Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 49

Вопрос № 24877 2014-03-19 17:24:50 Категория: Сервис

Здравствуйте! Предстоит плановое ТО. Скажите могу ли я присутствовать в ремонтной зоне при выполнении работ под свою ответственность? Хочу быть уверен в выполнении всех оплаченных работ.

Здравствуйте, Алексей. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Если надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24872 2014-03-17 05:15:01 Категория: Сервис

здравтсвуйте, акция весенняя диагностика на машины РЕНО действует у вас?

Здравствуйте, Александр.

Акция "Весенняя диагностика" у нас действует.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 24856 2014-03-09 20:10:52 Категория: Сервис

У автомобиля иногда пропадает тяга и загораются лампочки доброго цвета справа символ servis , а слева спераль

Здравствуйте, Женя. Это означает наличие неисправности в системе впрыска топлива. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 24854 2014-03-09 20:03:28 Категория: Сервис

Загораеца надпись servis .и символ сперали накала

Здравствуйте, Женя.

Это означает наличие неисправности в системе впрыска топлива. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 24829 2014-02-27 12:39:59 Категория: Сервис

Добрый день! скажите пожалуйста какое масло заливать рекомендовано в мех.коробку передач на рено кенго2 1,5dci 2009 г и на скольки тысяч км его менять нужно VIN VF1FW1AB542009088,№кпп А029441,

Здравствуйте Александр. Автомобиля с предоставленным VIN нет в базе данных.

Для Kangoo II в МКПП рекомендуется масло TRANSELF TRJ 75W80 или TRANSELF NFJ 75W80. Регламента замены масла в МКПП нет.

С уважением Мельник Валерий.

Вопрос № 24791 2014-02-15 11:46:49 Категория: Сервис

Выбивает ошибку CHECK INJEKCHION, подскажите что может быть и серьезная ли поломка

Здравствуйте Андрей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос № 24787 2014-02-13 07:17:03 Категория: Сервис

что это prevoir revision sous 30 jours,89170745382

Здравствуйте, Юлия.

Это означает, что до прохождения ТО осталось 30 дней. Необходимо планировать запись в сервис на ТО. Напоминаю, что ТО делается при определённом пробеге (в зависимости от автомобиля) или по времени 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. В данном случае с прошлого ТО (либо с начала эксплуатации нового автомобиля) прошёл 1 год.

Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 24786 2014-02-13 03:23:25 Категория: Сервис

Скажите пож. у меня Рено Логан с двигателем 1.6 , 16 клапанный 2010 г.выпуска, какую ОЖ можно доливать в систему охлаждения, у меня залита зеленая .И еще если поменять всю ОЖ ,какие жидкости можно для этого использовать , марки и производитель ??? Спасибо за ответ

Здравствуйте Сергей. Компания RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены, охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Концентрированная жидкость должна смешиваться с дистиллированной водой: - при эксплуатации при температурах до - 25 ± 2 °C - 40% концентрата + 60% дистиллированной воды; - при эксплуатации при температурах до - 40 ± 2 °C = 50% концентрата + 50% дистиллированной воды. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 24785 2014-02-12 15:56:37 Категория: Сервис

не могли бы мне сказать индекс моей коробке передач VF1LM1BOH37645334

Здравствуйте, Алексей.

На автомобиле установлена механическая коробка передач JH3, индекс КПП - 143.

С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24784 2014-02-12 14:44:42 Категория: Сервис

Как определить тип коробки передач НЕ МОГУ НАЙТИ VF1LM1BOH37645334

Здравствуйте, Алексей.

На автомобиле установлена механическая коробка передач JH3.

С уважением, Пешков Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?