Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25076

25.06.2014

категория: Сервис

появилась надпись oliepeil correct Рено меган. Что значит и как исправить?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Возможно Вы имеете ввиду oil level correct - что в переводе "правильный уровень масла". На всякий случай проверьте уровень масла. Подробно в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля стр. 4.4 . Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25073

24.06.2014

категория: Сервис

коробка вариатор- что это такое и странно, что это за коробка

Ответ:

Здравствуйте, Юрий Петрович. Вариатор - это автоматическая коробка передач, в которой передачи переключаются бесступенчато и без разрыва крутящего момента. Все плюсы этой коробки можно почувствовать при проведении тест драйва. Записаться на тест драйв можно по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25072

24.06.2014

категория: Сервис

Интересует стоимость ТО2 (30000 км) на Рено Сценик 2.0 литра, вариатор.

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Стоимость данного ТО составляет 9300 рублей. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25066

23.06.2014

категория: Сервис

Здравствуйте подскажите где в Москве можно перепрограммировать бортовой компьютер на рено шафран 2. 1999 года выпуска.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. С помощью оригинального диагностического оборудования, этот компьютер перепрограммировать нельзя. Информацию о неоригинальном диагностическом оборудовании не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25065

21.06.2014

категория: Сервис

Добрый день. Машина рено сценик 2 2004 1,5 TD . Стала сама газовать, обороты подскакивают до 5000. Возможно ли разборка и ремонт педали газа?

Ответ:

Здравствуйте. Педаль газа не ремонтируется и в случае неисправности подлежит замене. Для определения стоимости нужен VIN автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25064

20.06.2014

категория: Сервис

Здравствуйте ! Существуют ли скидки на регулярное ТО, если авто приобретено у вас. Карточка имеется( 5 %)

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Стоимость ТО фиксированная представительством с учётом скидок. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25060

16.06.2014

категория: Сервис

Добрый день. Megane 2006 г.в. При воспроизведении на штатной магнитоле дисков (mp3) примерно через полчаса нормальное воспроизведение прекращается (очень похоже на перегрев магнитолы) и восстанавливается только если на несколько часов заглушить двигатель. Радио работает нормально. Возможна ли какая-то диагностика и ремонт магнитолы или только ее замена на новую? Если менять магнитолу, каковы (ориентировочно) срок поставки устройства со склада и цена? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Магнитола не ремонтируется и в случае неисправности подлежит замене.Для определения стоимости и наличия магнитолы нужен VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №25058

16.06.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Можно ли при проведении КС "Замена масла" получить диагностическую карту ГТО за отдельную плату.

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Получить диагностическую карту можно, но для её получения, необходимо провести КС "Регулярное ТО". Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25056

16.06.2014

категория: Сервис

Высветилась надпись prevoir revision sous

Ответ:

Здравствуйте, Людмила. После этой надписи должна быть ещё и цифра. Это означает, что до прохождения ТО осталось __ дней. Необходимо планировать запись в сервис на ТО. Напоминаю, что ТО делается при определённом пробеге (в зависимости от автомобиля) или по времени 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. В данном случае с прошлого ТО (либо с начала эксплуатации нового автомобиля) прошёл 1 год. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25043

11.06.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено флюенс 2012 года. Вчера заметила какой то непонятный шум при работе машины. Такое ощущение что глушитель слетел. Что делать? Просто не знаю возможно ли такое? Старуюсь ездить аккуратно, на приборной панели ничего не горит!

Ответ:

Здравствуйте Анна. Для того чтобы ответить на Ваши вопросы, нам нужно осмотреть автомобиль. Стоимость предварительной диагностики 1062 рубля . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.