Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26504

28.03.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте сохраняется ли гарантия на ЛКП кузова если не проходил плановое ТО у дилера?(ТО проводил самостоятельно) Пробег авто 32000км дата покупки 02,2016г

Ответ:

Михаил добрый день.Гарантия на лкп составляет 3 года с даты продажи или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.Согласно условиям гарантии производителя марки Рено: Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за транспортным средством, в том числе проведения регулярного технического обслуживания в официальной дилерской сети RENAULT. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26503

27.03.2019

категория: Гарантия

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия на элементы ходовой части.Рено Дастер 1.6 2017г.в VIN X7LHSRGAN59054299 с пробегом 41000км

Ответ:

Владислав добрый день. Согласно условиям гарантии производителя марки Рено. 40 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов): Передние и задние амортизаторы. На остальные элементы ходовой части гарантия 3 года или 100 000 км в зависимости от того,что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26502

27.03.2019

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на элементы ходовой части Renault Duster? При пробеге 410000км

Ответ:

Добрый день! Согласно условиям гарантии производителя марки Рено гарантийный срок 40 000 км или 2 года (при достижении одного из двух пределов) распространяется на передние и задние амортизаторы. На остальные элементы ходовой части гарантия 3 года или 100 000 км в зависимости от того,что наступит ранее. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26500

27.03.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня рено сандеро 2 купил в июле 2018 года обслуживание прохожу в официального дилера рено у меня спустя 3 месяца после покупки на водительском смдение под правым плечем внутренний паралон оторвался со смещением вниз без розрыва обшивки, могу ли я потребовать о замене сведения либо его ремонту?

Ответ:

Денис добрый день Для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра в ДЦ Рено.По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено

Вопрос №26497

25.03.2019

категория: Гарантия

Загорелся чек Рено Дастер ошибка р133 авто на гарантии пробег 26000 км установлено газовое оборудование на фирме не у официалов чек загорается что на газу что на бензине снимут ли гарантию из за гбц

Ответ:

День добрый Александр. Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо проведение диагностики (выяснения причины неисправности). Если причиной неисправности является ГБО и работы по его установке, то гарантия может быть ограничена на данную неисправность. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26487

07.03.2019

категория: Гарантия

Добрый день не проходил первое то у дилера пробег 28000 км гарантия на ходовую сохраняеться?

Ответ:

День добрый Юрий. На ходовую часть гарантия составляет 3 года или 100тыс.км. (для некоммерческого транспорта), несвоевременное ТО не скажется на гарантии на ходовую часть а\м. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26486

05.03.2019

категория: Гарантия

при втором сервисном обслуживании у автодиллера на Рено Сандеро Степвей я попросил устранить стук в подвеске и проверить уровень масла в коробке автомат. Что стучит не искали а ответили, что все в норме ( стук на сегодня увеличился). Уровень масла в коробке проверять так же не стали сославшись на отсутствие потеков. Так обслуживают авто в Ростове, в Москве при первом ТО отношение совсем другое???

Ответ:

День добрый Владимир. Если Вас беспокоят звуки\стуки в ходовой части а\м, то Вам необходимио обратиться на удобную для Вас дилерскую станцию для проведения диагностики. По результату диагностики станет известно наличие\отсутствие неисправности на Вашем а\м и возможность устранения неисправности в рамках гарантии. Проверка уровня масла КПП не входит в перечень проверок при ТО. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26481

02.03.2019

категория: Гарантия

Здравствуйте. Автомобиль Рено Дастер 2015г куплен в 2016 г. Автомобиль на гарантии. Начало облезать рулевое колесо.могу ли я поменять его по гарантии? ВСЕ гарантийные ТО прохожу у официального дилера.

Ответ:

Марат добрый день. для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26479

26.02.2019

категория: Гарантия

Рено дастер дизель. Муфта полного привода. Сколько она находится на гарантии?

Ответ:

Иван добрый день! Для точного ответа на ваш вопрос необходимо проверить данные вашего автомобиля на портале производителя, так как даже в случае окончания основной гарантии по договору, производитель может предоставить скидку на запчасти и ремонт до 100%. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 . С уважением отдел гарантии Рено.

Вопрос №26478

26.02.2019

категория: Гарантия

Добрый день, Замёрз замок люка бензобака Логана, при открывания сломался фиксатор. Пороизвотель не предусмотренных зимней эксплуатации (защиты замка от заклинания). Подскажите каким образом можно заменить по гарантии?

Ответ:

Андрей добрый день. для того, что бы в полной мере ответить на Ваш вопрос, необходимо проведение диагностики\осмотра. По результатам диагностики\осмотра можно будет судить о наличие и причине неисправности и возможности ее устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено.