Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе +7 (495) 153-77-72
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Renault

Вопрос №26879

17.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Потёк сальник между двигателем и акпп при пробеге 55000 км. Рено Дастер 2018 года. Случай гарантийнй?

Ответ:

День добрый Константин. На сальники ДВС и КП распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3 года или 100 тыс.км. (до нступления одного из двух пределов). Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики, после которой можно будет судить о наличии/отсутствии неисправности на а\м и возможности ремонта в рамках гарантии. С уваженим, отдел гарантии.

Вопрос №26878

13.11.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Каптюр 2020 год, пробег 3800, потеют оба задних фонаря с каплями. Гарантийный ли это случай?

Ответ:

День добрый Александр. Для принятия решения о наличии производственного дефекта необходимо проведение осмотра\диагностики автомобиля, для этого необходимо предоставить автомобиль на дилерскую станцию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии Major Renault.

Вопрос №26872

06.11.2020

категория: Гарантия

Здравствуйте! Рено Каптур 2018 2.0 25тыс.пробег. Передние парктроники почему-то не работают! Задние пищат, но на дисплее ничего не отображает, а передние вообще ноль!( Что делать!? Это гарантийный случай!? Еслив честно купили недавно машину б/у, а это что-то даже и не проверили

Ответ:

Добрый день, Максим! В рамках гарантии на автомобиль возможно устранение только производственных недостатков, которые произошли по вине завода производителя .Если комплект парктроников неоригинальный ,то на него будет распространятся гарантия от производителя данного комплекта, условия и сроки данной гарантии могут отличатся от общей, с информацией по срокам гарантии можно ознакомится в гарантийном талоне сопровождавшим комплект парктроников. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26871

05.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день! Машине 2 года и 60 тыс. км. пробега. Произошёл износ материала руля (не кожаной оплётки). Рассматривается ли данный случай в рамках гарантии?

Ответ:

Добрый день, Олег. Какой модели Ваш автомобиль? На некоторые модели RENAULT гарантийный срок составляет 2 года. В этом случае гарантийные ремонт не возможен. На некоторые модели гарантийный срок 3 года. В этом случае гарантийный ремонт возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии следов внешних воздействий, механических повреждений, применения химически активных веществ и т.п. Для определения причин неисправности и будет ли случай рассматриваться в рамках гарантии предлагаем записаться в наш сервисный центр по телефону:(465)229-99-33. С уважением Алексей Афанасьев Инженер по гарантии Renault Major-Auto Московская область, Красногорский р-н Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Вопрос №26869

05.11.2020

категория: Гарантия

Машина 2014 г.в пробег 29000км ,распространяется на нее гарантия на сцепление

Ответ:

День добрый Кристьян. На легковые а\м марки Рено гарантия распростарняется 3года или 100тыс.км.( до достижения одного из двух пределов). При этом на механизм сцепления гарантия ограничивается 40тыс.км. пробега. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26868

04.11.2020

категория: Гарантия

Добрый день, распространяется ли гарантия на тормозные диски. Автомобиль Рено Каптур, выпуск 2019

Ответ:

Добрый день Игорь. На расходные детали и материалы такие как: щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, свечи зажигания, лампы освещения и сигнализации (кроме газоразрядных),предохранители, фильтры всех типов, эксплуатационные жидкости и т.п. гарантия не распространяется. В виду того, что данные детали подвержены естественному износу в процессе эксплуатации. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26867

03.11.2020

категория: Гарантия

Это ваш ответ,если на подвижных частях моторчика будут присутствовать загрязнения и/или попадание посторонних предметов(листья и т.п.), то будет вероятен отказ в ремонте в рамках гарантии. Вопрос как машину надо эксплатировать чтоб не пыль не листья не попали в печку ,это значит там с завода сетки нету чья тогда вина ?

Ответ:

Добрый день, Данил! Для того чтобы избежать проблем связанных с загрязнением системы вентиляции необходимо своевременно проверять и менять салонный фильтр , в момент замены салонного фильтра, при необходимости система вентиляции продувается сжатым воздухом, что помогает очистить и тем самым обезопасить вентилятор отопителя от негативных воздействий связанных с загрязнением .В любом случае изначально необходимо провести диагностику, по итогам которой можно будет вынести решении в отношении гарантийности данного конкретного случая. С уважением отдел гарантии.

Вопрос №26864

30.10.2020

категория: Гарантия

Есть гарантия на шарову опору Renault Fluence

Ответ:

Добрый день Роман. На шаровые опоры а\м Renault Fluence распространяется гарантия равная общей гарантии на а\м и составляет 3г. или 100тыс.км. пробега (до наступления одного из двух пределов) с момента приобретения а\м первым владельцем. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26863

30.10.2020

категория: Гарантия

Рено Сандеро Степвей 76тыс пробег трёх лет нет,появился шум и вибрация в моторчеке отопителя плдскажите гарантийный ли случай ?

Ответ:

День добрый Данил. Однозначный ответ можно дать после проведения диагностики со снятиеим мотора вентилятора отопителя. В случае разрушения подвижных частей моторчика по причине производственного брака, ремонт возможен в рамках гарантии. Если на подвижных частях моторчика будут присутствовать загрязнения и/или попадание посторонних предметов(листья и т.п.), то будет вероятен отказ в ремонте в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26860

29.10.2020

категория: Гарантия

Добрый день, Рено 2019 года, куплен в 2020,вопросик такой, если я поменяю свечи и масло не у дилера, машина с гарантии слетает

Ответ:

Добрый день Никита. Гарантия будет ограничена на неисправности, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети RENAULT, использования неоригинальных запасных частей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем. С уважением, отдел гарантии.