Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26530

23.05.2019

категория: Гарантия

Если я самостоятельно установлю парктроник, за это могут снять с гарантии( полностью или частично)? Если в дальнейшем будут вопросы по электрике автомобиля, могут ли мне отказать? Будет ли возможность проведения экспертизы возникновения неисправности ( т.е. к примеру если парктроники на это никак не влияют). Рено Дастер 2018г.в.

Ответ:

Петр добрый день Согласно условия гарантии производителя марки Рено. Гарантия не распространяется на: неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С Уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26529

19.05.2019

категория: Гарантия

Сломалось водительское сиденье , Рено Сандеро степвей .(менял чехлы , там лопнула труба на спинке) Можно ли отремонтировать или заменить по гарантии.

Ответ:

Алексей добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26528

17.05.2019

категория: Гарантия

могу ли я пройти плановое то не у официала но специализированной сто ?и если можно какие нужно будет предъявить документы наряд подряд официалу? и нужно ли мне менять масло на план то если я его уже заменил?

Ответ:

Николай добрый день Выбор СТО остается за вами. Согласно условиям гарантии производителя Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT.Замена масла предусмотрено при каждом техническом обслуживании. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26526

09.05.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Обратился к официальному дилеру Рено кан авто на храмированый декаративных накладках появилась ржавчины. Замена возможна? И другой вопрос автомагнитола издает звук как будто парктроник. Устранить дефект не могут уже два месяца. Что делать.

Ответ:

Добрый день Ильнур. Для определения возможности замены накладок в рамках гарантии необходимо произвести осмотр вашего автомобиля ,для проведения осмотра вы можете записаться по номерам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98. Если при проведении диагностики либо ремонта магнитолы у Вас возникают сложности при общении с конкретным ДЦ, то можете обратится в другой дилерский центр или на горячую линию Рено через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html, а также по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или по почте "Почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.42/36, отдел по работе с клиентами". С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26523

05.05.2019

категория: Гарантия

Если самостоятельно поставить чехлы на сидения (при этом нужно снять сидения а крепеж опломбирован) это будет потеря гарантии? Рено лога 2018 года. Первое ТО в июне делать.

Ответ:

День добрый Павел. Если работы по установке чехлов или сами чехлы приведут к неисправности, то гарантия может быть ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26522

27.04.2019

категория: Гарантия

Вечер добрый,купил рено логан степвей 113 л.с. мкпп,у официального дилера в республике Беларусь,могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт у дилера в москве?при обслуживании у этого дилера

Ответ:

Николай добрый день!Географический регион распространения гарантии определен в гарантийной книжке. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26517

22.04.2019

категория: Гарантия

У меня рено каптур 2017 года, пробег 50000 км. За гремела стойка стабилизатора, передняя левая. Гарантийный ли это случай? И что входит в гарантию по ходовой части?

Ответ:

День добрый Андрей. Гарнатия на стойки стабилизатора равна общей гарантии на а\м и составляет 3года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Наличие и причину неисправности можно определить, только после проведения диагностики, для этого Вам необходимо обратится в дилерскую станцию Рено. В гарантии на ходовую часть есть ограничкения: - 40 000 км или 2 года (до достижения одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы. Полный список гарантийных обязательств и ограничений Вы можете увидеть в приложении к договору купли-продажи "условия гарантии", выдаваемом при покупке а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26515

18.04.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте у меня автомобиль 2012 года renault logan silverlineочень во многих местах появилась коррозия очень сильная и вздутие могу ли я просить перекраску автомобиля у официального дилера

Ответ:

Дмитрий добрый день! Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобилей renault составляет 3 года и действует в случае если недостатки вызваны использованием некачественных материалов или технологии нанесения. Антикоррозионная гарантия составляет 6 лет ,это гарантия от сквозной коррозии распространившейся с внутренней стороны металлического листа. Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии прохождение ежегодного инспекционного сервиса. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26513

16.04.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль РЕНО ЛОГАН у меня 2016г. выпуска еще находиться на гарантии. Полтора года назад мной был у дилера куплен багажник (дуги) на крышу, причем для этой модели ЛОГАНА багажник индивидуальный. На предыдущих автомобилях, тоже ЛОГАН, никаких проблем при эксплуатации багажника не было. В данном случае при эксплуатации багажника со временем на уплотнительной резине в местах примыкания крепления багажника и дверей стали появляться следы от краски. Далее краска на дверях в этих местах начала отслаиваться. Сегодня на всех четырех дверях в этих местах краска отслоилась. Вопрос - возможен ли ремонт дверей по отслоению краски в данной ситуации по гарантии.

Ответ:

День добрый Артем. Гарантия на ЛКП дверей составляет 3 года или 100тыс.км. пробега, гарантия на оригинальные акссесуары (доп.оборудоване), а также на неисправности вызванные использованием доп.оборудования составляет 1 год. Окончательно решение о наличии и причине неисправности на Вашем а\м может быть принято, только после проведения осмотра а\м. Для этого необходимо обратиться в удобный для Вас дилерский центр Рено для проведния осмотра автомобиля. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26511

09.04.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Я уже обращался к Вам вопрос № 26486 (посторонний стук справа ходовой а/м Рено) 15.12.18. был на сервисном обслуживании в Ростове. пробег 19432 км. Еще тогда обратился к сотрудникам центра по поводу стука в ходовой справа. Стук при дальнейшей эксплуатации усилился. По Вашей рекомендации от 05.03.19. побывал 22.03.19. в сервисном центре Ростова н/д для обнаружения причины стука. При этом дал прослушать аудио запись стука сотрудникам центра. Причина опять не была найдена. На сегодня стук увеличился. Вчера был на двух местных СТО г. Миллерово и в двух случаях указали стук правой стороны рулевой рейки. Подскажите что делать мне дальше если в Ростове (расстояние 220 км в один конец) или не могут найти причину стука или не хотят. А мне как инвалиду накладно ездить в дилерский центр. А эксплуатация а/м далее с таким стуком в ходовой наверное может привести к непоправимым последствиям. Подскажите что дальше делать?

Ответ:

День добрый Владимир. Если Вы считаете, что в автомобиле есть неисправность, то Вам необходимо обратится на дилерскую станцию для определения: наличия неисправности, причины ее появления и объема возможного ремонта. Если при этом у Вас возникают сложности при общении с конкретным ДЦ, то можете обратится в другой дилерский центр или на горячую линию Рено через официальный сайт https://www.renault.ru/discover-renault/customer-support.html, а также по телефону 8 800 200-80-80 – по России (звонок бесплатный) или по почте "Почтовый адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.42/36, отдел по работе с клиентами". С уважением, отдел гарантии.