Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 32

Вопрос № 25694 2016-01-09 05:27:12 Категория: Сервис

Сколько стоит зафиксировать в правой фаре лампу ближнего света H7 в Duster? Фара есть.

Сергей, добрый день!

Стоимость работы по замене лампы ближнего света 460 руб. Major-Auto Новая Рига

Tel: +7(495) 229-99-44

143420, МО, Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.

Вопрос № 25690 2016-01-04 15:34:19 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите, сколько будет стоить замена антифриза (работа+антифриз) на а/м Logan, 1.6 8V, без кондиционера, а также проверка уровня масла в МКПП? Спасибо

Сергей, добрый день!

Стоимость замены антифриза вместе с самим антифризом 4500 руб.

Стоимость проверки уровня масла 1150 руб. С Уважением,сервис Renault

Major-Auto Новая Рига

Tel: +7(495) 229-99-44 доб. 4136

143420, МО, Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.

Вопрос № 25689 2016-01-02 15:38:13 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить самая простая сигнализация с работой под ключ, для нового логана в комплектации аксесс???

Здравствуйте Антон. Карта доп оборудования отправлена Вам на указанную электронную почту. Установка займет 11-12 часов, по предварительной записи. По вопросам записи на установку, заказу необходимых для установки з/ч и дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пекин Сергей, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 25687 2015-12-31 14:53:35 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, сколько буде стоить комплекс-сервис по замене ГРМ (работа+зч) для логан 1,6 8V, 2011 г, без кондиционера? И могу я присутствовать в ремзоне при замене? Спасибо

Здравствуйте Сергей. Стоимость комплекс-сервиса «Замена ремней ГРМ и дополнительного оборудования» для Logan, 1,6 л, 8 кл. без кондиционера с ГУР - 13 200 рублей.

Подробно:

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Autumn-2015/GRM-12102015.pdf

Вы сможете присутствовать при замене ГРМ.

Для записи на замену ГРМ обращайтесь по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25686 2015-12-30 12:03:33 Категория: Сервис

сколько стоит установка АВS на рено сандеро 1

Здравствуйте, Андрей.

Такая доукомплектация невозможна. Внесение изменений в конструкцию автомобиля: установить кондиционер, дополнительные подушки безопасности, ABS , не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически нецелесообразно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону :(495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25685 2015-12-30 11:32:26 Категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в чем могут быть причины неисправности двигателя .двигатель к4м 700 работает как дизель, фазорегулятор не имеется. Спасибо

Здравствуйте, Алексей.

Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25684 2015-12-29 16:07:19 Категория: Сервис

здравствуйте,у меня вопрос про АКПП DPO,при работающем двигателе буксировать машину можно на большое расстояние (300км),без ущерба для коробки?

Здравствуйте, Вячеслав.

Такую буксировку завод изготовитель не рекомендует, существует риск повреждения АКПП. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25679 2015-12-23 20:49:17 Категория: Сервис

Здравствуйте! предыдущий владелец моего Рено Меган 2 2008г 1.6 утверждает что менял ремень грм на 60тыс у офиц.дилера. к сожалению в Автомире через который автомобиль попал по трейд-ин ко мне утеряли сервисную книжку. возможно ли по VIN уточнить перечень проводимых работ ТО и ремонтов у офиц.дилеров?

Здравствуйте, Артём.

К сожалению, такой единой базы данных нет. Такую информацию вам может предоставить только тот дилер, у которого проводились данные работы.

К сожалению, невозможно определить по состоянию ремня, сколько километров он прошёл . Единственным правильным решением будет провести замену ремней.

Потому, что повреждение ремня, в том числе и ремня аксессуаров может привести к повреждению двигателя.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25671 2015-12-18 09:44:18 Категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста в рено симбол 2004 г. какая охлаждающая жидкость заливается

Здравствуйте, Светлана.

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Для замены охлаждающей жидкости, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 25670 2015-12-17 10:43:37 Категория: Сервис

Падает стрелка спидометра при этом тухнет звук магнитолы когда стрелка поднимается звук появляется. С чем это связано. Машина рено симбол

Здравствуйте, Владимир. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?