Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 52

Вопрос № 24572 2013-11-23 17:09:26 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня автомобиль Renault Grand Scenic. Снимал клеммы с аккумулятора, зачистил их, снова подсоединил. После этого, магнитола не включается, просит ввести 4-х значный код, пробовал вводить разные цифры - бесполезно. Еще и стеклоподъемники опускаются на 1 см. Что мне делать?

Здравствуйте, Анатолий.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Приезжайте к нам в сервис, мы покажем как адаптировать стеклоподъёмники. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос № 24570 2013-11-22 10:20:04 Категория: Сервис

Здравстуйте! Рено "Флюенс" 2013 год, 2,0 CVT,пробег 250км. Погрешность датчика уровня топлива 50%, на новой машине такого никогда не встречал. По опросу других владельцев "Флюенсов"-проблема у многих, в той или иной степени. Когда датчик совсем "здохнет" заменят по гарантии, но проблема останется. Что делать? Владимир.

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24568 2013-11-22 07:53:58 Категория: Сервис

рено трафик 2010г после аварии не заводится

Здравствуйте, Роман.

Чтобы определить причину, почему не заводится автомобиль, необходимо провести диагностику. 229-99-44 или 737-89-98.

С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24566 2013-11-22 05:05:37 Категория: Сервис

Доброе утро!Обнаружил царапины (до грунта)по нижней части задней двери.Раздражают.Какова прим.цена избавления от данной проблемы,порядок записи на осмотр и время выполнения работ.Спасибо.

Здравствуйте Эдуард. Определить стоимость ремонта, возможно только после осмотра автомобиля. Вы сможете обратиться на кузовную станцию или к независимому страховому агенту. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24561 2013-11-20 18:07:27 Категория: Сервис

Здравствуйте , если Вы официальные дилеры рено ,кому я могу пожаловаться на некомпетентность и обдираловку в городе Воронеже якобы официальных дилеров , которые не ищут и не чинят неисправности в автомобиле?

Здравствуйте, Александр.

По этому вопросу Вы можете обратиться в представительство Renault в России по телефону 88002008080

С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24552 2013-11-19 16:38:42 Категория: Сервис

здраствуйте недавно купил рено эспас 4 уровень охлаждающей жидкости ниже минимума незнаю какая залита подскажите пожалуста

Добрый день, Павел!

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Стоимость одного литра готового антифриза - 289 р., есть в наличии. Стоимость одного литра концентрата антифриза - 345р., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 доб. 7359 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 24548 2013-11-18 12:21:08 Категория: Сервис

Не работают динамики задних дверей. Магнитолу ставил у вас. Как проверить. Машина на гарантии.

Здравствуйте, Андрей.

Для проверки необходимо провести диагностику. Для записи в сервис на диагностику Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98.

С уважением, Пешков

Вопрос № 24546 2013-11-18 05:39:10 Категория: Сервис

Здравствуйте!

Сколько будет стоить в Вашем сервисе прошивка ключа зажигания на новый Megane III 2013г? Всего имеется три ключа. Один у меня (использую постоянно для запуска двигателя), один в обходчике иммобилайзера сигнализации StarLine E90 GSM, установленной у Вас (без корпуса, корпус ключа находится у меня) и еще один ключ – новая болванка (которую собственно и надо прошить), купленная у официального дилера с завода «Рено» по VIN- номеру машины.

Здравствуйте, Николай.

Стоимость работ составляет 1947 рублей. Записаться Вы можете по телефону: 2299944. С уважением , Пешков Сергей.

Вопрос № 24542 2013-11-15 15:38:58 Категория: Сервис

Здравствуйте.

Подскажите, есть ли в машине Renault Trafic сажевый фильтр.

Год 2010. VIN: VF1FLBMB6BY365296

Заранее спасибо.

Здравствуйте Александр. С расшифровкой VIN мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24540 2013-11-13 18:49:58 Категория: Сервис

ЗДРАВСТВУЙТЕ АВТО РЕНО ДАСТЕР НА КРЫШКЕ КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НЕ ВИДНО НЕ КАКОГО ЛИБО КРЕПЕЖА КАК ЕГО ОТКРЫТЬ МОТОР F4R СПАСИБО

Здравствуйте, Игорь.

Данная информация предназначена для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для замены воздушного фильтра Вы можете обратиться к нам в сервис.

(495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 C уважением , Пешков Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?