Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26673

29.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, купил авто пол года назад рено сандеро степвей, в минусовую погоду не сработал автозапуск, причина не известна, согласно какого регламента производится отгорев авто и внимание платы за это, и является ли такой случай гарантийным? При том что авто производило запуск с автопрогрева по температуре до этого несколько раз

Ответ:

Добрый день Александр! Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо понять причину возникновения неисправности, для этого необходимо провести диагностику в ДЦ Рено. По результатам диагностики можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности либо невозможности ее устранения в рамках гарантии. Гарантия на дополнительное оборудование составляет 1 год. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26671

11.12.2019

категория: Гарантия

распространяется или нет гарантия на аккумулятор рено hi-life 12v 70ah 720a приобретенный на юлсане

Ответ:

Евгений добрый день. Гарантия на оригинальные запасные части Рено, распространяется при условии приобретения в дилерской сети Рено. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26670

10.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Рено дастер 2018 декабрь. Утерян 1 ключ. Подскажите как восстановить и не потеряет ли авто гарантию?

Ответ:

Добрый день Дмитрий ! Ключ можно заказать обратившись в отдел запасных частей ,на общую гарантию на автомобиль это ни как не повлияет, единственное на новый ключ будет действовать гарантия на запасную часть и составит 1 год с момента приобретения. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. . С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26669

08.12.2019

категория: Гарантия

Добрый день! Хотел бы заменить штатный аккумулятор на автомобиле Arkana (70 Ач) на аккумулятор увеличенной емкости. В инструкции написано менять только на аналогичный. Сохранится ли гарантия, если я поставлю аккумулятор на 90 Ач?

Ответ:

День добрый Владимир. В случае, если вмешательство в электросистемы а\м (замена аккумуляторной батареи)приведет к неисправности, то на эту неисправность гарантия будет ограничена. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26668

08.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. При прослушивании музыки динамик водительской двери хрипит, а остальные нет. Машине почти 6 месяцев, то есть на гарантии. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

День добрый Антон. Для однозначного ответа на Ваш вопрос, необходимо проведение осмотра\диагностики. После осмотра\диагностики, можно будет судить о наличии неисправности ее причинах и возможности ее устранения в рамках гарантийного ремонта. На динамики распространяется гарантия, равная гарантии на а\м. С уважением, отдел гарантии

Вопрос №26667

07.12.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Автомобиль Рено Дастер выпуск 2015 года пробег 115 тыс., у меня обнаружился плавающий дефект: при запуске в холодную погоду вставляю ключ в зажигание, в положение 2 проверка( все лампочки загораются затем гаснут) , а далее в положении 3 на запуск ключ не проворачивается как бы блокируется, но если попробовать ещё раз ранее озвученные действия запускается, блокировка не срабатывает, я бы хотел бы узнать это гарантийный случай? И если да, то куда можно записаться?

Ответ:

День добрый Юрий. На а\м Рено Дастер гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (до достижения одного из двух пределов). Если на Вашем а\м пробег составляет более 100тыс.км., то он вышел за пределы гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26660

24.11.2019

категория: Гарантия

Добрый вечер. Могут ли по гарантии сделать развал схождиния. Пробег 15700.? Рычиги и подвеска без нариканий. При первом Т. О обноружено что надо делать развал обеих осей. В ямы по борханом авто не ездит. Механических вмешательств нет. Своей вины не вижу.

Ответ:

День добрый Сергей. Гарантия распространяется на неисправности связанные со сборочными работами или дефектами материалов. Неисправности связанные с условиями эксплуатации или естественным износом в процессе эксплуатации не являются производственными. Регулировка углов установки колес в рамках гарантии допускается, когда этого требует технология ремонта (например: замена деталей рулевого механизма). С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26657

15.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте.месяц назад купила рено клио 3, 2016 года.машина всё ещё под гарантией от рено.из за шума в машине, по гарантии поменяли генератор но поставили б/у.скажите пожалуйста какой генератор должны были поставить?(оригинал или б/у

Ответ:

Добрый день Оксана !В рамках гарантии на ремонт и запчасти допускается использование :новых оригинальных деталей, деталей MOTRIO ,а так же восстановленных деталей. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26656

14.11.2019

категория: Гарантия

Добрый день. Где можно подробно прочитать гарантийные обязательства Рено ?

Ответ:

Влад добрый день. Гарантийные обязательства Рено изложены в документе: Условия Гарантии и Технического обслуживания автомобилей марки RENAULT Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 C уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26655

08.11.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Рено дастер приобретен в салоне города Караганды в мае 2018 года. Пробег 23850км. В салон заехал следующими дефектами машины: - плотно не закрывается капот, при езде "хлопает"; - дверь багажника перекосился, то есть при езде издает разные звуки. С помощью силы рук, кувады и деревянных брусьев привели с их них слов в нормальное состояние. То есть когда дергаешь ручку открывания капота, ощущаешь смущение капота перед открытием. Багажная дверь стал туго закрываться. Вопрос - это предусмотрено технологией гарантийного ремонта или нет и какое техническое решение. Я уже второй раз заезжаю к ним по этому дефект.

Ответ:

День добрый Жарыс. Без осмотра а\м невозможно определить причину неисправности и соответственно невозможно определить методы ее устранения. Всю интересующую Вас информацию по ремонту необходимо уточнить у сотрудников дилерской станции проводившей ремонт. С уважением, отдел гарантии.