Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №16476

29.04.2010

категория: Сервис

здравствуйте.подскажите пожалуйста.после отключения ак-ра,произошел сбой в самом компьютере.магнитола пишет нули и требует код,подъемники на половину закрываются.что делать то?самостоятельно это можно исправить?

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Для инициализации стеклоподъёмников необходимо поднять стекло, и на поднятом стекле подержать кнопку в сторону поднятия примерно 3 секунды. Так нужно сделать с каждым стеклоподъёмником. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16475

29.04.2010

категория: Сервис

здравствуйте.подскажите пожалуйста.после отключения ак-ра,произошел сбой в самом компьютере.магнитола пишет нули и требует код,подъемники на половину закрываются.что делать то?самостоятельно это можно исправить?

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Для инициализации стеклоподъёмников необходимо поднять стекло, и на поднятом стекле подержать кнопку в сторону поднятия примерно 3 секунды. Так нужно сделать с каждым стеклоподъёмником. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16469

28.04.2010

категория: Сервис

НУЖНЫ УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ 1.4 16КЛ ДВИГАТЕЛЬ

Ответ:

Здравствуйте Сергей. "УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ" на данном двигателе отсутствуют. Замена ремня производится с помощью специального инструмента. Для записи на замену ремней и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16465

28.04.2010

категория: Сервис

Здраствуйте,renault clio 2, двигатель K4JC710, 2 распредвала(без шпоночные),из-за чего может погнуть все впускные клапана(выпускные целые)? ремень ГРМ целый, в отсеке ремня ГРМ был кусочек от ремня генеретора. Слышал мнение о ремне балансировочного вала, но не знаю есть ли он в данном двигателе. зарание спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. На данном двигателе нет балансировочных валов. Судя по Вашему описанию причиной выхода из строя двигателя является разрушение ремня генератора. Для точного определения причины необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16455

27.04.2010

категория: Сервис

Здравстуйте! У меня меган2 2004г,стоит родной ксенон с автокоректором.стал светить очень низко,в чем проблема и можно ли что-то сделать?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Ответить на Ваш вопрос мы сможем после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16454

27.04.2010

категория: Сервис

что меняется на рено мегане 2 экстрим 2007 г.в., в 60 000 км.

Ответ:

Здравствуйте. В ТО 60 входит комплекс проверок с заменой фильтров , свечей и ремней ГРМ и вспомогательного оборудования. Подробно с прогаммой ТО Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp Там же Вы можете узнать и стоимость ТО. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16450

26.04.2010

категория: Сервис

здравствуйте. рено симбол 1.4 2002г.двигатель к7J.ехал по неровной дороге на второй передаче движок заглох. стал его заводить а он сразу набирает бешеные обороты и самопроизвольно глохнет. думал педаль газа запала-нет. газ не трогаю а он сразу в разнос. что могло сломаться?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16427

22.04.2010

категория: Сервис

Здравствуйте у меня Рено ESPASE 2 1996г.в. почему-то не работает ручник.Поменял диски колодки.А как настроить не знаю.Рычаг на суппорте до конца упирается а колодки не зажимают.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы не занимаемся распространением информации о ремонте. Для регулировки ручника Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16419

21.04.2010

категория: Сервис

Зравствуйте! После заезда в глубокую лужу появилась проблема ! Хоть при движении, хоть на холостом ходу у Renault Logan резко падают обороты и глохнет! После того как заглохла запускается двс раза со второго... При осмотре бензонасоса он был намочен. После просушки проблема не исчезла! Что может быть, подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо!!!

Ответ:

Здравствуйте. По Вашему случаю необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16412

20.04.2010

категория: Сервис

Здраствуйте! подскажите пожалуйста стоимость замены фазорегулятора на Scenic 1ф2, двигатель F4R741. включая необходимые запчасти. спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Максим. Для определения стоимости запасных частей необходим VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .