Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 175

Вопрос № 16724 2010-06-07 12:56:39 Категория: Сервис

логан 2007г.Топливный фильтр рядом с баком отсутствует.Может были какие изменения?И переодичность обслуживания?

Здравствуйте Флюр.

Да , изменения были. Топливный фильтр встроен в модуль топливного насоса. И заменяется в сборе с ним через каждые 120000 км. пробега. Более подробно с программой ТО Вы можете ознакомиться на официальном сайте Renault http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/index.jsp

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16722 2010-06-07 10:41:38 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Посчитайте, пожалуйста, ваши работы.

Комплектующие свои. Sandero в минималке.

1. Звук

Шумка: Передние двери,

НЧ: нет,

ВЧ комп,2 полосы: Blaupunkt GTc-662 Mystic , перейти с 13 на 16, кольца, срез на водителя;

САБ Акт,корпусной: Е -Dimension GLOW 8100SW,

ГУ: Hyundai H-CMD4001 new TV (АнтТВ в комплекте)

2. Сигналка+Иммо+ЭМЗ на капот

Сигн: Alligator D-930

Иммо: BLACK BUG Plus BT-71L +

Реле капот: Hook-HLD,

ЭМЗ капот: Define Time Sfera

CAN: CAN-PRO

Спасибо, Александр

Здравствуйте Александр. Получить полную информацию о стоимости, возможности и необходимых расходных материалах, Вы сможете при посещении сервиса по адресам: МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16720 2010-06-07 07:34:59 Категория: Сервис

Почему иногда в АКПП (Renault Megane)при нажатии на тормоз происходит в коробке щелчок, который приводит к пробуксовке автомбиля? Заранее большое спасибо!Буду ждать ответа.

Здравствуйте Сергей.

Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16716 2010-06-06 15:33:41 Категория: Сервис

Подскажите где на рено меган2 2005г седан номер кузова и чем очистить номер двигателя от ржавчины

Здравствуйте Евгений.

Номер кузова расположен под капотом в районе горловины бачка омывателя. Так же он находится на правой центральной стойке, вместе с овальной табличкой. Его также Вы можете увидеть сквозь окошко на лобовом стекле , в левом нижнем углу по ходу движения автомобиля. Номер двигателя находится на площадке (отливе) посредине блока, между масляным щупом и стыком с КПП. Номер двигателя выбит не очень сильно, необходимо ветошью с WD-40 (или аналогичной смазкой) аккуратно удалить ржавчину. Применение механических средств (наждачная бумага) не желательно.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16712 2010-06-06 10:34:32 Категория: Сервис

Какое масло рекомендуется заливать в двигатель автомобиля renault megan extreme2 2008г.? Автомобиль эксплатируется в Сибири

Здравствуйте Тимур. Для бензинового двигателя Megane II используйте моторные масла категории (стандарта) RN0700 , при отсутствии масла ACEA A3, ACEA A5. При t эксплуатации зимой более - 30°C , Вязкостью SAE 0W30, SAE 0W40. Рекомендуется использовать масла компании ELF. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16711 2010-06-06 08:25:06 Категория: Сервис

не с того не с чего перестала заводиться по началу схватывала но не запускалась , а потом и вовсе перестала

Здравствуйте Денис. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, только по результатам диагностики можно определить причину неисправности. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16710 2010-06-05 21:22:20 Категория: Сервис

Здравствуйте. Купил в Вашем салоне Рено Логан (престиж) 29января 2010г..Началась проблема с холодным запуском двигателя,во время запуска обороты поднимаются до 1300(НОРМА) и сразу опускаются до момента "ПОЧТИ ЗАГЛОХ"(250-300) и через 2-3 секунды поднимаются до 1200 и затем постепенно опускаются до 600; ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ТАКОЙ СБОЙ??? Читал что у многих была такая проблема из-за ЕВРО 2 или 3(точно не знаю) и решается путём перепрограммирования БК - это так??? Мне нужно записываться на диагностику???

Здравствуйте Иван. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16707 2010-06-04 21:02:57 Категория: Сервис

Здравствуйте. Я купил у вас ЛОГАН престиж 29 января 2010г. Возникла проблема с холодным запуском двигателя:во время запуска обороты поднимаются до 1300(норма)и сразу падают до момента "почти заглох"(200-250) а потом опять поднимаются до 1200-1300 и постепенно опускаются-В ЧЁМ ПРИЧИНА??? Я слышал что такое происходит на многих "РЕНО" и причина связана что-то с ЕВРО2 или 3 - и решается простым перепрограммирование БК. Это так? Или нужна диагностика???

Здравствуйте Иван. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16705 2010-06-04 19:01:44 Категория: Сервис

Почему на Renault Megane c АКПП не всегда фиксируется задняя скорость?

Здравствуйте Сергей. Возможно, необходимо произвести регулировку селектора выбора передач. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16701 2010-06-04 07:37:14 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, есть иногда проблема, еду на рено-символ переключаюсь с одной скорости на другую и машина начинает бешено рычать (теперь понятно, газ как будто не отпустил, хотя педаль газа опущена)и так периодически случается, в автосервисе проверили тросик газа, говорят все в порядке, в другом сказали, что коврик скорее всего задевает педаль газа, сейчас убрал коврик, вроде нормально пока, правда времени мало прошло еще , может действительно коврик, или еще что подскажите из-за чего могут возникнуть проблемы?

Здравствуйте Сергей.

Проблема , действительно может быть как из-за тросика газа , так же и из-за коврика . Как только коврик Вы убрали , проблема исчезла - значит в сервисе правильно сделали диагностику.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?