Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №565

05.02.2004

категория: Сервис

Приобрел Renault Megane 1,6 1999 года выпуска. Машина из Франции в удивительно хорошем состоянии. Знакомые, разбирающиейся в автомобилях, сказали, что необходимо пройти полную диагностику с заменой всех жидкостей и фильтров. Хотел бы узнать, сколько подобная операция будет стоит и надо ли на нее заранее записываться? Если надо, то не сообщите ли телефон. И еще. Есть одна проблема, причину которой я не понимаю совсем. Машина сильно промерзает. Например. Стояла ночь на стоянке, при морозе минус 10 стекло лобое внутри покрылось инеем, а вода в бутылке, лежащей в салоне, замерзла полностью. Куда обратиться и что просить смотреть в этой ситуации?:) Спасибо заранее.

Ответ:

Здравствуйте. Стоимость ТО-60000 15000р., с заменой фильтров, масла, ремней. Предварительная запись за 1-2 дня по тел. 73-000-73. Что касается замерзания конденсата на стекле и воды в салоне, рекомендуем установить предпусковое устройство WEBASTO стоимостью 30000р., оно будет периодически прогревать салон и двигатель автомобиля.

Вопрос №560

04.02.2004

категория: Сервис

Добрый день! Помогите, пожалуйста, с проблемой моего авто. У меня Рено Меган 98г АКПП 82000км пробега, ездила без проблем, но ровно месяц назад начались чудеса, стала глохнуть… . Завожу ее нормально без проблем, останавливаюсь перед светофором и жду зеленый свет тут то и глохнет машина, приходиться переключать трансмиссию на парковку и заводить вновь, заводиться с пол-оборота, но стоит мне проехать еще чуть-чуть она опять может заглохнуть, тогда когда стою в пробке. Подскажите, пожалуйста, что может послужить причиной и на что нужно обратить внимание и проверить? Делали два раза комп. Диагностику (в одном фирменном сервисе) и ничего она не выявила все электрические и механические части машины в норме, предположили, что нужно промыть датчик холостого хода, промыли он действительно был в копоти. Результат был не долгим, поездила всего лишь один день нормально, потом опять все по новой. Поехала в другой сервис. Там прогнали машину на всех режимах, и ничего не нашли, поменяли всего лишь топливный фильтр, результат лучше, но не долго всего на три дня. Я уже не знаю к кому обращаться, но ездить становиться, не выносимо, от дома до работы сегодня глохла 4 раза (стоя в пробке).

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, невозможно по Вашему описанию определить неисправность. Это покажет диагностика силового агрегата, стоимость 518р.

Вопрос №554

02.02.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, периодичность замены масла в АКПП AD8006 (Рено Лагуна V6). Необходимо ли при замене масла в коробке менять фильтр? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Масло в АКПП необходимо менять как минимум через 30000 км пробега, в зависимости от режима эксплуатации автомобиля и обязательно вместе с фильтром коробки.

Вопрос №551

02.02.2004

категория: Сервис

Святогор F3R. Двигатель начал рботать с перебоями.При резком нажатии на педаль акселератора нет подхвата(двигатель задыхается,идут хлопки в воздушный фильтр).При плавном нажатии всё нормально.Проверил все датчики мултиметром-всё работоспособно.Замена свечей ничего не дала.Промывка инжектора дала временный эффект-через сутки всё началось заново.Топливный фильтр и сетка бензанасоса менялась месяц назад.

Ответ:

Здравствуйте. Достаточно сложно по описанию определить неисправность. Вы можете записаться на диагностику двигателя по тел.73-000-73, которая обойдется 518р.

Вопрос №547

01.02.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня такой вопрос: возможно ли сделать регулировку клапанов на двигателе F3R (Святогор 214145) в вашем тех.центре?

Ответ:

Здравствуйте. Да, регулировку сделать возможно, стоить она будет 1534 рубля, плюс регулировочные стаканы по 450 рублей за штуку.

Вопрос №546

31.01.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите возможно ли узнать код магнитолы на автомобиле Рено Лагуна 2000 года выпуска. Автомобиль куплен с рук без кода. В результате севшей аккумуляторной батареи магнитола отключилась. Если код узнать не возможно, то нельзя ли воспользоваться простым подбором комбинации?

Ответ:

Здравствуйте. Код магнитолы можно узнать только при личном присутствии на нашем сервисе, с документами подтверждающими принадлежность автомобиля к Вам.

Вопрос №542

29.01.2004

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите сколько у вас стоит полная замена охлаждающей жидкости. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Замена антифриза 675-945р. в зависимости от модели автомобиля, плюс 185р. за литр концентрированного антифриза.

Вопрос №539

29.01.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Случайно обнаружил сильную увлажненость ковра -шумоизоляции под ногами у водителя и переднего пасажира. Поднав шумоизоляцию обнаружил влагу. Проверял автомобиль на предмет течи. Течи нет. Моя версия,что это конденсат). Речь идет о Лагуне 99. Подскажите возможно ли такое или причину нужно искать в чем то другом, как от этого избавиться и какие меры необходимо предпринять, что бы этого избежать впредь.

Ответ:

Здравствуйте. Влага может появиться по двум причинам 1)засорены сливные отверстия коробки воздухопритока. 2)течь радиатора отопителя.

Вопрос №535

28.01.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Спасибо, что откликаетесь на вопросы!!! Снова Вас беспокою по Лагуне, 97г.в.,двиг F3R.(коробка стала на 3-ю передачу). Подскажите всё же - 1) какие мои дальнейшие действия по-Вашему? Дело в том, что в радиусе 1000км нет сервис-центров (я из Сургута) и продиагностировать коробку нет возможности!2)Могу я 1000 км ехать до СТО и с какой скоростью? 3) если всё же попробовать сдесь починить - как потом убирается ошибка из компьютера?

Ответ:

Здравствуйте. Коробка встала в аварийный режим, для того чтоб доехать до ближайшего сервиса. Производитель не лимитирует количество километров. Ошибку можно удалить с помощью диагностического компьютера или сняв на минуту минусовую клемму АКБ, но при этом магнитола запросит код, и возможно заблокируется компьютер впрыска.

Вопрос №531

28.01.2004

категория: Сервис

Здравствуйте! Спинка пасажирского сидения на Лагуне 99 года имеет небольшой люфт (примерно как на офисных креслах)слегка откидывается назад под действием веса человека и возвращается в исходное положение, когда пасажир встает. При этом на водительском кресле этого нет.В принципе это не очень досаждает. Не удобно только то, что когда идет мемного более резкое торможение то пасажир по энерции наклоняется вперед, а затем назад вместе со спинкой кресла. В чем проблема или это задумано производителем. Если нет как это лечится.

Ответ:

Здравствуйте. Люфт механизма регулировки положения спинки является дефектом. Устраняется заменой каркаса сидения. (Если не очень беспокоит, можно оставить как есть.)Для точного определения причины люфта необходим осмотр, который мы готовы провести в удобное для Вас время.