Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №461

07.01.2004

категория: Сервис

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой, у меня на Renault Twingo разрядился аккамулятор, вроде бы обычное дело, взял на ночь, зарядил, вставил в машину, все вроде бы хорошо, только вот иммобилайзер отказывается работать, лампочка мигает, но на кнопку не реагирует, тоесть не отключается, соответственно машина не заводится, что это может быть и как можно побороть данный недуг ? СпасиБо. Извините еще раз. Она стоит в глубоком гараже, вывезти очень сложно, своими силами можно исправить проблему ? Наверное, компьютер сбился ?

Ответ:

Здравствуйте Евгений, ремонт Вашего а/м может быть сопряжен с запросом и вводом кода иммобилайзера, это предусматривает наличие а/м на территории тех центра и наличие документов на а/м с присутствием владельца.

Вопрос №460

07.01.2004

категория: Сервис

Здраствуйте. Столкнулся с проблемой, у меня на Renault Twingo разрядился аккамулятор, вроде бы обычное дело, взял на ночь, зарядил, вставил в машину, все вроде бы хорошо, только вот иммобилайзер отказывается работать, лампочка мигает, но на кнопку не реагирует, тоесть не отключается, соответственно машина не заводится, что это может быть и как можно побороть данный недуг ? СпасиБо.

Ответ:

Здравствуйте Евгений, у Вас вероятнее всего произошло рассинхронизация иммобилайзера и ключей. Вам желательно доставить свой а/м на диагностику, для точного определения неисправности. Мы работаем ежедневно с 8*00 до 22*00, записаться на ремонт или получить более подробную информацию, Вы можете, связавшись с нами по т.73-000-73

Вопрос №458

06.01.2004

категория: Сервис

Здраствуйте! Два коротких вопроса, 1.Лагуна 99 г. возможно ли включение противотуманного света с ближним одновременно, т.к при включении противотуманного ближний гаснет, возможно заливать полусинтетику в F3R или лучше всё таки 5W50, заранее спаибо!

Ответ:

Здравствуйте Кирилл, противотуманные фары должны включаться при использовании габаритов, ближнего, дальнего света, в Вашем случае - возможно, вышел из строя подрулевой переключатель. Для точного определения неисправности, необходимо проведение диагностики. Используемое масло в бензиновых двигателях - должно соответствовать норме ACEA A2 или A3, либо API SJ степени вязкости 15w40, 10w40, 5w40, 15w50 или 5w50. Использование других масел не допустимо.

Вопрос №454

05.01.2004

категория: Сервис

Здравствуйте.Не давно утром не смог завести Лагуну после долгих мучений себя и ее определил, что выхлопные газы не выходят из выхлопной трубы. Как потом оказалось перед глушителем каким то образом собрался конденсат и ночью замерз перекрыв тем самам ваход выхлопнам газам.У меня было много различных машин, но с такой проблемой я столкнулся в первые.Подскажите как этого избежать впредъ.

Ответ:

Здравствуйте, данный случай не является характерным для данного а/м. Скорее всего он мог произойти при использовании а/м при малых ежедневных пробегах, в связи с чем, образовывался конденсат, который за время пути не успевал испариться.

Вопрос №453

05.01.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! На Лагуне при включенном зажигании, на информационном табло перед тем как высвечивается информация о пробеге автомобиля загорается абравиатура из нескольких нулей. Как я понял это информация об уровне масла в двигателе автомобиля.Вопрос: если после длительной стоянки гороят все нули, а после короткой остановки один нолик не горит - это нормально или нет? Может ли нанести вред (продавить сальники и т. д.) излишний уровень масла.Что по этому поводу рекомендует Рено? Есть ли какие нибудь особые рекомендации о поддержании уровня масла зимой?

Ответ:

Здравствуйте, шесть нулей символизирует о наличие масла по мах., когда Вы заводите, а/м после короткой стоянки, то количество нулей может быть меньше, это связано с тем, что не все масло за время остановки успевает стечь в картер двигателя. Наличие излишнего масла в системе смазки двигателя не желательно, отдельных рекомендаций по уровню масла зимой нет. Если у Вас возникли сомнения в правильности работы указателя уровня масла, то Вы можете сравнить его показания по щупу, для этого необходимо проверить уровень масла по щупу, до пуска двигателя.

Вопрос №441

25.12.2003

категория: Сервис

Приветствую! На Рено-19 "европа" 1997 г.в. появился хорошо слышимый шелест, возникающий при торможении в районе заднего правого колеса. Этот звук появляется после долгой стоянки, особенно на морозе, и исчезает через 3-5 км пробега. Тормозные колодки "отбегали" ~5000 км. После снятия-установки колеса (тормозной барабан не снимался) звук стал намного тише. Подскажите, что может быть причиной?...

Ответ:

Здравствуйте Алексей, причиной проявления шелеста при торможении, может быть загрязнение тормозного механизма.

Вопрос №437

22.12.2003

категория: Сервис

Здравствуйте! Слышал, что на Лагунах не регулируется схождение или развал точно не помню.Подскажите есть ли для Лагун какие нибудь особенности на которые необходимо обратить внимание, при проведении указанных выше процедур.

Ответ:

Здравствуйте, на данной моделе регулируется только схождение, "уход" параметров по развалу, как правило является следствием ДТП.

Вопрос №434

19.12.2003

категория: Сервис

Насколько страшна для последующей эксплуатации машины поломка передней подвески на Рено Клио (автомат)? Почему при не очень сильном ударе правое колесо могло встать вкривь ?

Ответ:

Добрый день. На неисправной подвеске использование автомобиля может быть опасным. Только диагностика покажет, в чем состоит поломка.

Вопрос №433

19.12.2003

категория: Сервис

Сколько стоит у Вам просто поменять ремень ГРМ на рено-клио- смвол 1.4 -8 клапанов. Меня интересует стоимость работы, поскольку ремень у меня есть

Ответ:

Добрый день. При замене ремня ГРМ необходимо дополнительно поменять ролик ремня ГРМ и приводной ремень, работа по замене 2555р.

Вопрос №425

15.12.2003

категория: Сервис

Здравствуйте! Имею в наличии Лагуну 1994 г и столкнулся с следующим: 1. Отопление салона - очень холодно, промыл систему охлаждения, залил новую охлаждающую жидкость Mannol, т.к. Elf у нас не продают (г. Павлово) и специализированногои сервиса нет, заменил термостат и салонный фильтр. Результат равен нулю! 2. Холодный пуск при температуре от 0 до -10 (дальше не опускалась пока) Пуск затруднен, сначала стартер практически не прокручивает двигатель - идет внатяг, после пары тройки попыток стартер вращает нормально но двигатель не заводится, при продолжении насилия над двигателем. начинает схватывать, но как бы торит. Промыли на СТО форсунки, заменил свечи на Рено, вроде бы прошло, но через 1,5 недели та же картина. Да и еще после запуска двигателя холодного обороты держатся в районе 1000?! Помогите советом, что делать, скоро зима чую будет только хуже. Ехать куда либо возможности к сожалению нет.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий, 1 - скорее всего у Вас проблема связана с засорением радиатора печки. 2 - Возможно проблема связана с маслом, необходимо использовать масло 5W50, обороты на холодную в районе 1000 норма. Плохой пуск возможен из-за вышедших из строя свечей зажигания, это может произойти при использовании некачественного топлива - достаточно одной заправки.