Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №20376

25.10.2011

категория: Сервис

Добрый день!Совсем недавно стал обладателем Рено Логан благодаря Вашему дилеру Меджор на Цветочном проезде.Вопрос в следующем-автомобиль преимущественно эксплуатируется в Московской области,соответсвенно на ТО и сервис не очень удобно ездить в ВАш центр.Поблизости в г.Рязани есть официальный дилер Рено "Ноев ковчег".Есть ли возможность обслуживаться там?или только у Вас?Спасибо -)!

Ответ:

Здравствуйте Станислав. Для сохранения гарантии проходить ТО необходимо у любого официального дилера. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20369

24.10.2011

категория: Сервис

рено канго 2009 год двигатель 1,5 дизель. Где находятся предохранители габаритных огней? В салоне их нет.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. К сожалению, данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора, разглашению не подлежит. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №20361

23.10.2011

категория: Сервис

В магазине спрашивают данные с овальной таблички, но таблички этой у меня нет, так как я не первый хозяин данных с нее я не знаю. Как мне узнать данные этой таблички? Заранее спасибо! VF1B5640520564754

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Вы можете восстановить овальную табличку. Для этого представительство Рено в России- ОАО "Автофрамос" требует следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Но есть вариант проще: Вы можете обратиться к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобилем и получить распечатку овальной таблички Вашего автомобиля на листе бумаги. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20358

23.10.2011

категория: Сервис

рено меган 2,2007 года 1.6- 113 л/с. У меня такая проблема, когда включаю заднию скорость и начинаю трогаться машина глохнет((( Что может быть??? При езде вперёд всё отлично и трогаеться и переключаеться отлично.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. По Вашему описанию невозможно определить причину неисправности. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20354

23.10.2011

категория: Сервис

Летом приобрел у вас рено сандеро степвей(двигатель 1.6, механика, пробег 4000.км) раньше при включении кондиционера компьютер поднимал холостые обороты примерно до 900,но потом прекратил,хотя охлаждает.это неисправность?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Если кондиционер охлаждает достаточно эффективно, то это не является неисправностью. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №20343

21.10.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня Рено-Меган 2 2006г. выпуска. Не могу найти причину скрипа в передней подвеске. Поменял все расходники кроме опор (они целые). Симптомы такие когда температура отпускается ближе к нулю переезжая лежачий полицейский спереди жуткий скрип,но проехав километров 10 он становится менее существенным, летом перестает скрипеть, подскажите пожалуйста что это может быть что нужно поменять? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Необходимо наличие посторонних звуков, на момент диагностики. Различные условия эксплуатации и использования автомобиля могут привести к появлению скипов (звуков) различной степени. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20337

20.10.2011

категория: Сервис

Скажите пожалуйста через сколько км. нужно менять масло в двигателе ?

Ответ:

Здравствуйте Mila. Регламент интервал (время) ТО (замены масла) в двигателе зависит от модели автомобиля Renault, типа двигателя и т.д. Подробно в Сервисной книжке (стр. 6) предоставляемой с автомобилем или http://service.renault.ru/13826_service.pdf В зависимости от особых условий эксплуатации возможно уменьшение интервала и сроков обслуживания ТО (замены масла). Сервисная книжка стр. 12-14. Получить дополнительную информацию Вы можете у мастера сервиса, записаться на ТО (замену масла) и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20333

18.10.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Меган 2 2008. Отказали первые 3 скорости вентилятора печки.Подскажите,что могло выйти из строя?Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20329

18.10.2011

категория: Сервис

Добрый день.Я купила машину 01.10.11г через неделю заметила,точнее услышала неприятный звук из под педали сцепления и при переключении скоростей я чувствую как в коробке (косточки)все подшипники перебираются не очень приятное ощущение для рук,в салоне СТК мне сказали что это нормально и что вы хотите это бюджетный авто,но на другой машине у знакомого такого нет.Да и еще правая передняя дверь задевает о крыло но эту проблему устранят по гарантии.Прошу Вас помочь мне разобраться с коробкой

Ответ:

Здравствуйте Наталья. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №20324

18.10.2011

категория: Сервис

Здравствуйте. При обрыве ремня ГРМ на рено Сценик 2000 г.в. 1,6 л. 16 клапанный гнет ли клапана.

Ответ:

Здравствуйте Николай. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.