Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №27110

05.02.2022

категория: Гарантия

Добрый вечер! Duster 2g 2021. Каким образом может повлиять на гарантийное обслуживание установка проекции на лобовое стекло (подключается к диагностическому разъёму obd2)? Установка автоматической крышки на камеру заднего вида (подключается к контакту фонаря заднего хода)? Возможны ли установка и подключение в сервисе дилера?

Ответ:

Добрый день Сергей. Гарантия может быть ограничена на неисправности, причиной которых будет являться дополнительное оборудование и/или работы по установке дополнительного оборудования. Стоимость, сроки и возможность проведения работ с а\м необходимо уточнять в сервисе дилерского центра, в который Вы планируете обратится для выполнения работ. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27106

30.01.2022

категория: Гарантия

Регулировка сцепления является ли гарантийным случаем?

Ответ:

Алексей, добрый день! Вы не указали VIN авто и Модель т/с. Работы по регулировке сцепления не входят в гарантийное покрытие. Отдел гарантии Major-Renault

Вопрос №27105

28.01.2022

категория: Гарантия

Рено аркана. Пробег 30 тыс, машине 2 года. Сломалось сцепление. Какой срок гарантии на него

Ответ:

Добрый день ,Виталий! Согласно гарантийным условиям- гарантия на механизм сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник сцепления составляет 3 года ,либо 40 000 км пробега. С уважением, отдел гарантии!

Вопрос №27103

23.01.2022

категория: Гарантия

Здравствуйте автомобиль Рено каптюр 2017 г. У меня продленная гарантия на 1 год обратился к ОД с заменяй клапана картечных газов, сначала сказали что по гарантии менять не буду, после стал ругаться сказали готовы поменять 50/50 Половино оплатит салон, а другую половину сам. Почему Диллер не меняет его по гарантии? Что нужно сделать?

Ответ:

Сергей, добрый день. Пришлите, пожалуйста, VIN номер автомобиля для уточнения, какая продлённая гарантия на вашем автомобиле. И напишите, пожалуйста, у какого официального дилера вы приобретали автомобиль. С уважением Алексей Афанасьев Инженер по гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский район Новорижское шоссе, 9 км от МКАД +7 (495) 730 66 44 доб. 4132

Вопрос №27101

07.01.2022

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено дастер 2021 года. Авто владею 2 месяца. На данный момент пробег составляет 8к. Эксплуатируется в районе крайнего севера. После первых морозов, дворник со стороны водителя деформировался, а на лобовом множественные царапины, так же со стороны водителя. Как быть теперь с этим? Спасибо!

Ответ:

Добрый день , Александр! Каждый случай рассматривается индивидуально. Вам следует обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики/осмотра дефекта. По результатам диагностики/осмотра, будет принято решение о возможности ,либо отсутствию возможности выполнения ремонта в рамках гарантии производителя. В свою очередь ,хочу напомнить ,что согласно пункту 1.4 условий гарантии: гарантия не распространяется на щетки стеклоочистителя ,а так же на дефекты являющимися последствием климатических явлений. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto С уважением, отдел гарантии!

Вопрос №27099

28.12.2021

категория: Гарантия

Машине год. Не работает обогрев стекла. Гарантия распространяется на стекло?

Ответ:

Добрый день, Светлана ! На производственные недостатки стекла, распространяется общая гарантия на автомобиль. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №27096

26.12.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Дастер выпуска 2018, куплен январь 2019 пробег 20000км выдавило сальнмк АКПП, потек коренной сальник и потрескались саленблоки задней подвески . Является ли это гарантийным случаем. Обслуживались у дилера

Ответ:

Добрый день Олег. На модель Дастер, срок гарантии составляет 3года или 100тыс.км. (до достижения одного из пределов). И сальники агрегатов и сайлентблоки могут быть заменены в рамках гарантии, но для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики/осмотра а\м. После проведения диагностики/осмотра можно будет судить о наличии неисправностей на а\м их причине и возможности устранения их в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27094

20.12.2021

категория: Гарантия

Подскажите по лкп, мелкие рыжие точки на двери багажника со стороны уплотнительной резины, лопнула краска и появилась ржавчина на передней двери в месте контактной сварки. Это гарантийный случай, автомобиль рено дастер 2021г в, машине 10 месяцев.

Ответ:

Добрый день, Роман. Вам необходимо предоставить а\м для проведения осмотра в удобную для Вас дилерскую станцию Renault. После проведения осмотра ,можно будет судить о наличии дефекта ЛКП и возможности его устранения в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №27093

20.12.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сохраняется ли гарантия на лкп кузова, если не проходил 2- ТО( 1 было пройдено) . Машина 2019г.в. , приобреталась в у оф. дилера в автосалоне, новая. На одной из дверей вспучился небольшой участок краски.

Ответ:

Елена, добрый день. Согласно условиям гарантии автомобилей Renault. 1.3.3. ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие кузова и наружных деталей (зеркал заднего вида, бамперов), если недостатки покрытия вызваны использованием некачественных материалов или технологией их нанесения. Действие гарантии не распространяется на детали, не являющиеся элементами кузова (диски колес, элементы выпуска отработавших газов, поводки стеклоочистителей и т.д.). Ремонт производится с учетом общего состояния автомобиля, эксплуатационного пробега, срока эксплуатации и проведенных операций технического обслуживания. Гарантия действует в течение срока, указанного на стр.2 настоящего документа. 1.3.5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ Необходимым условием сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии является прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова автомобиля и устранения выявленных повреждений в официальной дилерской сети RENAULT с применением оригинальных запасных частей, материалов и технологий RENAULT. Проверки состояния кузова проводятся в ходе плановых технических обслуживаний автомобиля с обязательным контролем со стороны владельца или пользователя занесения их итогов, а также подтверждения устранения выявленных повреждений в соответствующий раздел руководства по эксплуатации автомобиля. Эти отметки обеспечивают сохранение гарантии на лакокрасочное покрытие и антикоррозионной гарантии. Обнаруженные повреждения кузова должны быть устранены владельцем или пользователем автомобиля в течение трех месяцев с момента их обнаружения. В Вашем случае следует обратиться к официальному дилеру Renault для получения решения по конкретному обращению. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №27091

16.12.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте, мной куплен автомобиль Рено гранд сценик 3, 2016 г. Гарантия производителя от сквозной коррозии составляет 12 лет и отображается как действующий контракт в my Renault. Как мне воспользоваться гарантией производителя, если автомобиль был приобретён за границей РФ. VIN VF1JZ89BH55892056

Ответ:

добрый день Дмитрий. В РФ данная модель официально не продавалась и гарантия производителя на территории РФ на гранд сценик не распространяется. Информацию об условиях гарантии (сроках, территории действия, ограничениях, обязанностях производителя и владельца) может предоставить официальный дилер в той стране, в котором а\м продавался первому владельцу. С уважением, отдел гарантии.