Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 53

Вопрос № 24586 2013-11-27 18:14:10 Категория: Сервис

РЕНО МЕГАН 2000Г.В. 1.9ДТИ НЕСРАБАТЫВАЕТ ЦЕНТР.ЗАМОК НА ХОДУ.ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ

Здравствуйте, Сергей.

Возможно Вы имеете ввиду функцию автоматического запирания дверей при движении. На том автомобиле можно попробовать активировать эту функцию диагностическим прибором. Но не факт, что она будет активирована. Для этого нужно записаться в сервис по телефону 2299944 или 7878998. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24585 2013-11-27 18:11:23 Категория: Сервис

РЕНО МЕГАН 2000Г.В. 1.9ДТИ НЕСРАБАТЫВАЕТ ЦЕНТР.ЗАМОК НА ХОДУ.ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ

Здравствуйте, Сергей.

Возможно Вы имеете ввиду функцию автоматического запирания дверей при движении. На том автомобиле можно попробовать активировать эту функцию диагностическим прибором. Но не факт, что она будет активирована. Для этого нужно записаться в сервис по телефону 2299944 или 7878998. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24584 2013-11-27 08:01:20 Категория: Сервис

Скажите сколько стоит замена масла.машина прошла 5000

Здравствуйте, Валентина.

Стоимость работы по замене масла составляет 975 рублей. Но ещё нужен масляный фильтр, шайба сливной пробки и само масло. Это всё нужно подбирать к конкретному автомобилю. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 2299944. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24577 2013-11-24 18:28:15 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите, каков точный объем хладогента, заправляемого в систему кондиционирования воздуха автомашины Крайслер Гранд Вояджер лимитед 2008 года с трехзонным климат-контролем? Наклейка на панели радиатора с этими данными оторвана(((

vin 1a8gsh4p18b190043. Спасибо!

День добрый Сергей. Вам необходимо обратиться с данным вопросом, на сайт автомобилей крайслер (http://www.major-chrysler.ru/faq/addquest/). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений.

(495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос № 24572 2013-11-23 17:09:26 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня автомобиль Renault Grand Scenic. Снимал клеммы с аккумулятора, зачистил их, снова подсоединил. После этого, магнитола не включается, просит ввести 4-х значный код, пробовал вводить разные цифры - бесполезно. Еще и стеклоподъемники опускаются на 1 см. Что мне делать?

Здравствуйте, Анатолий.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Приезжайте к нам в сервис, мы покажем как адаптировать стеклоподъёмники. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос № 24570 2013-11-22 10:20:04 Категория: Сервис

Здравстуйте! Рено "Флюенс" 2013 год, 2,0 CVT,пробег 250км. Погрешность датчика уровня топлива 50%, на новой машине такого никогда не встречал. По опросу других владельцев "Флюенсов"-проблема у многих, в той или иной степени. Когда датчик совсем "здохнет" заменят по гарантии, но проблема останется. Что делать? Владимир.

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24568 2013-11-22 07:53:58 Категория: Сервис

рено трафик 2010г после аварии не заводится

Здравствуйте, Роман.

Чтобы определить причину, почему не заводится автомобиль, необходимо провести диагностику. 229-99-44 или 737-89-98.

С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24566 2013-11-22 05:05:37 Категория: Сервис

Доброе утро!Обнаружил царапины (до грунта)по нижней части задней двери.Раздражают.Какова прим.цена избавления от данной проблемы,порядок записи на осмотр и время выполнения работ.Спасибо.

Здравствуйте Эдуард. Определить стоимость ремонта, возможно только после осмотра автомобиля. Вы сможете обратиться на кузовную станцию или к независимому страховому агенту. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 24561 2013-11-20 18:07:27 Категория: Сервис

Здравствуйте , если Вы официальные дилеры рено ,кому я могу пожаловаться на некомпетентность и обдираловку в городе Воронеже якобы официальных дилеров , которые не ищут и не чинят неисправности в автомобиле?

Здравствуйте, Александр.

По этому вопросу Вы можете обратиться в представительство Renault в России по телефону 88002008080

С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос № 24552 2013-11-19 16:38:42 Категория: Сервис

здраствуйте недавно купил рено эспас 4 уровень охлаждающей жидкости ниже минимума незнаю какая залита подскажите пожалуста

Добрый день, Павел!

Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Стоимость одного литра готового антифриза - 289 р., есть в наличии. Стоимость одного литра концентрата антифриза - 345р., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 доб. 7359 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?