Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26431

11.12.2018

категория: Гарантия

Автомобиль сандеро степвей 2016 года приобретен в салоне в апреле 2017 года пробег 28000 километров застучал передний левый саленблок входит ли он в гарантию? Автомобиль на гарантии

Ответ:

Сергей добрый день. Из Вашего обращения не совсем понятно о сайлентблоке какой именно детали идет речь. Ответить на Ваш вопрос о гарантийности данного случая мы сможем только после выполнения диагностики в нашем дилерском центре. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос №26429

10.12.2018

категория: Гарантия

Логан 2017 года, 1.5 дизель. пробег 25 000 хрустит шруз! Что предполагает гарантия?

Ответ:

Владимир добрый день. В страны СНГ, в том числе Россию, автомобили Рено Логан с дизельным мотором не поставляются. Гарантия на автомобили ввезенные и/или эксплуатируемые из стран Евросоюза на территории СНГ не распространяется. Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос №26420

24.11.2018

категория: Гарантия

Какие гарантийный сроки на аккамулятор

Ответ:

День добрый Наталья. Гарантия на аккумулятор, поставляемый вместе с а\м, равна 100тыс.км пробега или 3 годам легкового а\м и 2 годам для коммерческого транспорта. Гарантия на аккумуляторную батарею приобретенную, как запчасть в оф.дилере Рено равна трем годам. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26419

22.11.2018

категория: Гарантия

Могу ли я сам поставить камеру заднего вида на гарантийный авто

Ответ:

День добрый Сергей.При установке камеры вне сервисной станции официального дилера, гарантию на произведенные работы поддерживает организация, которая данные работы производила. Гарантию на камеру поддерживает, непосредственно, производитель приобретенной Вами камеры. Автомобиль после установки камеры с гарантии производителя (RENAULT) не снимается, так как каждая неисправность рассматривается по причинно-следственной связи, между внесенными изменениями и той или иной неисправностью. Если приобретенная Вами камера или работы по ее установке приведут к неисправности каких либо узлов автомобиля - гарантия завода может быть ограничена на данные неисправности и обращаться необходимо будет к производителю камеры или организации производившей установку камеры. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26416

21.11.2018

категория: Гарантия

В продолжение Вопроса №26414 Вроде гарантия на оригинальные запчасти распространяется,если их устанавливать у офф дилера ,не важно где они были куплены ,в магазине у дома или у офф дилера ,тем более дилер всегда может определить оригинальную запчасть. Особенно весело ,когда ОД просит сертификат на оригинальные запчасти,ещё и купленные через оптовый отдел у самого же ОД .

Ответ:

Павел, все верно, но оригинальные запчасти везут разные поставщики, продаются на разных условиях, и по разным ценам. Более того, поставщики могут устанавливать разные гарантийные сроки. Поэтому условия гарантии желательно узнавать перед покупкой. С уважением, инженер по гарантии Арабенко Андрей.

Вопрос №26414

21.11.2018

категория: Гарантия

По вопросу №25571 про гарантии на АКБ. А если я купил ОРИГИНАЛЬНУЮ АКБ в обычном магазине, но УСТАНОВИЛ ЕЕ у ВАС (дилера) .. гарантия опять же 36 месяцев как положено?!

Ответ:

Павел, здравствуйте. Гарантия 36 месяцев распространяется на АКБ проданные у оф дилера. Гарантия на проданные АКБ в других магазинах может иметь другие сроки, этот вопрос нужно уточнять у продавцов. С уважением инженер по гарантии Арабенко Андрей.

Вопрос №26407

11.11.2018

категория: Гарантия

Является ли подвесной подшипник кардана гарантийным случаем?

Ответ:

День добрый Сергей. Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Гарантия на подшипник карданного вала равен гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26406

07.11.2018

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на осветительные приборы? В частности, с момента покупки авто не горит одна ПТФ, Сандеро new

Ответ:

Владимир добрый день. Согласно условиям гарантии производителя: гарантия не распространяется на лампы освещения. Для получения дополнительной информации, записи на сервис и по вопросам приобретения запасных частей, Вы можете обращаться по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением, инженер отдела гарантии Сенин Сергей.

Вопрос №26398

25.10.2018

категория: Гарантия

Добрый день, скажите распространяется ли гарантия на уплотнители стекло на влерях, Если они меняют форму или деформируются, или это уходит на естественный износ и замене не подлежит?

Ответ:

Добрый день, Сергей! Для принятия окончательного решения по Вашему обращению, рекомендуем Вам обратиться в наш дилерский центр для записи на осмотр. Наш телефон +7-495-737-89-98. С уважением, инженер по гарантии Юрьев Александр.

Вопрос №26389

16.10.2018

категория: Гарантия

Добрый день. Я хочу обратиться к официальному дилеру Рено для гарантийного ремонта выявленных недостатков. Вопрос в следующем, если выясниться, что выявленный мной недостаток не относится к гарантийному случаю, должен ли я оплачивать диагностику такого недостатка по итогу?

Ответ:

День добрый Станислав. Если по результату диаугностики будет принято решение о гарантийном ремонте, то диагностика является бесплатной. В том случае, если неисправность носит не производственный характер, то работы по диагностике, являются платными, более точную информацию Вам может предоставить дилерский центр, в который Вы обратитесь для проведения осмотра\диагностики. С уважением, отдел гарантии.