Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №16279

07.04.2010

категория: Сервис

Здраквствуйте! отдал меган 2 на ремонт к офф дилерам(машина не на гарантии). все сделали проверили вроде работает. я оплатил заказ-наряд. но потом выясняется ,что машина не заводится и нашли причину оторван какой то датчик.дилер заказал датчик но его везут уже 2 недели.должны ли мне выплатить неустойку или решить как то по другому проблему?

Ответ:

Здравствуйте, Виталий! Часто люди к нам обращаются с плавающими неисправностями. Если они не проявляются при приеме автомобиля, мы не отказываемся провести диагностику. Но, если у вас в каком-то проводе то есть контакт, то его нет, то пока он есть, его невозможно найти. Мы можем для профилактики почистить и продуть воздухом некоторые разъемы, пошевелить провода, но если дефект у нас не проявляется систематически, мы не можем заменить дефектную деталь. А самое главное, после замены той детали, которую мы считаем дефектной, невозможно проверить, ушла проблема или нет! При этом механик производит работу и он должен получить за это зарплату. Поэтому мы просим оплатить диагностику, даже если мы ничего не нашли. Далее, по вашим словам, обнаружился дефект в датчике, который заказали. По опыту нашей работы, если запчасти нет на складе в Мэйджоре, но есть в Москве на складе представительства, ее везут 2-3 дня. Если ее нет в Москве, то доставка из Европы займет до месяца. Это при условии, что эта деталь есть на складе в Европе. Потому что особо редкие детали (или на старые автомобили) при необходимости изготавливают на заводе, в этом случае срок поставки оговаривается отдельно, а самое плохое для Вас, что на этапе заказа мы не видим состояние склада в Европе. И поверьте, сервис никак не может ускорить поставку детали, все будет зависить от логистики, таможни и прочих факторов, не зависящих от дилера. Если вины сервиса нет, то вопрос о неустойке поднимать, на мой взгляд, не совсем корректно. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №16278

07.04.2010

категория: Сервис

Не работает кондиционер, поехал заправил фрионом не работает, включаю кнопку включения кондиционера включается вентилятор, но срабатывания муфты (щелчка) нет, во включенном состоянии отсоединяю разъем от датчика давления при подсоединении его на место есть попытка включения муфты (щелчек), как проверить датчик, проводку к нему и может ли быть такая ситуация из-за кода неисправности 1070 и как ее проверить? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16260

05.04.2010

категория: Сервис

после поворота ключа зажигания, красный индикатор сигнализации не гаснет а моргает, питание на бензонасос не подается

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Привозите автомобиль и после диагностики получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16258

05.04.2010

категория: Сервис

Добрый день! У меня Кангу 2001, 1,9 турбодизель. Из печки идет еле теплый воздух. Термостат менял, воздух выпустил...Где еще может быть причина?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16257

05.04.2010

категория: Сервис

Здравствуйте!Не работает потсветка вентилятора.Logan 2007г.Сколько стоит замена лампы

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Стоимость работы по замене лампы 775 рублей. Стоимость лампы 62 рубля. Для записи на замену лампы и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16255

05.04.2010

категория: Сервис

Появляется скрип при выжимании сцепления на Рено Логан. И только на прогретой машине. Что это может быть? Жаль что у вас на сайте нет поисковика. Наверняка этот вопрос уже задавали. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Валентин. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16251

05.04.2010

категория: Сервис

у меня Рено Меган 2008г.в с КПП-автомат на табло загорелась надпись проверить КПП,но каких либо сбоев в работе КПП нет можно ли ездить на авто дальше,т. к. ближайший сервис РЕНО через 300км и какие неисправности КПП бывают на этой модели

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. При посещении наших станций для диагностики, необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16226

01.04.2010

категория: Сервис

на щитке приборов горит неисправность check gearbox

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Надпись check gearbox на щитке приборов обозначает неисправность АКПП. Чтобы найти причину неисправности - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16225

01.04.2010

категория: Сервис

на щитке приборов горит неисправность check gearbox

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Надпись check gearbox на щитке приборов обозначает неисправность АКПП. Чтобы найти причину неисправности - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16224

01.04.2010

категория: Сервис

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой выбора масла в только что купленной лагуне 2 2001 года 1,9 dci. Хотелось бы выбрать полусинтетику, но не могу определить есть ли у меня противосажиевый фильтр. Двигатель F9Q. вин VF1KG0G0624878631 спасибо

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Ваш автомобиль не оборудован сажевым фильтром. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .