальную табличку. Для этого представительство Рено в России- ОАО "Автофрамос" требует следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Но есть вариант проще: Вы можете обратиться к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобилем и получить распечатку овальной таблички Вашего автомобиля на листе бумаги. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте! У меня Рено меган классик 2000 г.в. Машина назад перестала ехать, что делать? И как дорого стоит купить новую коробку передач.Спасибо.
Здравствуйте Наталья.
Сначала необходимо провести диагностику автомобиля. Только после этого мы сможем назвать Вам стоимость ремонта.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Подскажите пожалуйста что означает на панеле снежина*, зажглась такая лампочка? Спасибо.
Здравствуйте Наталья.
Лампочка снежинка означает о том , что вкючен "зимний" режим АКПП.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Как отключить иммобилайзер на Рено меган классик 2000 г.в.
Здравствуйте Наталья.
Это сделать невозможно.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте.Рено Сценик
2001год после замены аккумулятора при резком наборе газа двигатель крутится до 3000 оборотов и больше не набирает. Если давить плавно то все в порядке.
В чём может быть дело
Здравствуйте Александр.
Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
меган 2 загорелась лампочка DUE что это такое и что делать
Здравствуйте Андрей.
Такой лампочки нет. Наверное , могу предположить что у Вас высвечивается надпись на бортовом компьютете SERVICE DUЕ .Надпись означает что предстоит пройти ТО , вместе с надписью есть цифры , означающие количество километров до ТО.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .
Здравствуйте! 1)Купил литые диски 14" на новый Рено Логан, продавец сказал, что они ставятся на те же болты что и штампованные. Это возможно? 2)Как вынуть ключ из снятой крышки бензобака, чтобы не носить её с собой на заправке до кассы? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.
Согласно технической информации для литых дисков используются свои крепёжные болты. Чтобы вынуть ключ из снятой крышки бензобака нужно повернуть его в сторону закрытия крышки и вынуть его.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .