Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 490

Вопрос № 546 2004-01-31 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите возможно ли узнать код магнитолы на автомобиле Рено Лагуна 2000 года выпуска. Автомобиль куплен с рук без кода. В результате севшей аккумуляторной батареи магнитола отключилась. Если код узнать не возможно, то нельзя ли воспользоваться простым подбором комбинации?

Здравствуйте. Код магнитолы можно узнать только при личном присутствии на нашем сервисе, с документами подтверждающими принадлежность автомобиля к Вам.

Вопрос № 542 2004-01-29 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.

Подскажите сколько у вас стоит полная замена охлаждающей жидкости.

Спасибо.

Здравствуйте. Замена антифриза 675-945р. в зависимости от модели автомобиля, плюс 185р. за литр концентрированного антифриза.

Вопрос № 539 2004-01-29 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Случайно обнаружил сильную увлажненость ковра -шумоизоляции под ногами у водителя и переднего пасажира. Поднав шумоизоляцию обнаружил влагу. Проверял автомобиль на предмет течи. Течи нет. Моя версия,что это конденсат). Речь идет о Лагуне 99. Подскажите возможно ли такое или причину нужно искать в чем то другом, как от этого избавиться и какие меры необходимо предпринять, что бы этого избежать впредь.

Здравствуйте. Влага может появиться по двум причинам

1)засорены сливные отверстия коробки воздухопритока.

2)течь радиатора отопителя.

Вопрос № 535 2004-01-28 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Спасибо, что откликаетесь на вопросы!!! Снова Вас беспокою по Лагуне, 97г.в.,двиг F3R.(коробка стала на 3-ю передачу). Подскажите всё же - 1) какие мои дальнейшие действия по-Вашему? Дело в том, что в радиусе 1000км нет сервис-центров (я из Сургута) и продиагностировать коробку нет возможности!2)Могу я 1000 км ехать до СТО и с какой скоростью? 3) если всё же попробовать сдесь починить - как потом убирается ошибка из компьютера?

Здравствуйте. Коробка встала в аварийный режим, для того чтоб доехать до ближайшего сервиса. Производитель не лимитирует количество километров. Ошибку можно удалить с помощью диагностического компьютера или сняв на минуту минусовую клемму АКБ, но при этом магнитола запросит код, и возможно заблокируется компьютер впрыска.

Вопрос № 531 2004-01-28 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Спинка пасажирского сидения на Лагуне 99 года имеет небольшой люфт (примерно как на офисных креслах)слегка откидывается назад под действием веса человека и возвращается в исходное положение, когда пасажир встает. При этом на водительском кресле этого нет.В принципе это не очень досаждает. Не удобно только то, что когда идет мемного более резкое торможение то пасажир по энерции наклоняется вперед, а затем назад вместе со спинкой кресла. В чем проблема или это задумано производителем. Если нет как это лечится.

Здравствуйте. Люфт механизма регулировки положения спинки является дефектом. Устраняется заменой каркаса сидения. (Если не очень беспокоит, можно оставить как есть.)Для точного определения причины люфта необходим осмотр, который мы готовы провести в удобное для Вас время.

Вопрос № 528 2004-01-27 22:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Ответьте пожалуйста на пару вопросов: 1.Не очень доволен степенью очистки поступающего в салон воздуха с использованием стандартного салонного фильтра-есть ли более эффективные фильтры, (с активированным углем например) и каков интервал замены. 2.Слышал что после зимы рекомендуется проведение профилактических работ с кондиционером-хотелось бы поподробнее узнать к чему готовиться (какие работы, материалы и стоимость затрат), сейчас при включении кондиционера первые несколько минут воздух в салон поступает с неприятным запахом? Авто Лагуна 99, В56L, обычный кондиционер. Спасибо.

Здравствуйте. 1.Аналога стандартному слонному фильтру ксожалению не существует. А интервал его замены составляет 30000 км пробега.

2.Плановая дозаправка кондиционера производится раз в четыре года, стоимость её составляет 2140 рублей .Что касается неприятного запаха, нужно провести обработку эвопоратора. Стоимость этой операции составит 1033 рубля плюс спрей для кондиционера 974 рубля.

Вопрос № 525 2004-01-26 22:00:00 Категория: Сервис

Лагуна-97 г.в.двиг F3R - при каких неисправностях(подскажите пожалуйста хотя бы несколько)АКПП встаёт в аварийный режим (на 3-ю передачу) - у нас нет центров техобслуживания Рено,на Вас большая надежда!!! на диагностике обнаружили, что не работает датчик температуры, из-за этого может коробка стать в аварийный режим? где дешевле и быстрее заказать эти датчики?

Здравствуйте, скорее всего, проблема связана с износом АКПП (износ фрикционов, недостаточное давление масла), при неисправном датчике температуры - коробка в аварийный режим становиться не может. В Вашем случае, необходима диагностика АКПП.

Вопрос № 524 2004-01-26 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня машина Renault Symbol 2003 года, двигатель K7JA700, механическая коробка передач. Я бы хотел узнать у Вас два вопроса.

Первый. При запуске и пока машина не програгреется из-под капота слешен свист. С чем это может быть связано?

Второй. При использовании машины в холод (около -30С) трудно переключать передачи. Интересно, какое масло залито. Можно его заменить на более морозостойкое, например ADDINOL GH 75W90.

Спасибо.

Здравствуйте. Вероятнее всего свист на не прогретом двигателе исходит от приводного ремня, Вам следует проверьть износ ремня и натяжной механизм. Рено рекомендует использование трансмисионного масла TRANSELF TRJ 75W80, у нас нет информации о ADDINOL GH 75W90.

Вопрос № 523 2004-01-26 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.

Объсните пожалуйсто в чём разница в цветовой гамме у охлаждающей жидкости ELF, для рено симбол.

Изначально там залита желтая, а есть ещё синие, красные.

Спасибо.

Здравствуйте. На данный момент ELF рекомендует заливать зеленый антифриз который полность совместим с тем который залит у Вас в автомобиле. Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.

Вопрос № 522 2004-01-26 22:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Renault Symbol. После поворота ключа в замке зажигания, полько щелчок реле, на втягивающее непохоже, стартер не вращается, аккумулятор в норме.

Здравствуйте, скорее всего, проблема связана с неисправностью контактов стартера (окисление), либо с неисправностью самого стартера.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?