Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 148

Вопрос № 18020 2010-12-21 06:51:21 Категория: Сервис

Прошу Вас, восстановить идентификационную табличку по VIN автомобиля Рено Меган 2, так как сама табличка утеряна.

VIN VF1LM1BOH33640900

Спасибо.

Здравствуйте Сергей. Вы можете восстановить овальную табличку. Для этого представительство Рено в России- ОАО "Автофрамос" требует следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Но есть вариант проще: Вы можете обратиться к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобилем и получить распечатку овальной таблички Вашего автомобиля на листе бумаги. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18018 2010-12-20 11:02:45 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено меган классик 2000 г.в. Машина назад перестала ехать, что делать? И как дорого стоит купить новую коробку передач.Спасибо.

Здравствуйте Наталья.

Сначала необходимо провести диагностику автомобиля. Только после этого мы сможем назвать Вам стоимость ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18017 2010-12-20 11:00:46 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста что означает на панеле снежина*, зажглась такая лампочка? Спасибо.

Здравствуйте Наталья.

Лампочка снежинка означает о том , что вкючен "зимний" режим АКПП.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18016 2010-12-20 10:47:30 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Как отключить иммобилайзер на Рено меган классик 2000 г.в.

Здравствуйте Наталья.

Это сделать невозможно.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17997 2010-12-16 18:32:12 Категория: Сервис

Здравствуйте.Рено Сценик

2001год после замены аккумулятора при резком наборе газа двигатель крутится до 3000 оборотов и больше не набирает. Если давить плавно то все в порядке.

В чём может быть дело

Здравствуйте Александр.

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17996 2010-12-16 17:52:01 Категория: Сервис

меган 2 загорелась лампочка DUE что это такое и что делать

Здравствуйте Андрей.

Такой лампочки нет. Наверное , могу предположить что у Вас высвечивается надпись на бортовом компьютете SERVICE DUЕ .Надпись означает что предстоит пройти ТО , вместе с надписью есть цифры , означающие количество километров до ТО.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17995 2010-12-16 17:50:29 Категория: Сервис

Здравствуйте! 1)Купил литые диски 14" на новый Рено Логан, продавец сказал, что они ставятся на те же болты что и штампованные. Это возможно? 2)Как вынуть ключ из снятой крышки бензобака, чтобы не носить её с собой на заправке до кассы? Спасибо.

Здравствуйте Дмитрий.

Согласно технической информации для литых дисков используются свои крепёжные болты. Чтобы вынуть ключ из снятой крышки бензобака нужно повернуть его в сторону закрытия крышки и вынуть его.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17988 2010-12-15 12:43:39 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такая проблема: Есть рено меган 2007 года, пригнана из германии. Естественно все сведения на компьютере авто выводятся на германском языке. Есть ли возможность поменять язык на русский???

Здравствуйте Евгений.

С помощью диагностического прибора есть возможность сменить язык на английский. Затем Вы можете приобрести руководство по эксплуатации автомобиля на русском языке и в нём есть перевод сообщений бортового компьютера. Стоимость перепрограммирования панели приборов составляет 1260 рублей, стоимость руководства по эксплуатации составляет 92 рубля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 17977 2010-12-12 10:49:17 Категория: Сервис

пож.подскажите схему подсоединения-установки предпускового подогревателя двигателя .севнрс-м.на рено-кангу дизель 1.9 2001г.в.

Здравствуйте Игорь. К сожалению мы не можем предоставить схему подсоединения-установки предпускового подогревателя двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 17976 2010-12-12 10:35:26 Категория: Сервис

у меня сел акб при замене его двигатель заблокировался что делать

Здравствуйте Анатолий Викторович. На исправном автомобиле, при замене (разрядке, зарядке и т.д) АКБ. Двигатель не блокируется. Для определения причины, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?