Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №20948

24.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте. Нужно ли перед заменой масла двигателя использовать промывочное масло, если я не знаю какое масло было залито предыдущим хозяином? Если нужно то какое лучше использовать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Renault рекомендует заливать моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF Оно обладает всеми необходимыми присадками и при замене промывать двигатель не требуется. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20947

24.01.2012

категория: Сервис

Renault Megane 2 Grand Tour помогите пожалуйста по Vin vf1kmsec639360974 узнать код магнитолы заранее благодарен!

Ответ:

Здравствуйте Антон . Для того чтобы узнать код магнитолы Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобиля . Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20942

24.01.2012

категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль МЕГАН 3 ЭХПРЕССИОН. VIN VF1BZAR0544696171. С помощью мануала не могу попасть в меню индивидуальных настроек. В сервисе нашего города мне сказали, что такая функция только у комплектации ЛИМИТЕД ЭДИШЕН. Это так? Если нет, расскажите пожалуйста как войти в это меню. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. На Вашем автомобиле нет функции "меню индивидуальных настроек автомобиля". Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20927

22.01.2012

категория: Сервис

У меня Рено - Сандеро, двигатель 16 клапанов. При покупке в салоне сказали, что бензин надо заливать АИ-92. А масло моторное - Эльф 5W-30. Насколько это приемлемо?

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом 91, 95, 98, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). В эти двигатели Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20926

22.01.2012

категория: Сервис

У меня Рено - Сандеро, двигатель 16 клапанов. При покупке в салоне сказали, что бензин надо заливать АИ-92. А масло моторное - Эльф 5W-30. Насколько это приемлемо?

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Завод изготовитель рекомендует использовать не этилированный бензин с октановым числом 91, 95, 98, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. Бензин с октановым числом 98, можно использовать без ограничений, однако никаких преимуществ в отношении мощности и расхода не появится. При использовании топлива c октановым числом 91(92); нужно, считаться c пониженной мощностью (повышением расхода). В эти двигатели Renault рекомендует масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20925

22.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте. Как проверить почему не даёт зарядку генератор, может реле или предохранитель какой сгорел и где находятся? Рено Клио 2004г. VF1BB13EA31976244

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Чтобы определить причину - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20923

21.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня два вопроса: 1-покупаю машину у вас. Смогу ли я проходить ТО в Казани?; 2-не пропадет ли гарантия, если я оплачу только установку магнитолы и сигнализации, а магнитолу и сигнализацию куплю самостоятельно? Если нет, то это правило распространяется на всех официалов РФ?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера по всей РФ. Если Вы сами привезёте магнитолу и сигнализацию, то гарантия будет распространяться только на установку той самой магнитолы и сигнализации. Случай может быть признан негарантийным только если неисправность автомобиля вызвана неисправностью магнитолы или сигнализации. Все ли дилеры работают по такому правилу - Вы можете узнать, позвонив на горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20922

21.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня два вопроса: 1-покупаю машину у вас. Смогу ли я проходить ТО в Казани?; 2-не пропадет ли гарантия, если я оплачу только установку магнитолы и сигнализации, а магнитолу и сигнализацию куплю самостоятельно? Если нет, то это правило распространяется на всех официалов РФ?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера по всей РФ. Если Вы сами привезёте магнитолу и сигнализацию, то гарантия будет распространяться только на установку той самой магнитолы и сигнализации. Случай может быть признан негарантийным только если неисправность автомобиля вызвана неисправностью магнитолы или сигнализации. Все ли дилеры работают по такому правилу - Вы можете узнать, позвонив на горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20920

21.01.2012

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня рено меган2 1,5dci 2008г.в., на панеле светится сервис "ключ", при диагностики высвечивает ошибка Р1642, поясните, что именно означает, у мастера нет схем по данной ошибке, т.к. машина другого поколения.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Мы проводим диагностику оригинальным диагностическим прибором. Такую ошибку, которую Вы написали он не выдаёт. Поэтому чтобы определить в чём неисправность, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20919

21.01.2012

категория: Сервис

Скоро стану владельцем степвея. В салоне говорят, что он поступает с обработкой кузова на заводе, но предлагают дополнительно обработать еще и там... Подскажите, есть ли смысл, не в деньгах даже дело....Если нужна еще и доп. обработка, то чем лучше?

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Антикоррозионная обработка кузова проводится на заводе - изготовителе. Дополнительная антикоррозионная обработка не повлияет на антикоррозионную гарантию, за исключением возможных последствий нарушения технологии проведения данных работ. Антикоррозионная гарантия сроком на 6 лет с даты покупки автомобиля предоставляется при условии прохождения регулярных (не реже 1 раза в 2 года) антикоррозионных инспекций у официального дилера Renault с занесением отметок в сервисную книжку. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации