Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 52
код на магнитолу R608 securit
Здравствуйте, Станислав. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .
Здравствуйте.Renault Sandero Stepway Первый владелец приобрёл авто 13.04.2012. Мной куплен в салоне трейд-ин 13.12.2013 с пробегом 10844. То есть пропущено 1-ТО. Сколько будет стоить ТО? Все ли работы и расходники я буду оплачивать как не гарантию.
День добрый Александр. Плановые ТО оплачивает владелец а\м вне зависимости от того, находится а\м на гарантии или нет (техническое обслуживание является платным).В ТО входят работы по замене технических жидкостей, которые имеют свои сроки службы (для поддержания узлов и агрегатов в которых они используются в исправном состоянии); диагностические работы, которые направлены на своевременное обнаружение неисправностей в Вашем автомобиле (несвоевременное устранение дефектов может привести к повреждению других узлов, что может сказываться на комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля). В случае выявления в процессе диагностики (входящей в плановое ТО) дефектов сборки деталей или материалов (исключения: естественный износ, механическое или химическое повреждения, а также неисправности связанные с несвоевременным прохождением тех.обсл.), то ремонт будет произведен в рамках гарантийных обязательств завода на бесплатной основе.
Стоимость технического обслуживания зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля. Подробно - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.
(495) 737-89-98 доб.7105
замена масла двигателя или коробки
Здравствуйте, Евгений.
Для замены масла в двигателе или коробке передач, Вы можете обатиться к нам в сервис. Записаться в сервис можно по телефону (495)229-99-44 или (495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.
Пропали задние тормоза на рено мидлайнер, может кто что знает?помогите?
Здравствуйте Геннадий. Мы не занимаемся ремонтом грузовых автомобилей Renault. С уважением Мельник Валерий.
Почему компьютерная Диагностика гарантийного автомобиля проводится за деньги покупателя?
Здравствуйте, Виктор.
Дело в том, что проводят диагностику квалифицированные специалисты. Их работа должна быть оплачена. Если неисправность признана гарантийной, то есть произошла по вине производителя, то диагностика автомобиля тоже оплачивается производителем. Если же случай не гарантийный , то гарантией эти расходы не покрываются. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.
Какой марки нужно доливать антифриз. У меня он зеленого цвета
Здравствуйте, Сергей.
Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D, его стоимость - 345 рублей за 1 литр (концентрат). Его нужно разбавить дистилированной водой 1/1.За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.
Добрый день. Сможет ли Ваш сервис провести диагностику работы Акпп на рено вел сатис 2004 г.в. 3,5 v6 бензин, акпп asin 50-55sn, в частности электрооборудования,эбу, датчиков, а также выполнить удаление ошибок из памяти или перепрошить программное обеспечение.
Здравствуйте, Алексей.
Сервис диагностику провести сможет. Записаться в сервис можно по телефону (495)229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.
Здраствуйте!Скажите пожалуйста вот решил поменять масло в двиг-е начал сливать а там оказалось целых 5ть литров сколько мне залить сейчас
Здравствуйте, Валерий.
Вы не написали, какой у Вас автомобиль. В разных автомобилях , разная ёмкость масла в двигателе. В любом случае уровень масла выставляется по щупу. Для замены масла Вы можете обратиться к нам в сервис. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .
здравствуйте купила в сентябре этого года у вас в салоне рено сандеро но сразу не поставила ABC можно ли сейчас поставить и сколько будет стоить
Здравствуйте, Наталья.
ABS - опция, которая заказывается при изготовлении автомобиля. В условиях сервиса доукомплектовать автомобиль системой ABS невозможно.
Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944.
С уважением, Пешков Сергей.
Добрый день! Автомобиль Рено Сандеро Степвей, 2012 г. выпуска, АКПП, VIN X7LBSRBYNCH535705. Столкнулся с проблемой: при включении ближнего света фар, раздается странный гул (похоже в салоне), при включении дальнего света или габаритов, а также при выключении ближнего гул пропадает. Что это может быть?
Здравствуйте, Алексей.
Чотбы определить причину гула, необходимо провести диагностику автомобиля.
Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944. С уважением, Пешков Сергей.