Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 33

Вопрос № 25670 2015-12-17 10:43:37 Категория: Сервис

Падает стрелка спидометра при этом тухнет звук магнитолы когда стрелка поднимается звук появляется. С чем это связано. Машина рено симбол

Здравствуйте, Владимир. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25669 2015-12-15 12:44:07 Категория: Сервис

на Рено Clio III 2010 выпуска, дизель1,5 dci 86л.с.. после проезда по очень большой луже загорелись ABS и ESP и гаечный ключ, бортовой комп выдает надписи "ABS uberprufen" и "ESP uberprufen". Уровень тормозной жидкости в норме. Машина при этом нормально едет, номально тормозит, в поворотах ведет себя адекватно. Что это может быть и как решить проблему? заранее огромное спасибо

Здравствуйте, Анатолий.

Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25666 2015-12-13 19:12:28 Категория: Сервис

Ключ з замке багажника крутиться по кругу и в одну и в другую сторону а багажник не могу открыть кнопка не нажимается что делать

Здравствуйте, Александр.

Необходимо обратиться в сервис.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25664 2015-12-12 14:46:20 Категория: Сервис

Машине 2 недели. Дастер2. Вчера двигаясь по прямой на ходу начал раздаваться монотонный прерывистый сигнал сигнал (типа оповещения непрестегнутого водителя или незакрытой двери). через некоторое время обороты упали на 0. Перезапустил двигатель - все нормально. Позвонил в сервис, сказали что был разрыв в электроцепи, скорее всего из-за попадания влаги. День отъездил без вопросов и проблем. Ничего не происходило. Двигатель не троил, все приборы в норме. На следующий день история повторилась. Только уже после повторного запуска двигателя через 15 секунд загорелась лампа "чек енжин" (джеки чан в народе), обороты опять упали в 0. На 3 запуск двигателя пошел длинный звуковой сигнал. Вынул ключ, запустил двигатель - все прошло. Дохромал до дома и припарковал машину. Теперь 2 вопроса: отвозить машину в сервис или нет даже не рассматривается, пациента надо осмотреть, соответственно подскажите порядок моих действий по гарантии. А второй - подскажите примерные возможные проблемы. Заранее спасибо.

PS во вторник сдавая назад притер соседа, разбив задний правый противотуманный фонарь. Заклеить нечем было, поэтому с таким ранением так и езжу до первого ТО, где и хотел поставить новый. Может эта информация поможет. Знаю, что диагностировать со слов трудно, но все же.

PPS машину покупал в питере, но прошу ответа у сотоварищей из стольного града)

Здравствуйте Иван.

1. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault. После диагностики автомобиля, будет принято решение: является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля.

2. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 г. Москва. Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25663 2015-12-08 18:01:17 Категория: Сервис

Здравствуйте, в пятницу у Вас забирали машину Рено Дастер 2.0, vin X7LHSRDJA47960174, меняли датчик температуры. Сегодня неожиданно загорелась лампа "сигнальная лампа системы снижения токсичности". Лампа не гаснет, что нам делать, опять приезжать на диагностику, или ждать когда проблема пройдет сама? Спасибо

Здравствуйте, Владимир.

Для определения причины загорания данной лампы необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25662 2015-12-07 16:26:37 Категория: Сервис

Загорелась на ходу сигнальная лампа экстренной остановки. Десять дней назад были на техобслуживании. Машина Рено Дастер на гарантии.

Что делать?

Здравствуйте, Владимир.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25661 2015-12-07 11:21:24 Категория: Сервис

Здравствуйте. Огромная просьба к Вам помочь отыскать инерционный выключатель на Лагуне 2 2,2 dci VF1KG0F0627010847 заранее спасибо

Здравствуйте, Дмитрий.

На Вашем автомобиле инерционный выключатель отсутствует. Информация об ударе передаётся от компьютера подушек безопасности к компьютеру двигателя по CAN шине. Компьютер двигателя в свою очередь блокирует подачу топлива.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25658 2015-11-30 19:41:28 Категория: Сервис

Здравствуйте, уже писали Вам две недели назад, по поводу плохого запуска машины в мороз, там ещё и обороты плавают после запуска двигателя. Нам предложили оставить машину на ночь, что бы Вы утром смогли проверить. Но вот погода была не устойчивая, в основном тепло, и машина заводилась. А в эти выходные был мороз и снова появились проблемы. Планируем оставить машину у Вас в четверг, чтобы в пятницу забрать. Предыстория была такая, машина в октябре проходила ТО-3, и ещё была течь масла из болтов клапанной крышки. После этого и появились проблемы с заводкой на холодную. Если у Вас будет возможность нас принять , свяжитесь пожалуйста по телефону 89637676923 Владимир. Машина Рено Дастер 2.0 Vin X7LHSRDJA47960174

Владимир, добрый вечер!

Вы записаны на диагностику 03.12.15 в 19:40. С уважением, сервис Рено Цветочный проезд.

Вопрос № 25657 2015-11-30 16:37:19 Категория: Сервис

подскажите где находится инерционный выключатель на рено лагуна 2 2.2 dci

Дмитрий, добрый вечер!

Ориентировочно, клапан находится под капотом, но для точного ответа требуется VIN автомобиля.

С уважением, сервис Рено.

Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.

Вопрос № 25656 2015-11-30 14:27:10 Категория: Сервис

Здравствуйте, такой вопрос, вот у меня рено сандеро степвей в комплектации комфорт, он без бортового компьютера, могу я активировать бортовой компьютер и сколько это стоит?

Здравствуйте, Юрий.

Доукомплектовать автомобиль таким образом невозможно. Если в автомобиле бортовой компьютер не предусмотрен, то доустановить его нельзя.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?