Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25019

29.05.2014

категория: Сервис

Скажите сколько стоит ТО-15000км на Дастер 4х4 2лит. Привеледж.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость ТО будет составлять 9300 рублей. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44,МКАД или (495) 737-89-98. C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №25015

25.05.2014

категория: Сервис

сколько стоит тех обслуживание рено дастер 60000км

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Стоимость ТО 60000 составляет от 20800 рублей. Стоимость ТО зависит от марки двигателя, типа привода и т.д. Точно определить стоимость можно на официальном сайте http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/ , либо уточнить у мастера приёмщика по телефонам 229-99-88 или 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос №25013

23.05.2014

категория: Сервис

Сущетвует ли в Рено у официальных диллеров единая инфорационная база по автомобилям, тоесть где и когда автомобиль проходил техническое обслуживания?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Информационной базы, о прохождении ТО автомобилей компании Renault в России нет. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24993

13.05.2014

категория: Сервис

ехал домой на светофоре дал газу резко пропала тяга двигателя началась вибрация силльная,создалось впичатление что работает один цилиндр,подскажите пожалуйсто в чем причина и как ее устранить? рено сценик 2003 г.

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Для поиска причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24992

13.05.2014

категория: Сервис

Как обнулить общий пробег Renault Sandero&

Ответ:

Здравстввуйте, Илья. Общий пробег не обнуляется. Но можно обнулить показания бортового компьютера и счётчика пробега за поездку. Обнуляется кнопкой на щитке приборов. Подробно в инструкции по эксплуатации на стр. 1,37. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24979

06.05.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Мне надо сделать ТО на DUSTER Privilege 1,6 4х4 МКП6, год выпуска 2013. Сколько будет стоить ТО (пробег 30.000 км)?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Стоимость, ТО 30 000 км (комплекс сервис 15, 30, 45, 75, 105) с заменой салонного фильтра, для автомобилей DUSTER с бензиновым двигателем 1,6 – 9 300 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24971

02.05.2014

категория: Сервис

Как поменять дворники на рено латитьюд.

Ответ:

Здравствуйте. При включённом зажигании и остановленном двигателе полностью опустите рычаг переключателя стеклоочистителя; стеклоочистители остановятся, немного не дойдя до капота. Поднимите рычаг стеклоочистителя и замените щётку. Подробно написано в руководстве по эксплуатации на стр. 5,26. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24965

28.04.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Я два дня назад приобрел ваш автомобиль Рено дастер привилегия, при изучении инструкции по эксплуатации радиосистемы прочитал, что при снятии аккумулятора нужно ввести защитный код, его сообщает представитель компании производителя. но в салоне где я брал автомобиль мне ничего не сказали. в ответах я прочитал, что нцжно подъехать в Москву, но я живу в Пермском крае и как мне узнать код.заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24964

27.04.2014

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста -яркость на бортовом ком-ре рено меган 3 совсем упала -как ее настроить?9264134950

Ответ:

Здравствуйте, Катерина. На панели приборов есть регулятор яркости подсветки приборов. В руководстве по эксплуатации стр 1,44, регулятор под номером 25. Покрутите регулятор в сторону увеличения яркости. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24950

19.04.2014

категория: Сервис

можно ли при прохождении ТО у официального дилера, приехать со своими оригинальными запчастями?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. Компания Renault предоставляет гарантию на запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью Renault. Для исключения дальнейших недоразумений рекомендуется, запасные части приобретать у дилера. Для информации, прочтите вопрос на нашем сайте Раздел Гарантия | 18.04.2014 | № 24948 С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.